Десять советов для владельцев интернет-магазинов, март 2011

Очередная порция советов для обладателей вебмагазинов, сгенерированная читателями Practical eCommerce, готовыми делится опытом с сотрудниками (и соперниками). В фокусе – бесплатные рекламные инструменты (СМИ и купоны), контент (FAQ и блог), обслуживание клиентов вебмагазина (онлайн консультант и скорость-ответа).

Бесплатное освещение бизнеса в массмедиа

Предприниматель может предложить местному каналу, газете, интернет-порталу сделать репортаж о собственном бизнесе. Основное – дабы предлагаемая предпринимателем история имела отношение к занимательной издателю теме. К примеру, обращение может идти о празднике, отмечаемой всенародно дате, каком-то резонансном событии, деятельно обсуждаемом в массмедиа.

Журналисты постоянно ищут занимательные истории, и сделка возможно взаимовыгодной: журналист приобретает тему для репортажа, предприниматель – бесплатную рекламу.

Харали Вайнтрауб (Haralee Weintraub), CEO Haralee

Раздел ответов и вопросов

Любой реализовываемый в отечественном интернет-магазине товар имеет собственный раздел «Вопрос – Ответ». В том месте мы публикуем присылаемые нам ответы и запросы, каковые мы даем на них. В следствии, количество приобретаемых писем значительно уменьшается, поскольку кое-какие визитёры находят ответы на собственные вопросы в этом разделе. Но, что еще более принципиально важно, «Вопрос – Ответ» оказывает помощь нам повысить уровень доверия к вебмагазину.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, март 2011 Стиль, информативность и объём отечественных ответов говорят об уровне профессионализма.

Мы стараемся полноценно и с юмором отвечать на запросы. Основная цель – сделать так, дабы ответ помог визитёру решить (подходит ему товар либо нет).

Джеффри А. Остер (Jeffrey A. Oster), медицинский директор и Основатель MyFootShop

Несложный подход к дизайну

Трудясь над дизайном, думайте о собственных клиентах. Не заставляйте их напрягать мозги в попытках «постичь» ваш сайт. Упрощайте. И не опасайтесь безлюдных, незаполненных пространств.

В простоте имеется красота. взглянуть на другие сайты, и практикуйте подход Брюса Ли: «Впитывай нужное, избавляйся от ненужного, додавай неповторимое».

Луи Хернандез Мл.Основной по движкамThe Motor Bookstore

Купоны как бесплатный рекламный инструмент

Предлагайте акции и купоны, каковые «заставят» клиента израсходовать больше, чем в большинстве случаев. К примеру, «Скидка 20% при заказе на 3000 рублей и больше», либо «С этим купоном четвертый товар в чеке – безвозмездно». Купоны – это бесплатная реклама, поскольку блоггеры, каковые освещают эту тему (в рунете нами таких блоггеров увидено не было), сами отыщут ваши раздачи и опубликуют коды купонов в собственных записях.

Помимо этого, купоны смогут попасть в агрегаторы типа RetailMeNot.com (а вот агрегаторы купонов в рунете имеется, к примеру – kuponator.ru), что привлечет дополнительный трафик в ваш вебмагазин.

Рэндэлл Дэвидсон (Randall Davidson), Ведущий менеджер проектов Audio Transcription

Штрихкоды, считываемые приложениями для мобильников

Штрихкод, к примеру, возможно разместить в собственном рекламном модуле (в печатном издании). Потребитель сможет отсканировать штрихкод посредством собственного мобильника (на котором установлено особое приложение), и попасть на мобильную версию вашего вебмагазина. А в том месте он может добавить заинтересовавший товар в корзину и оформить заказ.

Карстен Тома (Carsten Thoma), Президент hybris U.S.

Ответ в течении 24 часов

Скоро реагируйте на приобретаемые от клиентов вопросы. В случае если человек не взял ответа в течении 24 часов, вычисляйте продажу потерянной. Верхнего лимита скорости в помощи клиентов не существует.

Боб Рустиси (Bob Rustici), Обладатель uBuyCoffee

Блог вебмагазина, хороший чтения

В сети имеется огромное количество блогов вебмагазинов, каковые наполняются лишь неинтересным рекламным контентом, а не увлекательными, познавательными либо развлекательными материалами, каковые хочется просматривать и отправлять приятелям. Блог вашего вебмагазина – не для вас, а для ваших клиентов, и содержимое его должно быть соответствующим, ориентированным на его интересы и клиента.

Мередит Келлер (Meredith Keller), Обладатель Smaller Box

Работа с визитёрами: онлайн-консультант

Онлайн-консультант в веб-магазине может положительно оказать влияние на продажи, доверие к сайту, и продемонстрировать обладателю, какими дорогами визитёры ходят по виртуальным последовательностям. Подбирайте ответ – софт либо сервис – которое предоставляет целый количество информации о визитёр, скоро загружается, не требует большое количество ресурсов и имеет такое окно, которое тяжело не подметить.

Шай Атанелов (Shai Atanelov), CEO Bigtime Wireless, LLC

Сотрудничество с соперниками

Желаете – верьте, желаете – нет, но ваши соперники не всегда являются вашими неприятелями. Ищите таких соперников, каковые готовы вступить в честные переговоры. Делитесь информацией. Объединяйте упрочнения в работе с поставщиками, так увеличивая количество закупок и приобретая более удачные ценовые предложения.

В определенных событиях, альянс с соперником возможно взаимовыгодным.

Майк Эклер (Mike Eckler), Обладатель eCommerceAngles

Иноязычная версия вебмагазина

Разглядите возможность выхода на интернациональный уровень. Переведя собственный сайт на зарубежный язык и уяснив нюансы доставки/оплаты, вы имеете возможность без затрат и особых усилий попытаться себя на новом рынке, и, в случае если итог будет хорошим, развить такое «экспортное» направление. С иноязычной версией вам может оказать помощь, к примеру, Smartling.com (либо Translation-bureau.ru, чьим проектом есть Shopolog.ru).

Кармен Магар (Carmen Magar), CEO chocri

Случайные статьи:

Советы по продвижению🆘 интернет магазина🔝 Анализ сайта онлайн и ошибки сайта ⚠ интернет магазина


Подборка похожих статей:

admin