5 Самых интересных новинок adwords. итоги года

8 ноября компания Netpeak совершит первую в Украине конференцию по контекстной рекламе.

Ведущие эксперты СНГ обсудят тренды и последние новости из мира контекста, поделятся “фишками”, кейсами и ответят на все ваши вопросы. Для читателей Shopolog действует скидка 5% по промо-коду CD284372.

А до тех пор пока до конференции еще имеется время, мы решили поделиться с вами отечественными заметками об трансформации функционала AdWords.

Частенько контекстщики, чуть ли не плача просматривают новости об очередных новшествах AdWords. Изучать, само собой разумеется, лениво. Открыли, прокрутили пара страниц мануала и закрыли.

Дело ясное, что дело чёрное.

Но, ничего ужасного в этом нет, мало, и руки не доходят. Так что всем, кто до сих пор не распробовал новенькое в AdWords — отечественный обзор посвящается 🙂 Мы коротко поведаем о самых увлекательных новинках AdWords за 2013 год и о том, как они упрощают нашу жизнь. Сохраняем надежду, это вдохнет в вас оптимизм, и желание изучать и полноценно пользоваться рекламными продуктами Гугл.

1. Сакральный суть расширенных кампаний.

Возможно, самое важное и серьёзное обновление за год. Новый формат существенно упрощает структуру аккаунта.

Раньше было как? Желаешь корректировать ставки по местоположению и устройству пользователя? Дублируй кампанию с различным таргетингом.

Кампаний для вебмагазина, к примеру, могло быть по умолчанию немереное количество. Их дублирование приводило к тому, что в аккаунте образовывалось огромное полотно из однообразных РК. Руководить этим всем сложно и безрадостно.

Что делает Google? Google делает так, что руководить всеми настройками делается вероятным на уровне одной кампании, без ее дублирования. Чтобы полноценно применять все функции расширенных кампаний, нужно на вкладке “Настройки” переключится на “Все функции”. Тогда активируются вкладки “Расположения”, “Устройства показа и” Расписание “объявлений”. Сейчас на указанных вкладках возможно корректировать ставки в одной кампании в зависимости от настроек.

В случае если покинуть обычный показ, корректировка будет недоступна.

5 Самых интересных новинок adwords. итоги года

2. Инструмент подбора главных слов + оценщик трафика = Планировщик главных слов.

Совсем сравнительно не так давно два инструмента слили в единый “Планировщик главных слов”. Посмотрим, что увлекательного и нужного добавилось в обновленном планировщике.

? Единый интерфейс для всех действий: подбор главных слов, разбивка по группам объявлений, оценки бюджета. Все возможно сделать за один присест, не переключаясь между кучей вкладок.

? Добавилось пара фишек для поиска главных слов.

Как и прежде, возможно искать варианты, релевантные главному слову, сайту либо категории + готовые результаты возможно взять в виде перечня слов, либо вариантов групп объявлений. Из нового и занимательного:

? возможно внедрить в совокупность готовый перечень запросов, чтобы получить их статистику либо сгруппировать по группам объявлений;

? возможно взять оценки трафика для перечня слов;

? и весьма занятная вещь, которой в большинстве случаев эксперты страдают в Excel: “Комбинирование главных слов”. Возможно комбинировать до трех перечней. Весьма комфортно, в особенности в то время, когда нужна какая-то узкая низкочастотка. Исходная картина такая:

А вдруг надавить на последний “крестик”, выпадает третий перечень. В ходе работы эта вещь выглядит вот так. Запросы комбинируются строго в том порядке, в котором вы задаете.

? Упрощена работа с терминами. Добавлена функция «Включить лишь главные слова, которые содержат следующие термины». Роскошная вещь, которая разрешает скоро и совершенно верно взять нужные результаты. Желаешь запросы лишь со словом “приобрести”?

Додавай это слово в строке и возьми на выходе скорректированный перечень запросов.

? Структуру несложной РК возможно набросать сходу. Справа видим отечественный замысел с оценками бюджета, чуть ниже расположены группы объявлений. Добавляем нужную нам группу и переносим все релевантные главные запросы в нее.

Добавив все необходимые группы, приобретаем черновой вариант кампании, что возможно скачать как в excel, так и в csv, сходу заточенной под AdWords Editor.

Минусы: статистика по запросам предоставляется сейчас лишь для правильного соответствия =( Неясно из-за чего и, быть может, это временное неудобство, но пока что так.

3. Поисковый ремаркетинг.

Сейчас дотянуться до потенциального клиента стало еще легче. Поисковый ремаркетинг трудится полностью совершенно верно кроме этого, как и ремаркетинг в медийной сети.

A. Ставим коды, настраиваем перечни, собираем аудиторию.

B. Создаем новую поисковую кампанию, активируем вкладку “Аудитории”.

C. Создаем группы объявлений, подключаем нужные перечни аудиторий.

D. Заливаем главные слова, по которым желаем показывать рекламу в поиске определенной аудитории. Это возможно дорогая высокочастотка из главной кампании, синонимы, информационные запросы, соперничающие торговые марки, между которыми может выбирать пользователь. Стратегий очень много. Фантазируйте =)

Внимание! Без главных слов функция НЕ РАБОТАЕТ. Это утверждает Гугл и это правда.

4. Импорт офлайн-конверсий.

Хорошая новость для всех, у кого на сайте имеется форма заявки: сейчас судьбу заявки, которая поступила через форму, возможно отследить и связать в итоге с AdWords. Чудесный код от Гугл, мало магии идентификатор-и — веб программиста gclid (неповторимый идентификатор каждого клика) передается в вашу клиентскую базу. Оттуда менеджер выписывает идентификатор + оставляет комментарий вида “Договор подписан” в особую табличку от Гугл.

Табличку позже импортируют в совокупность, и у нас появляются информацию об офлайн-конверсиях.

Подробнее возможно почитать тут.

5. Подсчет кроссплатформенных конверсий.

И, наконец, самая свежая вещь в AdWords, которую выпустили практически 1-го октября: неспециализированное расчетное число конверсий (Estimated Total Conversion). Функция разрешает оценить кроссплатформенные конверсии, другими словами те, каковые были начаты на одном устройстве, а закончены на втором.

Требования к РК:

? вы таргетируете РК на поиск (в медийке пока не работает);

? используете функцию “Отслеживание конверсий”;

? приобретаете не меньше 50-ти конверсий в сутки для всех кампаний

В случае если ваша РК отвечает вышеописанным требованиям — поздравляем 🙂 Сейчас в столбце “Неспециализированное расчетное число конверсий” будет отображаться сумма простых конверсий (выполненных на одном устройстве, из столбца “Конверсии”) + сумма кроссплатформенных конверсий.

На этом отечественный маленький итоговый обзорчик завершается. Хотим во всем детально разобраться и, как неизменно, приобретать отменный итог. =) До встречи 8 ноября в Киеве на конференции “Контекстная реклама 2013”!

Создатель: Елена Лупеха 

Случайные статьи:

The 5 Pillars of AdWords Success


Подборка похожих статей:

admin