Сейчас мы познакомим вас с дополнительным, достаточно несложным инструментом Google AdWords, в частности — отображением фактических запросов, каковые приводят к показу вашего объявления и приводят к клику. Обращение отправится о поисковых запросах контекстной рекламы, каковые не входят в перечень ваших главных слов в той либо другой группе рекламных объявлений и кампаний. Иначе говоря это фактическая подсказка совокупности AdWords: какие конкретно дополнительные фразы либо слова стали причиной показу и клику.
Заинтересовало? Превосходно. Тогда продолжаем…
Для повышения CTR (click-through rate — показатель кликабельности) и уменьшения CPC (цена клика, cost per click) не забудьте настроить сегментированные рекламные каналы для поисковой сети, контекстно-медийной мобильных устройств и сети. Дополнительную данные вы отыщете в первом посте данной серии — Секреты AdWords. Совет семь дней.
Если вы еще не привычны с тем, как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords, то на данный момент самое время изучить данный вопрос. Более глубокое познание процессов формирования показателей, таких как, к примеру, QS (quality score, коэффициент качества) либо CPC (cost per click) окажет помощь вам оптимизировать рекламные затраты.
Определите, как клиенты находят ваши объявления!
Чтобы выяснить использования списка и механизм формирования фактических запросов, разглядим пример рекламной (уже не действующей) кампании сервиса LPgenerator.
Рекламное объявление
Целевая страница
Конверсия целевой страницы
В рекламной кампании употреблялись главные слова лишь [точного] и «фразового» соответствия (более детально об этом в материале — Контекстная реклама от А до Я).
Для просмотра настоящих поисковых запросов нужно сделать следующее: открыть группу объявлений, перейти на вкладку «главные слова — просмотреть поисковые запросы — все».
Представленный перечень укажет вам ключевые слова и точные фразы, каковые приводят к клику. В полной мере быть может, что вы станете поражены формулировкой и поведением пользователей тех поисковых запросов, каковые приводят к конверсии.
Вы имеете возможность редактировать перечень и додавать подходящие вам фразы в перечень главных слов данной группы рекламных объявлений либо же маркировать их как «минус-слова».
Данный несложный и нужный инструмент без сомнений поднимет ваш показатель CTR и сделает рекламную кампанию более таргетированной.
Помните о том, что высокое значение CTR — это более низкая цена за клик (CPC) и более действенное ранжирование объявлений.
Высоких Вам конверсий!
Команда LPgenerator
Случайные статьи:
3 совета для повышения показателя качества Google Adwords
Подборка похожих статей:
-
Секреты adwords. совет недели.
Этим постом мы открываем цикл статей, посвященный мелким, но вправду тонкостям и полезным секретам PPC (Pay Per Click) платформы Гугл AdWords. Если вы…
-
5 Самых интересных новинок adwords. итоги года
8 ноября компания Netpeak совершит первую в Украине конференцию по контекстной рекламе. Ведущие эксперты СНГ обсудят тренды и последние новости из мира…
-
Adwords против seo: «кто кого»?
Существует теория, которую яростно отстаивают кое-какие веб-маркетологи: нет никакого смысла тратить рекламный бюджет на PPC-маркетинг Гугл AdWords и SEO…
-
Новый алгоритм adwords для вычисления коэффициента качества целевой страницы quality score
Источник изображения З октября 2011 Гугл AdWords начал применять новый метод для вычисления коэффициента качества целевой страницы (Quality Score)….