Преимущества интеграции cms/crm с платформой для email маркетинга

Применение CMS либо CRM для email коммуникации с подписчиками на первый взгляд думается логичным и рентабельным. Но, в действительности, такое ответ в большинстве случаев ведет к утрата лояльности клиентов и потенциального дохода. Намного больше шансов для увеличения и настройки рассылок ROI канала предоставляет платформа для email маркетинга, которую возможно легко и скоро интегрировать с вашей CMS/CRM.

В соответствии с изучению компании Intelligent Emails, совершённому в январе 2015г., средний показатель открытий персонализированных триггерных писем в 3 раза превышает открываемость массовых промо-рассылок при показателе переходов в 1,5 раза выше, что демонстрирует интеграции стратегии и эффективность автоматизации разных данных, реализованной с применением специальных высокотехнологичных ответов для email маркетинга.

Недочёты применения CMS/CRM для отправки email сообщений

При применении CMS/CRM для сообщений и отправки, существует громадной риск попасть в папку «Спам» таких почтовых провайдеров, как Mail.ru, Yandex, Rambler и др. либо не пройти через корпоративные фильтры, что может привести к попаданию в тёмный перечень доменов, с которых вы делаете рассылку. В то время, когда рассылка осуществляется посредством CRM, кроме этого часто употребляется главной IP-адрес компании, что легко может попасть в тёмный перечень, в случае если у компании отсутствуют договоренности с почтовыми провайдерами, нет особых настроек, разрешающих осуществлять массовые рассылки и обрабатывать ответы серверов о недоставленных письмах.Преимущества интеграции cms/crm с платформой для email маркетинга

Второй громадной проблемой отправки email сообщений через CMS/CRM есть неполный количество информации о итогах рассылки.

Третьим недочётом есть низкая скорость отправки громадного количества писем из-за недостатка ресурсов внутренней инфраструктуры.

Помимо этого, управление CMS/CRM, в большинстве случаев, требует помощи ИТ-команды. Настройка таргетированных email сообщений, изменение дизайна письма либо запуск цепочки автоматических писем может стать кошмаром для отдела маркетинга.

Преимущества опытной платформы для email маркетинга

Первое преимущество: доступность. Сервисы для email маркетинга, в большинстве случаев, являются Saas ответами, неизменно дешёвыми онлайн в любом месте, а также с мобильного устройства, что разрешает действенно взаимодействовать всем сотрудникам, независимо от их местонахождения. Общие усилия программистов и маркетологов разрешают кроме массовых рассылок отправлять и триггерные письма, такие как подтверждение заказа, напоминание о забытой корзине, оповещение о понижении цены; запускать сценарии стимулирования повторных приобретений, активации дремлющих подписчиков и другое Возможности бесконечны.

Второе преимущество: специализация. Платформа для email маркетинга – специальное ответ, соответственно, рассылка писем происходит в соответствии с требованиями почтовых сервисов, употребляются IP-адреса с хорошей репутацией, а неприятности с доставкой писем решаются скоро.

Третье преимущество: полная статистика по итогам рассылки Статистика в большинстве случаев дешева на протяжении и по окончании отправки сообщений и ее легко возможно экспортировать в вашу CRM. Эти дешёвы как по регулярным рассылкам, отправляемым маркетологом, так и по триггерным письмам.

Четвертое преимущество: эластичный и всевозможный функционал. У сервиса для email маркетинга значительно больше шансов, чем у CMS/CRM для сегментации, редактирования и создания шаблона письма, персонализации сообщений, проведения А/В тестирования, настройки сценариев коммуникации, анализа и автоматизации email кампаний. Все эти возможности дешёвы любому пользователю.

Так, в интерфейсе платформы Офсис любой маркетолог может настроить сценарий цепочек приветствия, реактивации подписчиков либо запустить А/В тесты сценариев за пара мин..

Платформы обновляют собственный функционал значительно чаще, чем CMS либо CRM, интегрируются с совокупностями веб-аналитики, рекомендательными сервисами, соцсетями и пр. К примеру, кое-какие сервисы смогут отображать в интерфейсе информацию о продажах из Гугл Analytics, Яндекс Метрики и пр., разрешая заметить сгенерированные рассылкой заказы. Так, вы имеете возможность отследить эффективность рассылки в одном интерфейсе.

Если вы объедините эти платформы о поведении подписчиков с рассылками с другими данными (история приобретений и просмотров страниц на сайте, эти рекомендательных сервисов, ближайшие магазины, локальное время подписчика), у вас имеется возможность выстроить полный профиль клиентов и отправлять им релевантные сообщения, повышая их лояльность и вовлеченность.

Чем больше данных вы собираете, тем больше шансов выстроить личную коммуникацию с каждым подписчиком. Эти в большинстве случаев передаются в базу данных платформы в реальном времени через API либо на регулярной базе при помощи импортов. Ниже приведены 8 главных типов данных, каковые компания Intelligent Emails рекомендует передавать своим клиентам для полноценной автоматизации коммуникации с подписчиками.

1. Регистрационные эти

Эти профиля включают данные, которая планирует при подписке либо регистрации пользователя на сайте: имя, email адрес, пол, город, интересы, ID клиента и т. д. Эти сведенья возможно применять для сегментации, персонализации контента, отправки сообщения о подтверждении приветственных писем и регистрации.

2. Информацию о транзакциях подписчика

В случае если эти передаются через API, то сообщение с подтверждением заказа возможно послано мгновенно. В будущем на базе даты заказа возможно настроить отправку вторых триггеров – с предложением купить дополняющие товары либо совершить повторную приобретение.

3. Информацию о статусе заказа

Передача информации о статусе заказа разрешает послать соответствующее уведомление подписчикам, и применять дату доставки для настройки письма с предложением покинуть отзыв либо с рекомендациями по применению купленного товара.

4. Информацию о возвратах

Информацию о возвратах разрешают послать клиенту письмо с подтверждением получения заявки на возврат. В сообщении возможно информация об других товарах, каковые имели возможность бы заинтересовать клиента в зависимости от обстоятельства возврата.

5. Информацию о забытых корзинах либо товарах в перечне отложенных товаров

В этом случае подписчику отправляется письмо с напоминанием о товарах, каковые он отложил, но не приобрел. По данным статистики Intelligent Emails сообщения о забытой корзине имеют 50% открытий и 40,2% кликов.

6. Информацию о просмотренных товарах, поведении в сети

Вероятно применять эти и о просмотренных товарах, отправляя соответствующие напоминания либо советы к приобретению. Рекомендательные совокупности разрешают приобретать информацию о поведении подписчика и за пределами вашего сайта, что разрешает добавить в письмо самые актуальные для подписчика сейчас товары.

7. Эти из программ лояльности, CRM совокупностей

В случае если у вас действует программа лояльности, вы имеете возможность импортировать в базу данных сервиса рассылок данные о количестве накопленных баллов, дешёвых скидках и отправлять сообщения, стимулирующие израсходовать баллы либо накопить больше.

8. Адреса магазинов вашей сети

Объединив информацию о регионе адреса и проживания подписчика ваших магазинов, возможно сказать подписчику о ближайшем магазине и проходящих в том месте акциях.

Случайные статьи:

Интеграция с SendPulse с помощью Zapier


Подборка похожих статей:

admin