Новый алгоритм adwords для вычисления коэффициента качества целевой страницы quality score

Источник изображения

З октября 2011 Гугл AdWords начал применять новый метод для вычисления коэффициента качества целевой страницы (Quality Score). Прежде всего, новый метод будет учитывать уровень качества целевых страниц и их релевантность к рекламным объявлениям (в отличие от прошлого метода, базировавшегося на подсчете CTR, истории аккаунта, и релевантности объявлений к поисковым запросам).

Объявления, целевые страницы которых будут будут максимально соответствовать, возьмут более большой коэффициент Quality Score. Следовательно, цена за клик (CPC) будет ниже, а само объявление займет более высокую позицию в итогах поисковой выдачи.

Новый метод Гугл обязан обеспечить большое соответствие текста целевой страницы и рекламного объявления. Для определения показателей качества поисковые роботы Гугл в течение нескольких ближайших недель проиндексируют каждую целевую страницу, связанную с каким-либо рекламным объявлением в сервисе AdWords. Гугл «наградит» рекламодателей с высоким качеством целевых страниц, размещая их объявления на верхних позициях рейтинга поисковых запросов.

С целью проведения успешной рекламной кампании, рекламодателям направляться не забывать, что все маркетинговые материалы должны соответствовать стандартам Гугл.Новый алгоритм adwords для вычисления коэффициента качества целевой страницы quality score
Для целевой страницы с высоким Quality Score, Google предлагает руководствоваться двумя основополагающими правилами:

1. Функциональность. Целевая страница должна быть функциональной, с несложной и понятной совокупностью навигации.

2. “Полезность”. На целевой странице должна быть размещена информация, нужная для визитёра.

направляться не забывать, что отличная целевая страница, содержимое которой максимально релевантно рекламному объявлению, будет содействовать проведению успешной рекламной кампании.

Тут имеет суть привести маленький пример, дабы выделить важность данного трансформации. Предположим текст рекламного объявления гласит следующее:

Реклама в сети
www.site.ru
Цена рекламы в сети
2 рубля за 500 неповторимых показов.

На целевой странице рекламодателя (страница сайта) нет информации о 2 рублях за 500 неповторимых показов, соответственно страница не на 100% релевантна рекламному объявлению, как следствие Quality Score ниже, и ранжирование на 5-6 месте из 8 вероятных. Напомним, что раньше Гугл предавал огромное значение CTR либо релевантности текста и поискового запроса рекламного объявления.

Для увеличения коэффициента качества целевой страницы (Quality Score) направляться выполнять три несложных правила, рекомендованные экспертами Гугл AdWords:

1. Информация, размещенная на целевой странице (текстовые сообщения, иллюстрации) обязана расширять и дополнять соответствующее рекламное объявление.

2. Делайте целевую страницу как возможно несложнее. Визитёр обязан с первого взора осознать, какое воздействие ему предлагается выполнить на целевой странице. Избегайте размещения на странице «тяжелых» изображений и файлов, талантливых расширить время загрузки страницы.

  • Все очень способное легко! Принцип KISS для целевых страниц

3. Тестируйте и оптимизируйте целевые страницы для получения отличных показателей. Создавайте разные варианты целевых целевых страниц, посредством сплит-тестирования подбирайте оптимальные методы размещения на странице текстовых блоков, иллюстраций, заголовков, элементов призыва к действию и т.д. Пробуйте разные варианты надписей и заголовков на элементах призыва к действию.

Для увеличения релевантности мы рекомендуем применять аналогичные вхождения заголовков PPC-целевых страниц и объявлений.

  • 6 шагов к совершенной целевой странице
  • Гугл AdWords: Незнание правил не освобождает от блокировки аккаунта

Экспериментируйте с размером целевой страницы: может произойти так, что «долгая» целевая страница, рассчитанная на пара “прокруток” привлечет внимание большего числа визитёров.

Не забывайте, что все материалы, размещенные на целевой странице – текст, заголовок, графические материалы, элементы «призыва к действию» — должны восприниматься как единое целое.

Рекламодатель, следующий трем перечисленным выше правилам от Гугл AdWords, может добиться многократного прироста коэффициента конверсии лишь за счет создания и оптимизации новых целевых страниц.

Со своей стороны, новый метод определения коэффициента качества целевых страниц от Гугл будет стимулировать рекламодателей к созданию целевых страниц со все более высоким Quality Score. Главным методом увеличения коэффициента качества целевых страниц станет большая релевантность целевой страницы поисковому запросу.

Заключение

В случае если пара рекламных запросов (либо все) направляют пользователя на домашнюю страницу сайта, то Quality Score будет ниже, а CPC — выше. Запрещено предлагать пользователям жёлтые яблоки и красные на одной целевой странице, поскольку это будет более дорого и неэффективно, чем реклама соперника, что применяет отдельные таргетированные целевые страницы.

Преимущества

Удостоверьтесь в надежности рекламные кампании собственных соперников. Если они применяют основную страницу сайта для приема платного трафика, у вас имеется неповторимая возможность снизить цена клика и взять более высокое ранжирование, в случае если станете создавать отдельные целевые страницы для каждой группы объявлений в Гугл AdWords.

Наровне с контекстной рекламой, для продвижения на рынке собственного бренда либо бизнеса, вы кроме этого имеете возможность применять простые и действенные способы SMM-маркетинга: создайте фан-страницу Facebook (Facebook Fan Page), посвященную описанию предлагаемого вами товара либо услуги.

По данным: The New Impact of PPC Landing

Высоких Вам конверсий!

Случайные статьи:

2 сервиса от Google для оценки Landing Page


Подборка похожих статей:

riasevastopol