Кроме того самые продвинутые и успешные софтверные компании грешат одной очень распространенной маркетинговой неточностью: обстановкой, в то время, когда маркетинговый отдел находится в сильной зависимости от технической работы и выясняется не в состоянии кроме того обновить контент на сайте без ее участия.
Одной из основных обстоятельств для того чтобы упущения есть то, что довольно часто начальники компаний (в большинстве случаев, кроме этого эксперты технического профиля) оказываются не привычны с повседневной работой маркетологов, веб-разработчиков и дизайнеров. В мире имеется много компаний с миллионными а также миллиардными доходами, в которых маркетологи выясняются неспособны к исполнению собственных обязанностей и вынуждены проводить в слепом неведении семь дней, в противном случае и месяцы, пока IT-эксперты соизволят обратить на них внимание.
В итоге запуск новых онлайн-кампаний может задерживаться в следствие неспособности команды трудиться слаженно и оперативно. Все это ведет к широкомасштабной дисфункции всего предприятия.
В данной статье предпринята попытка найти обстоятельства появления данной способов и ошибки ее устранения, и того события, из-за чего столь долгое время на нее не торопятся обращать внимание.
- Для чего компании необходимы продакт-менеджеры на полный рабочий сутки?
Сайт и его значение для компании (и маркетологов)
Первое, что делает каждая только-только показавшаяся компания, — формирует личный лендинг либо сайт. У начальников еще смогут отсутствовать визиткой, но страница в сети появляется в считанные дни. А все по причине того, что сейчас это лицо компании и в один момент центр любой маркетинговой активности.
При помощи глобальной паутины любой может определить о вашей компании и появляться вовлеченным в какую-либо маркетинговую воронку, реализуемую при помощи интернет-разработок. Как раз по данной причине миллионы и миллионы долларов тратится каждый год на разработку веб-сайтов ($190 000 000), другими словами куда больше, чем на другие виды продвижения ($154 000 000).
Сайты стартапов значительно чаще выглядят как продолжения самого продукта (часто в коде возможно отыскать наработки, применяемые компанией) — этим обеспечивается преемственность, и это имеет суть, в то время, когда та же команда, что создала продукт, берет на себя все обязательства по маркетингу.
Но придет время, и вам необходимо будет перерасти подобный подход: нанять маркетологов и потратиться на качественный, презентабельный интернет-ресурс. Но имеется много примеров компаний с доходом более $50 000 000, в которых обновления сайта требуют применения (развертывания) самого продукта. Получается, что без помощи технического эксперта маркетологи оказываются не могут кроме того добавить на ресурс пара новых фотографий.
Сообщённое применимо и к работе с таким инструментом, как посадочная страница. Одной из изюминок лендинга есть то событие, что по окончании запуска он всегда дорабатывается, оптимизируется. Оптимизируют его те же маркетологи, и, согласитесь, будет весьма некомфортно, в случае если каждую правку маркетолог будет должен согласовывать с техническим экспертом, что, к слову, занят и собственными делами.
Хорошие маркетологи могут общаться с аудиторией, писать релевантные сообщения, выстраивать имидж бренда, взращивать в клиентах лояльность и т.д. Кое-какие из них обладают умением писать код программы, другие смогут выступить в роли инженеров-аналитиков.
Но маркетологи не обязаны это делать! Требуя от маркетологов постижения ими премудростей программирования либо вынуждая их трудиться с пулл-реквестами и ставя в зависимость от технического отдела, вы лишь ухудшаете уровень качества исполнения их главной функции.
Имейте в виду, что в случае если маркетолог не может осуществлять контроль личный контент, он не сможет достигнуть поставленных целей. Так пускай же любой займется своим делом.
- 20 базисных HTMLCSS приемов для маркетологов
Ответ: CMS и конструкторы посадочных страниц
Применение программных средств управления контентом разрешает маркетологам обновлять материалы на сайтах при помощи эргономичного графического интерфейса. Не требуется писать код программы, не требуется трудиться с пулл-реквестами, не стоит ожидать чьего-либо подтверждения — контент-менеджмент делается делом простым и достаточно приятным.
Не смотря на то, что такие программные продукты и показались около 20 лет назад, громадную популярность они купили совсем сравнительно не так давно. на данный момент такие сервисы, как Drupal и WordPress дробят между собой 65% рынка (и их часть всегда растёт). WordPress и Drupal сумели захватить солидную часть рынка, по причине того, что разрешили опытным веб-дизайнерам и девелоперам во многом стандартизировать собственную работу.
