5 Фактов об электронной коммерции в россии в 2016 году

Рынок электронной коммерции России поддерживает тенденцию прошлых лети не прекращает расти стремительными темпами. Это подтверждают эти услуг и крупнейшего портала товаров РФ Tiu.ru.

Факт 1

Согласно данным торговой площадки, россияне за первое полугодие 2016 года израсходовали в вебмагазинах на 23% больше денег, чем за такой же период в прошедшем сезоне. Прежде всего это связано с ростом ассортимента продукции, каковые возможно приобрести в сети у множества онлайн-продавцов, количество которых кроме этого всегда увеличивается.

Факт 2

Без оглядки на то, что товарооборот увеличился практически на четверть, средний чек изменился только незначительно, что показывает, что заметного подорожания товаров не случилось:

Факт 3

Логично высказать предположение, что больше денег в вебмагазинах россияне израсходовали прежде всего благодаря тому, что заказывали больше товаров, чем в прошедшем сезоне:

Такая обстановка сложилась прежде всего под влиянием отложенного спроса. Стоит отыскать в памяти, как россияне массово закупали разные товары в декабре 2014 года. Позже первую половину года у большинства магазинов продажи фактически поднялись.

В первой половине 2016 года потребительская активность начала оттаивать — откладывать приобретения делается уже не комфортно, приходится снова “идти” в магазин.5 Фактов об электронной коммерции в россии в 2016 году

Факт 4

Товарные предпочтения россиян изменяются, но незначительно. В сравнении с прошлым годом, все категории не изменились, но, например, техника и электроника ушла на 5 место с 4-го, товары для отдыха и спорта стали более пользуются спросом и заняли 6 вместо 8 места, а товары для детей с 7-й ушли на предпоследнюю позицию.

В таком распределении мест нет ничего сверхъестественного. К примеру, спрос на технику мало упал, во-первых, за счет перенасыщения рынка, во-вторых, — поменять телефон, компьютер либо телевизор раз в полгода это не логично. А с уверенностью много заказов на товары из категории “сад и Дом” — позвано расширением географии онлайн-торговли и повышением количество регионов доставки.

Факт 5

Без оглядки на то, что больше половины русских онлайн-клиентов до сих предпочитают рассчитываться наличкой, часть безналичного расчета растет — по результатам 2015 года таких пользователей было 20%, на данный момент их стало на 4% больше:

В целом количества и рост товарооборота онлайн-заказов показывает, что уровень доверия между предпринимателями и покупателями в сети растет. У россиян появляется больше шансов приобрести различные товары в сети и взять их с доставкой в большая часть регионов страны.

Случайные статьи:

Дайджест новостей электронной коммерции: Китай против России, Гугл против Яндекса и не только


Подборка похожих статей:

riasevastopol