Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с матвеем амагаевым

Компания Jey Study, созданная в 2008 году юный и амбициозной командой друзей-однокурсников, сейчас предлагает одну из самых удачных программ обучения зарубежному языку за рубежом для школьников, взрослых людей и студентов, желающих «подтянуть» собственные знания.

Новый проект бренда — летний лагерь Jey Camp, в рамках которого предлагается обучение в Сочи. Чтобы удачнее презентовать собственные услуги потенциальным клиентам к следующему сезону, команда обратилась к LPgenerator. В интервью директор по формированию Jey Study Матвей Амагаев, по совместительству один из создателей бренда, поведал, как строилась компания и каких результатов удалось добиться посредством лендинга.

Матвей, поведайте, как создавался Jey Study?

В 2008 году мои приятели — Мария, Кирилл, и я были студентами МГИМО. Отечественный ВУЗ постоянно отличался большими требованиями к уровню английского. Так вышло, что у Кирилла появились определенные сложности со сдачей нормативов, и ему было нужно искать методы подтянуть собственные знания.

А так как нет ничего лучше поездки в ту страну, где живут носители языка, этот вариант рассматривался им прежде всего.

В то время ограниченный в финансах Кирилл деятельно искал место и школу за рубежом, и ему удалось отыскать подходящий вариант: дешёвый по цене, но наряду с этим с хорошими образовательными чертями.Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с матвеем амагаевым Зачет в университете он сдал 🙂 И затем ему пришла в голову мысль предлагать такие услуги всем желающим.

Сейчас отечественный бизнес уже расширен до филиалов в 4-х больших городах (Москва, Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону) и сети представительских агентств по всей России.

Какие конкретно применяли методы для привлечения клиентов?

Мы изначально поставили во главу собственной кампании доступность отечественных одолжений, предлагая самые удачные цены на рынке. Это трудилось. На первых этапах продвижения применяли социальные сети и контекстную рекламу.

В конце 2000-х на таргетинг в соцсетях были совсем другие цены, весьма привлекательные. Кроме этого выручало небезызвестное «сарафанное радио» в отечественном университете.

Поведайте о Jey Camp

Мы начали собирать группы желающих возрастом до 18 лет приблизительно спустя год по окончании начала работы отечественной компании. На эту идею нас натолкнула учительница из Чебоксар, которая везла собственных учеников в Англию и отыскала нас через Интернет. Со временем мы осознали, что данный сегмент целевой аудитории есть одним из самых широких.

К примеру, за 2012-й год мы послали около 1 000 детей в различные государства (США, Англия, Мальта и другие).

В 2014-м году обстановка в стране очень сильно изменилась. К сожалению, те цены, каковые мы предлагали ранее, стали совсем не актуальными и мы решили перенаправить поток в нашу страну. Выбрали формат летнего обучающего лагеря в Сочи, пригласили учителей из западных школ.

Проект взял весьма хорошие отзывы.

Не обращая внимания на то, что у вас имеется рабочий сайт, для презентации Jey Camp решили применять лендинг. Из-за чего?

Данный проект отличается от отечественной стандартной совокупности одолжений — обучения за границей. В прошедшем сезоне, в то время, когда мы запускали пробный вариант, сделали раздел на сайте. Сейчас проект стал масштабнее, мы взяли множество хороших отзывов об условиях преподавания и лагеря, исходя из этого он "настойчиво попросил" расширенной презентации.

Отслеживаете ли вы статистические показатели, имеете возможность ими поделиться?

Да, отслеживаем. Заявки стали поступать приблизительно спустя семь дней по окончании запуска. Вот, что имеем сейчас.

Сейчас мы можем констатировать, что конверсия на лендинге в разы превышает показатели простого раздела на сайте (лендинг — 35,01%), по причине того, что пользователя не отвлекает лишняя информация: одностраничник четко и «по полочкам» раскладывает все нужные потенциальному клиенту эти, подводя его к целевому действию.

Из-за чего выбрали LPgenerator?

У нас был "стаж работы" с онлайн-редактором посадочных страниц LPgenerator. Пара лет подряд (в 2014 и 2015 годах) мы учавствовали в тематической выставке «Отдых без границ», и к этому событию создавали одностраничники. В 2014-м году решили сделать его сомостоятельно, а в 2015-м применяли шаблоны LPg.

Можем заявить, что если сравнивать с 2014-м годом, количество заявок увеличилось практически в 3 раза (250 регистраций на самостоятельно сделанном лендинге и около 600 — на одностраничнике LPg).

Убедившись в эффективности посадочных страниц LPgenerator, решили заказать уже личный дизайн для Jey Camp.

Как проходила работа над вашим проектом?

Прекрасно. Те, кто трудился с нами, вникли в особенности отечественного бизнеса, ориентировались на отечественную целевую аудиторию и предоставили трудящийся продукт. Конверсия была существенно выше той, что удалось достигнуть посредством раздела отечественного сайта.

Лендинг оказался несложным и понятным для пользователя, мы довольны результатом.

Станете ли вы применять лендинги в будущем?

На мой взор, одностраничники подходят для запуска раздельно стоящих проектов, как отечественный Jey Camp. В случае если в будущем появится необходимость создавать и дальше подобные идеи, то мы конкретно обратимся к лендингам. Они действенны, по причине того, что пользователя не отвлекают информация и лишние детали — одностраничник кратко говорит о сути услуги.

Мы убедились, что это трудится.

Понравилась история?
Определите, как посадочная страница может оказать помощь в вашем бизнесе! Для этого заявку

Матвей Амагаев,
Лендинг: jey.camp
Туроператор по образованию за границей Jey Study
Вместе с LPgenerator с 2015 года

Случайные статьи:

Честный отзыв о конструкторе сайтов Lpgenerator или сколько стоит хороший сервис


Подборка похожих статей:

riasevastopol