5 Принципов как приобретать друзей и оказывать влияние на людей

Изначально размещённая в 1936 году работа Дейла Карнеги «Как покупать друзей и оказывать влияние на людей» стала первым бестселлером по саморазвитию и остается одной из самых правильных книг по этому вопросу.

И не смотря на то, что ее создатель принадлежал к второй эре, обрисованные им уроки актуальны и сейчас. Не обращая внимания на собственный возраст и довольно маленькое содержание, в ней возможно отыскать множество крупиц мудрости, за счет чего она оказала неизмеримое культурное влияние на будущие поколения. (По ней кроме того снят фильм и написана книга-пародия «Как утратить друзей и отвращать людей».)

Карнеги проделал прекрасную работу по раскрытию тем коммуникации, психологии, саморазвития и продаж в одном произведении. Но та область, где книга вправду увлекательна предпринимателям — это лидерство, и в данной статье обращение отправится как раз об этом.

  • Как оказывать влияние на целевую аудиторию, либо 10 теорий убеждения

12 вещей, каковые вы определите из данной книги

Для начала назовем главные обстоятельства, по которым вы легко обязаны прочесть «Как прибретать друзей и оказывать влияние на людей» (в случае если еще не сделали этого ранее). Согласно точки зрения автора, эта книга:

1. Выведет из психотерапевтической колеи, даст вам новые мысли, идеи, амбиции.5 Принципов как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
2. Разрешит вам скоро и легко заводить друзей.
3. Увеличит вашу популярность.
4. Окажет помощь вам склонять людей к вашей точки зрения.
5. Увеличит ваше влияние, ваш престиж, вашу свойство получать исполнения задач.
6. Разрешит взять новых клиентов, новых клиентов.
7. Увеличит вашу рентабельность.
8. Сделает вас лучшим продавцом, лучшим исполнителем.
9. Окажет помощь вам справится с жалобами, избежать споров, сохранит ваши контакты легкими и приятными.
10. Улучшит ваши способности к ведению переговоров. сделает вас занимательным собеседником.
11. Сделает правила психологии для вас более несложными, дабы вы имели возможность использовать их в ежедневном общении.
12. Окажет помощь вам пробудить энтузиазм среди ваших партнеров.

Помимо этого, Карнеги выделяет 9 правил чтобы стать великим фаворитом — либо, он утвержает, что «как поменять людей, не нанося им обид и не приводя в негодование».

Тысячи работ по лидерству были написаны по окончании того, как Карнеги опубликовал собственную книгу, но нужно заявить, что все было уже упомянуто им ранее.

Итак, разглядим первые 5 правил более подробно.

  • Топ 10 самых читаемых книг в мире

Принцип 1: Начните с похвалы

Никто не обожает слышать негативные отзывы, но критическое суждение нужно для развития, в особенности на работе.

Лучший метод смягчить удар — начать с комплимента перед критикой.

К примеру, вы трудитесь с дизайнером над созданием нового сайта для вашего бренда, но то, что он вам предлагает, выглядит мало шаблонно.

Вы имеете возможность сперва высказать комплимент тем элементам, каковые вам понравились и привлечь интерес ко всему хорошему в текущей версии. Позже разрешите понять, что вам нужен более нестандартный подход и приведите конкретные примеры того, что вы имеете ввиду.

Так как вы начали с комплиментов, ваш сотрудник не почувствует себя обескураженным и у него будет хороший настрой в ходе внесения трансформаций.

Не смотря на то, что это не указывается в книге, в данном примере употребляется техника «сэндвича», в то время, когда вы меняете 1 замечание 2 комплиментами. Вы начинаете разговор с похвалы, после этого вставляете критический комментарий и завершаете разговор кроме этого хорошим высказыванием.

Способ «сэндвича» — несложный способ избежать недовольства сотрудников и подчиненных вашей критикой.

  • 11 способов нематериальной мотивации сотрудников

Принцип 2: Завлекайте внимание к неточностям людей косвенно

Большая часть из нас не может проявлять достаточную деликатность, осуждая людей, даже в том случае, если употребляется способ «сэндвича». В чем же неприятность?

«Вы проделали огромную работу по закрытию замысла продаж на этой неделе, но пара клиентов пожаловались, что вы были через чур настойчивы»

Что не так в данной фразе? Мы все ненавидим слышать «но», однако, это не останавливает нас от того, дабы сказать его вторым.