Что касается лендингов, то, казалось бы, для аналогичной страницы нужен целый комплект навыков в области программирования, но, сейчас в сети возможно без особенного труда отыскать последовательность сервисов, конструкторов лендингов, предоставляющих различный по широте и глубине возможности и функционал. Одним из таких сервисов есть и LPgenerator. С его помощью настройка и создание посадочных страниц делается делом совсем необременительным: вносить правки сможет и рядовой маркетолог.
Преимущество таких программных средств — в предложении клиенту единой экосистемы, которая снабжает пользователя всем нужным при работе с посадочными страницами.
Не обращая внимания на подобные преимущества, кое-какие стартаперы до сих пор предпочитают трудиться, избегая аналогичных альтернатив.
- Преимущества и недочёты бесплатных конструкторов landing page
Как происходит выбор разработки создания сайта в стартапе?
Знакома ли вам подобная обстановка?
1. Предпосевная стадия: в первые дни существования проектная несколько компании формирует личный сайт. Обычно это всего лишь XHTML/CSS-страница, в которой использован код самого продукта. Девелоперы самостоятельно обновляют контент и смотрят за ресурсом — жизнь красива.
2. Посевная стадия: вы нанимаете первого маркетолога для продвижения собственного продукта и обучаете всем премудростям работы с сайтом. Это непросто, но в итоге у вас получается его научить. Вы осознаёте, что поручаете смотреть за ресурсом неспециалисту, но у кого имеется время, дабы создать совсем новый сайт?
3. Стадия А: на этом этапе создается целый отдел, несущий ответственность за продвижение продукта. В компании появляется директор по маркетингу, что будет нести ответственность за актуальность размещенной информации, но, увы, при работе с ним зависит от технического отдела. В конечном итоге, маркетологи предложат создать новый сайт, на WordPress либо каждый платформе.
Вы станете согласны сделать это, но пара позднее, потому, что это не входит в ваш перечень приоритетов.
4. Стадия масштабирования: неприятность обостряется, в то время, когда отдел маркетинга разростается до департамента. В составе вашей команды появляются такие эксперты, как контент-менеджеры, копирайтеры, редакторы, дизайнеры и многие другие. К тому моменту они уже отчаиваются взять эргономичный в управлении сайт и вынуждены трудиться с тем, что имеется. Но неприятность — не их недовольство, в противном случае, что технический отдел все больше времени занят в проведении разных маркетинговых кампаний.
Разработка продукта замедляется, но идея о создании нового ресурса думается совсем неподъемной. Никто не желает заниматься этим.
5. Все изменяется, в то время, когда вы идете на интернет-ресурс к соперникам и поймёте, как вы ненавидите личный сайт. Ваш ресурс возможно и выполнен замечательно визуально, но поразительно беден по содержанию. Вы осознаёте, что он далеко не полностью отражает качество и всю глубину реализуемого вами продукта. И до вас, наконец, доходит, из-за чего команда маркетологов так обижена.
В гонке с соперниками вы пробуете соревноваться с Tesla, сидя за рулем старенького Camaro 1967 года. Он хоть и выглядит очень претенциозно, но через пара секунд скрывает в пыли уходящего вперед соперника.
Но кроме того если вы убедились, что маркетологам требуется совокупность управления контентом (либо конструктор лендингов), ничего не изменится сиюминутно. Будут собственные сложности. Фактически, на эти сложности и показывают технические эксперты, в то время, когда речь идет о совокупности управления контентом.
- Другие совокупности управления контентом кроме WordPress
Из-за чего вам не нужна совокупность управления контентом? (согласно точки зрения технических экспертов)
Обстоятельство №1: мы не можем трудиться с онлайн-конструкторами, по причине того, что это небезопасно.
Это весьма не сильный оправдание собственного безделья. Само собой разумеется, для обеспечения безопасности веб-ресурса вам нужно будет потратиться на модернизацию совокупности, но это относится практического любого программного продукта, что вы используете. Представьте, что что-то подобное скажет маркетолог: «Мы не можем инвестировать в PR, по причине того, что в следствии можем взять плохой PR».
Технически — все правильно, но на деле — такие заявления только отговорка.
Быть может, инженеры компании не желают взваливать на себя бремя ответственности за безопасность ресурса, но неизменно возможно отыскать другие методы обеспечения защиты сайта (к примеру, дать эту область на аутсорсинг).
Обстоятельство №2: разработчики сайта не желают применять WordPress либо Drupal (либо каждый сервис для сайтов).
