Секреты adwords. совет недели.

Этим постом мы открываем цикл статей, посвященный мелким, но вправду тонкостям и полезным секретам PPC (Pay Per Click) платформы Гугл AdWords. Если вы трудитесь с поисковой рекламой и а также с Гугл, в первую очередь, обратите внимание на следующий материал: «Будь осмотрителен, твой аккаунт возможно заблокирован».

Совет данной семь дней будет включать в себя базисное правило, известное далеко не всем новичкам, касающееся разделения PPC каналов.

Первое, что рекомендуется сделать — выстроить отдельные рекламные кампании для поисковой сети, контекстно-медийной мобильных устройств и сети.

Разделение рекламных кампаний по каналам

Сделать это совсем нетрудно: при создании новой кампании нужно выбрать соответствующую площадку для размещения. Это простое воздействие окажет помощь вам существенно уменьшить рекламный бюджет и цену за клик.

  • В статье «Контекстная реклама от А до Я» вы отыщете подробное описание механизма платной выдачи поисковой сети.
  • Контекстно-медийная сеть включает в себя множество партнерских веб-сайтов, каковые сотрудничают с Google (к примеру, YouTube, и ряд других дочерних ресурсов, поддерживающих размещение медийных объявлений AdWords). (Справка AdWords)
  • Мобильные объявления -это простые текстовые либо графические объявления с таргетингом на iPhone и другие мобильные устройства с полнофункциональным веб-браузером. (Cправка AdWords)

Для чего нужно разделять PPC каналы?Секреты adwords. совет недели.

Применяя разные PPC каналы, вы устанавливаете личные стоимости за нажатие на объявление, и приобретаете не интегрированный (не суммированный), более большой показатель CTR (Clickthrough Rate).

Из-за чего серьёзен CTR? Потому как этот индекс есть показателем успешности вашей рекламной кампании. Чем выше CTR, тем ниже цена клика и выше ранжирование объявления.

К примеру, CTR поисковой сети по окончании ключевых слов и оптимизации объявлений в полной мере реально приблизится к значению в 3-8%, другими словами из 100 показов будет сделано 3-8 кликов. В также время хорошим CTR для контекстно-медийной сети считается значение 0.25%.

Благодаря сегментированию трафика у вас появляется возможность отслеживать конверсию по каждому источнику, что, как следствие, уменьшит рекламные затраты. Вы направлять трафик на «канал», что не приносит хватает доходов либо цена клика по которому существенно выше, чем у других.

В большинстве случаев самая большая цена за клик (CPC, Cost Per Click) устанавливается в поисковой сети. На втором месте находится размещение в контекстно-медийной сети, ну а мобильные объявления, наоборот, — самые недорогие.

  • Терминология целевых страниц
  • Целевые страницы для PPC трафика
  • Сегментирование трафика на отдельные целевые страницы для поднятия конверсии

Для громаднейшей эффективности рекомендуется создавать узкотаргетированное («нацеленное») объявление чтобы оградить себя от «нежелательных» нажатий пользователей, каковые не являются вашей целевой аудиторией (к примеру, по расположению).

Фактически во всех постах блога LPgenerator мы говорим о релевантности рекламных кампаний, добиться которой нереально без таргетированных целевых страниц. Заголовок контекстной рекламы и главный заголовок целевой страницы должны иметь неспециализированную формулировку, нужно совпадение по поисковому запросу. К примеру, выражение «тёмные мужские ботинки» должно находиться и в том месте, и в том месте.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Adwords: Структурированные описания — Расширения объявлений


Подборка похожих статей:

riasevastopol