Когда люди слышат слово «но», они тут же расценивают похвалу как начало критики. Карнеги рекомендует заменить «но» на «и», дабы сместить выговор с критики на поощрение.

«Вы проделали огромную работу по закрытию замысла продаж на этой неделе, и в случае если вам удастся мало смягчить ваш подход, вы станете вне конкуренции».

Какой вариант вам хотелось бы услышать?

Когда люди слышат слово «но», они тут же расценивают похвалу как начало критики

Твитнуть цитату

  • «Планерка» как метод увеличения лояльности персонала компании

Принцип 3: Рассказываете сначала о собственных неточностях, перед тем как осуждать вторых

По окончании применения этого принципа делается заметна громадная отличие в том, как люди реагируют на замечания.

Никому не нравится, дабы ему просматривали лекции и поучали. Мы намного более чувствительны к критике, в то время, когда осуждающий человек находится на одном с нами уровне.

Карнеги приводит пример, в то время, когда он нанял собственную племянницу на работу секретаря и был очень разочарован числом неточностей, каковые она делала. Но позже он осознал, что ожидал от нее такой же компетентности как у него самого, не обращая внимания на то что у него было на пара десятков лет больше опыта в бизнесе.

В итоге, он убедил ее в том, что ее неточности были не хуже тех, каковые он сам делал раньше, а позже задал вопрос чему она обучилась.

В то время, когда мы разрешаем себе быть более чуткими, мы принимаем на себя роль наставника, а не «босса» и оказываем хорошее влияние на подчиненных.

  • Из-за чего нам так сложно признавать неточности?

Принцип 4: Задавайте вопросы вместо того, дабы отдавать прямые распоряжения

Так же, как никто не обожает критику, по собственной природе большинство людей не обожает приобретать распоряжения. Просьба кого-либо сделать что-либо более действенна, по причине того, что она дает людям выбор.

Ваша команда — это не просто несколько исполнителей: любой из них специалист в собственной области.

Обратите внимание на восприятие следующих выражений: «Сделайте это к 5 часам» и «Сможете ли Вы это сделать к 5 часам?».

Первое звучит холодно и твердо, второе позволяет вашему подчиненному повлиять на сроки и проект его выполнения. Вместо того дабы сообщить кому-то что-то не делать, спросите, нет ли у него лучшего варианта.

Это разрешит человеку ощутить, что он помог предложить ответ, даже если вы практически направили его в верное русло.

Это маленькое изменение, но создающее громадную отличие.

  • 5 мифов о менеджменте, либо Секреты действенного управления

Принцип 5: Разрешите второму человеку сохранить лицо

«Я не имею никакого права сообщить либо сделать что-либо, что принизит человека в его собственных глазах. Значение имеет не то, что я думаю о нем, в противном случае что он думает о себе сам. Причинение вреда преимуществу человека — это правонарушение», — писал когда-то Антуан де Сент-Экзюпери.

То, что мы просто не согласны с кем-либо еще не свидетельствует, что возможно его принижать.

В то время, когда вы планируете критиковать, поставьте себя на место этого человека и спросите себя, какой подход вам бы понравился в аналогичной обстановке?

Старайтесь не информировать нехорошие новости публично либо унижать людей каким-либо иным методом.

Это не просто страшный поступок, но и очень плохо повлияет на то, как окружающие люди будут вас принимать. Подобное поведение может уничтожить корпоративную культуру.

Независимо от того, кого как раз касается ваша критика, вам направляться показывать людям уважение.

  • Как действенно наказывать сотрудников?

Желаете определить больше правил Дэйла Карнеги?

Если вы желаете определить 4 оставшихся принципа из книги Дэйла Карнеги «Как покупать друзей и оказывать влияние на людей» и начать использовать их в собственной жизни, рекомендуем вам прочесть ее полностью.

Перечисляем для вас их краткое содержание:

  • Хвалите каждое улучшение.
  • Дайте человеку чёрта, которой он имел возможность бы соответствовать.
  • Применяйте слова помощи. Делайте так, дабы неточности казались легкими для исправления.
  • Старайтесь, дабы люди были счастливы принимать ваши предложения.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.comimage source waese

Случайные статьи:

Дейл Карнеги


Подборка похожих статей:

riasevastopol