Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с викторией белявской

В жизни каждой семьи имеется пара неповторимых периодов, каковые приносят незабываемые чувства. рождение и Беременность малыша — это радость, которой хочется делиться, и моменты, каковые хочется запомнить на долгое время. Создатели неповторимого ежедневника для беременных MOMBOOK призывают будущих своих родителей не держать эмоции в себе, а передавать любви и атмосферу нежности всем близким и ребёнку.

Уже более 3000 мамочек завели таковой ежедневник, а также телеведущая, актриса, диджей актриса и Ксения Бородина Анна Хилькевич.

Об изюминках MOMBOOK, продвижении этого своеобразного продукта в сети и роли лендингов в интервью LPgenerator поведала создатель проекта Виктория Белявская.

Как к вам пришла мысль создать таковой необыкновенный ежедневник?

в один раз мама продемонстрировала мне книгу для записей, которую она сама вела на протяжении беременности. Эти заметки было весьма интересно просматривать, поскольку возможно определить о собственной жизни еще до рождения! на данный момент я сама стала мамой, моему ребенку уже исполнилось 3 года, и я весьма жалею, что на протяжении беременности не вела таковой ежедневник.

Тогда и пришла мысль создать ежедневник, в который любая будущая мама имела возможность бы вносить записи, передавая неповторимую воздух этих 9 месяцев всем родным.Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с викторией белявской

Само собой разумеется, на данный момент возможно сделать ежедневник самостоятельно, но хэндмэйд-книга требует времени и сил, а в отечественном ритме судьбы обычно сложно отыскать для этого вольный вечер. Для всех занятых и активных будущих мам нами и был создан MOMBOOK, дабы они делились всеми чувствами, каковые появляются у них на протяжении беременности. Мы так как иногда открываем школьные тетради, уже обучаясь в университете.

Это необычная ностальгия. А тут не просто тетрадка, а целый ежедневник одного из самых ответственных периодов судьбы. Воображаете, как весьма интересно его будет просматривать спустя десятилетия вашему ребенку!

Что сможет отыскать в этом ежедневнике будущая мама?

Нам не хотелось превращать MOMBOOK в медицинский справочник, исходя из этого мы снабдили его не только нужной, но и занимательной информацией. К примеру, в нем возможно отыскать, как начинается ребенок в животе мамы по семь дней. Само собой разумеется, эта информация имеется и в сети, но дабы ее отыскать, необходимо израсходовать время, искать таблички, наблюдать различные источники.

А в ежедневнике все это представлено в дешёвом и наглядном виде.

Мы не ставили целью дать будущим мамам какие-то твёрдые рекомендации, касающиеся здоровья — для этого имеется доктора-эксперты. Мы только попытались напомнить о тех ответственных правилах, каковые довольно часто забывают. К примеру, будущей мамочке нельзя нервничать и не следует всегда сидеть за ноутбуком, тем более ставить его на пузо — необходимо не забывать о вреде электромагнитного излучения и т.д.

Помимо этого, в ежедневнике имеется безлюдные страницы, на которых мама может вести собственные записи по бытовым моментам и рабочим. В книге вы кроме этого отыщете антистресс-раскраски для медитации и релаксации, перечень нужных приобретений перед рождением малыша а также кармашек для УЗИ.

Какие конкретно каналы вы выбрали с целью проведения первых рекламных кампаний?

Мы осознавали, что ежедневник для беременных — это достаточно своеобразный продукт. В случае если вычислить отечественную целевую аудиторию, то окажется, что из 100 девушек далеко не всем он может понадобиться. Но одновременно с этим у каждой из данной много смогут быть подруги, сестры, друзья, каковые собираются стать мамами, исходя из этого мы решили сделать ставку на «сарафанное радио».

Девушки в положении довольно часто делятся между собой рекомендациями и советами, делают посты в соцсетях. Исходя из этого мы создали страничку в Инстаграме, мало позднее запустили рекламную кампанию.

И это сработало.

Отечественные клиенты не могли удержаться: фотографировались с ежедневником, выкладывали снимки в Инстаграме, об их покупке выясняли все их подписчики и друзья. Кстати, по окончании запуска рекламной кампании нам удалось увеличить целевую аудиторию: ежедневники стали заказывать не только девушки, но и мужчины для родственниц и своих жён.