Такое довольно часто случается, если вы поручаете некоторым инженерам из команды по разработке продукта создать новый сайт. Эксперты, каковые в большинстве случаев заняты созданием продукта, привыкли надеяться на инструменты для инженеров ПО — React, Ruby on Rails — а не инструменты для опытных разработчиков веб-сайтов, такие как WordPress либо Drupal. Будет особенно тяжело, в случае если ваши работники окажутся заняты и на разработке сайта, и на разработке продукта.
В этом случае нужно будет решить, что для вас ответственнее: разрешить своим техническим экспертам трудиться с теми программами, каковые для них более эргономичны, или разрешить отделу маркетинга самостоятельно размещать и редактировать контент на сайте.
Разумеется, что в долговременной возможности будет удачнее решить в пользу маркетологов. Чем раньше, тем лучше. Со временем инженерам будет все тяжелее выкроить время для помощи маркетологам: у них так как имеется и собственная работа.
Обстоятельство №3: разработка, которая лежит в базе имеющегося сайта, куда лучше, чем то, что предлагают бесплатные и условно-бесплатные сервисы, а обучиться трудиться с пулл-реквестами не так уж и сложно.
Такое частенько возможно услышать из уст разработчиков, но это не больше, чем простое хвастовство. Маркетологи лучше знают в программном обеспечении, предназначенном для маркетинга, чем кто-либо еще. Так что в случае если какой-нибудь технический эксперт возомнит себя специалистом в этом вопросе, все, что необходимо сделать маркетологу — культурно улыбнуться, но прочно находиться на своем.
Обстоятельство №4: мы можем создать совокупность управления контентом куда лучше, чем то, что уже имеется на рынке.
А вот это уже гордость. И откровенная глупость. Тот, кто собирается потратить много тысяч долларов (не говоря уже о миллионах) на создание пользовательского CMS есть круглым идиотом.
Для чего изобретать велосипед заново?
Что бы вы сообщили, в случае если ваш технический директор заключил, что для продукта потребуется создать альтернативу ядра Linux?
Сара Джонг (Sarah Jeong), редактор интернет-издания «Motherboard»: «Я была свидетелем того, как лучшие девелоперы сдавались по окончании последовательности бесплодных попыток создать собственную CMS».
WordPress и Drupal — это огромные, устоявшиеся проекты с открытым исходным кодом, в совершенствование которых задействованы много тысяч опытных разработчиков, владельцев и маркетологов бизнесов. Среди вторых проектов с открытым исходным кодом по собственному успеху они близки к ядру Linux.
Ваша команда разработчиков возможно поразительно гениальна, но у них не окажется за ночь создать хорошую замену для уже имеющихся ответов на рынке. Процесс разработки может продлиться вечность, а конечный итог может оказаться совсем не таким, каким вы ожидали.
Обстоятельство №5: в разработку имеющегося сайта уже было положено много средств.
Ответ начать разрабатывать новый сайт — важное и важное. Исходя из этого для начала необходимо совершить оценку того, ответствен ли по большому счету интернет-ресурс для вашего бизнеса, как он генерирует клиентов? (Для софтверных компаний данный показатель в большинстве случаев равен 95%).
После этого необходимо осознать, как создание нового сайта будет дороже перестройки существующего. Либо дешевле тех убытков, каковые вы уже несете из-за плохого интернет-представительства.
Наконец, вам необходимо ответить на последний вопрос: если вы не займетесь сайтом сейчас, то в то время, когда отыщете для этого время? Не забывайте: высоко функциональный сайт разрешит вам достигнуть успеха в долговременной возможности.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
- 3 Причины для создания образа идеального покупателя, или buyer persona
- Сон как средство улучшения творческих способностей и еще 9 небанальных методов генерации креативных идей
Основные ошибки креативных стартаперов
Подборка похожих статей:
-
10 Самых распространенных ошибок стратегии контент-маркетинга
С течением времени контент-маркетинг получает все громадную популярность: 94% малого бизнеса, 93% представителей B2B и 77% компаний B2C-сферы —…
-
7 Распространенных маркетинговых ошибок на лендинг пейдж
Лендинг пейдж нацелены на генерацию лидов и, в конечном итоге, на увеличение продаж. В данной несложной формуле очень многое зависит от коэффициента…
-
Самая большая ошибка во время редизайна сайта
Редизайн — дело отнюдь не простое. В нем, в большинстве случаев, участвует вся команда, причем любой ее член обязан четко осознавать собственную задачу и…
-
Самая распространенная ошибка в ux-дизайне
Эксперты по UX (user experience — опыт пользователя) обычно расходятся во мнении относительно того, какие конкретно элементы самый ответственны при…