Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с ириной бельской

ГК «Мортон» — большая русский строительная компания полного цикла, входящая в тройку ведущих девелоперов страны. В рамках продвижения собственного проекта «Район в г. Щербинке в Новой Москве» застройщик выбрал лендинг-платформу LPgenerator. О результатах и процессе работы поведала менеджер интерактивных проектов ГК «Мортон» Ирина Бельская.

Ирина, поведайте о проекте компании, районе Щербинка

Район занимателен собственной непростой историей, но со радостным финишем!. Наша фирма приняла на себя соцобязательства по достройке домов в данном районе за обанкротившейся компанией, более 13 лет назад кинувшей на произвол судьбы около 1,5 тысяч семей.

Осознавая социальную значимость этого вопроса либо необходимость защиты заинтересованностей граждан, правительство Москвы привлекло на стройплощадку этого объекта Группу Компаний «Мортон», и мы как социально важный девелопер обязались завершить строительство 5 из 8 уже начатых домов и выстроить «с нуля» еще 3 дома. Объем положенных в проект инвестиций составит 7,84 млрд руб.

Сейчас бывшие одураченные участники уже приобретают ключи и заезжают в собственные новые квартиры. Мы ввели в эксплуатацию и начали заселять 3 дома; еще один, четвертый, введем в этом месяце.Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с ириной бельской Приятным бонусом для новоселов станет да и то, что квартиры они брали в Подмосковье, а жить будут уже в Москве!

Район строится в большом муниципальном округе Щербинка, на территории Новой Москвы, где в самое ближайшее время планируется возведение эстакады и реконструкция трассы над ж/д переездом, что дополнительно разгрузит транспортные потоки.

Как продвигали проект?

Это легендарныйпроект, ему посвящено было множество PR-материалов, у нас имеется раздел на сайте ГК «Мортон» о Щербинке. Применяли контекст, технологии медийной рекламы и множество вторых инструментов. В итоге пришли к тому, что нам нужен и лендинг.

Из-за чего выбрали формат посадочной страницы?

Мы желали конкретизировать отечественное предложение. Новая Москва на данный момент весьма деятельно начинается, застраивается, и среди множества девелоперов необходимо искать метод выгодно выделить собственный оффер.

Отечественной целью было сделать что-то уникальное и нестандартное. У нас это оказалось. На посадочной странице имеется необычный игровой блок, рекламные «фишки» и само собой разумеется, стандартные и нужные реализовывающие разделы.

Из-за чего отдали предпочтение LPgenerator?

Выбор компании, которая будет создавать для нас посадочную страницу, был весьма важным. LPgenerator — узнаваемый в Рунете бренд по производству лендингов, компания с обширным опытом. Нас привлекли эти факты, и прозрачная форма сотрудничества с клиентами и достаточно демократичные стоимости для для того чтобы типа одолжений, как личный дизайн сайта.

Как проходила работа над вашим проектом?

Во-первых, мне понравилось то, что у вас имеется определенные стандарты качества, это заметно при построении замысла работы. Во-вторых, с нами трудилась целая команда экспертов: был менеджер, что вводил нас в курс дела, эксперт, трудящийся с документами, дизайнер, копирайтер, аккаунт-менеджер проектов. Нас всецело устроил формат работы — с аккаунт-менеджером еще продолжаем общение, в случае если появляются вопросы.

Какими методами завлекали лидов на лендинг?

Мы применяли собственный ресурс и контекстную рекламу (сайт ГК «Мортон»), лиды пошли достаточно скоро, спустя пара дней. Сейчас конверсией мы довольны.

С моей точки зрения, имеется суть иногда обновлять лендинг, создавать необычный рефреш, дабы посадочная страница трудилась значительно лучше и конвертация лидов в клиентов была больше. В этом смысле LPgenerator весьма эргономичен, по причине того, что все правки возможно сделать в собственном редакторе, без особых знаний HTML, CSS, Java и т.д.

Станете ли вы применять лендинги в будущем?

Да, мы убедились, что для продвижения проектов недвижимости посадочные страницы актуальны. Особенность отечественного бизнеса — в долгом цикле сделки, стратегически серьёзном ответе клиента. Не обращая внимания на потенциальные сложности, лендинг был действенным инструментом, к которому мы совершенно верно будем обращаться еще.

Понравилась история?
Определите, как посадочная страница может оказать помощь в вашем бизнесе! Для этого заявку

Ирина Бельская,
Лендинг: kvartira-v-novoy-moskve.ru
Несколько Компаний «Мортон»
Вместе с LPgenerator с 2015 года

Случайные статьи:

Максим Плосконосов на MENTOR TV


Подборка похожих статей:

admin