В то время, когда вы запустили первый лендинг?

Отечественная команда замечательно осознавала, что современному бизнесу не обойтись без продвижения в сети. И это относится не только таргетированной рекламы в соцсетях.

Фактически сразу после запуска рекламной кампании в Инстаграме мы решили создать и целевую страницу. Проанализировав все вероятные ответы (создание собственного сайта, вебмагазина и т.д.), мы заключили, что именно лендинг станет лучшим решением для отечественного продукта.

Ежедневник для будущих мам — это новое явление на рынке, и нужно было растолковать потребителям, что это такое, в чем преимущества книги и для чего она по большому счету нужна. Наряду с этим мы осознавали, что делать сайт со множеством вкладок, каковые необходимо кликать, искать, закрывать — это неразумно в нашем случае. Тогда было решено создать лендинг, что разрешает на одной странице в краткой и дешёвой форме поведать обо всех преимуществах продукта и сделать заказ всего за пара мин..

Наряду с этим визитёру не приходится выполнять лишние действия.

Первую целевую страницу вы создавали самостоятельно?

Да, это был отечественный первый "стаж работы" с лендингами. Но от таковой страницы было мало толку: все же мы не опытные дизайнеры. Тогда решили не тратить время на фрилансеров, а обратиться сходу к экспертам — компании LPgenerator.

Тем более отечественная команда уже давно была знакома с деятельностью вашей платформы, мы видели много примеров лендингов, сконструированных ее сотрудниками.

На вашем новом лендинге показалось много «фишек». К примеру, сравнительная таблица, которая растолковывает, как MOMBOOK облегчит беременность, либо отзывы известных персон. Как вы осуществляли контроль разработку контента лендинга?

Сперва мы анкету, скинули в текстовом виде те данные, которую желали бы видеть на лендинге, и примеры страниц, каковые нам понравились. По окончании за дело взялись эксперты платформы, они присылали нам на утверждение созданный контент и дизайн страницы.

Что страно — при разработке этого проекта самый долгий разговор с менеджером компании продолжался всего мин. 15. Большая часть вопросов мы решали по почте. «Фишку» со сравнительной таблицей придумали эксперты LPgenerator, и нам она весьма понравилась — смотрится намного выигрышнее, чем множество доказательств исключительности продукта в простом текстовом виде.

Не забывайте собственные первые впечатления, в то время, когда заметили готовый лендинг?

Да, он сходу пришелся нам по душе! Эта посадочная страница была как раз таковой эмоционально-теплой, как мы желали.

Все же беременность — это неповторимый период в жизни любой дамы, и нам хотелось, дабы все неповторимые эмоции и эти милые имел возможность ощутить любой визитёр лендинга. И экспертам платформы удалось воплотить отечественную идею!

Само собой разумеется, видение другого человека может различаться от твоего собственного, но в то время, когда работу делают специалисты, итог постоянно подтверждает концепцию либо кроме того выводит ее на новый уровень. Лендинг, созданный LPgenerator и сейчас остаётся действенным, мы кроме того не стали ничего поменять по окончании запуска.

Отслеживаете эффективность и статистику посещений лендинга?

Да, например, в случае если сказать о мобильной версии, то с января общее число визитёров составило более 15 000, а коэффициент конверсии — 5,3. Отечественный лендинг окупился за несколько месяцев.

Поведайте о ваших замыслах по использованию и развитию бизнеса лендингов в будущем

Запущенный лендинг останется, он уже доказал собственную эффективность и всегда приносит лиды. Отечественная команда разрабатывает еще один проект, для которого мы в недалеком будущем закажем лендинг у LPgenerator, но что это за проект — до тех пор пока секрет 🙂

Понравилась история?
Определите, как посадочная страница может оказать помощь в вашем бизнесе! Для этого заявку

Высоких вам конверсий!

Виктория Белявская,
Лендинг: mombook.ru
«Неповторимый ежедневник будущей мамочки»
Вместе с LPgenerator с 2015 года

Случайные статьи:

Вебинар LPgenerator: как запустить бизнес с Китаем


Подборка похожих статей:

admin