Партнерская программа: примеры регистрации

В ходе изучения темы сервисов, снабжающих работу в веб-магазине (ну и на любом втором сайте) онлайн-консультанта, нереально пройти мимо фаворитов топа Яндекса: LiveOperator.ru, marva.ru, GoTalk.ru. Написать подробнее о готовом софте и сервисах для мгновенной помощи клиентов – задача на будущее. В этом материале мы обратим внимание на партнерские программы указанных сервисов.

На LiveOperator.ru ссылка «Партнерам» имеется по большей части меню. Но сама страница содержит минимум информации. Условия начинаются как раз с условий, другими словами ограничений: партнером может стать лишь «юрик» либо ИП, и лишь настоящий пользователь совокупности. Потом процесс записи в партнеры делается еще сложнее. Дабы стать ассистентом LiveOperator и (за вознаграждение в 25% от уплаченной приведенным клиентом суммы) трудиться над увеличением продаж этого сервиса, направляться написать письмо на указанный адрес.

В письме требуется дать ответы на последовательность поставленных тут же вопросов.

На странице нет несложных полей «Имя-фамилия-Адрес и» название «компании электронной почты», каковые точно содействовали бы повышению количества обращений потенциальных партнеров. Нет тут кроме того формы для отправки запроса. Лишь адрес электронной почты, на что нужно написать письмо.

Сервис Marva.ru предлагает потенциальным партнерам пройти еще более сложным маршрутом на пути к сотрудничеству.Партнерская программа: примеры регистрации В меню сайта пункт «Партнерам» отсутствует, но имеется «Панель партнера». По клику на эту ссылку мы переносимся на другой сайт.

Страница содержит кратенькое описание предложения (сложными словами о несложной партнерской программе) и 28 (двадцать восемь!) полей для заполнения. Справедливости для направляться заявить, что ни одно из полей не помечено звездочкой, обозначающей «обязательность» заполнения. Но само количество пунктов не очень приятно впечатляет.

В плане представления партнерской программы от соседей по топу выгодно отличается направляться.ru. Тут имеется ссылка «Патнерам» в меню, на странице условий программы главенствует такое предложение:

Всё предельно легко — мы предлагаем вам 20% от всех платежей всех приведённых вами клиентов за всё время!

Дальше идет описание условий в свободной форме. Имеется два примера сотрудничества партнера с сервисом, что оказывает помощь осознать сущность предложения. Но и тут нет возможности завести партнерский аккаунт на данной же странице.

Регистрация партнера – заполнение пяти полей – происходит «рядом».

Указанные сайты конкретно являются реализовывающими. Это не веб-магазины, но их задача сродни задаче вебмагазинов: реализовывать товар/услуги. Партнерская программа – популярный метод увеличения продаж. Как легко стать партнером вашего вебмагазина?

Разумеется, что чем несложнее пройти регистрацию в партнерке, чем меньше действий для этого нужно предпринять, тем больше будет желающих оказать помощь вам (с пользой для себя, очевидно). Требование заполнить 28 полей либо написать письмо на какой-то адрес (раскрывая наряду с этим собственные эти), ограничения по типу «лица» – все это наводит на мысли о том, что партнеры компании очень не необходимы. Если вы желаете развить партнерскую сеть, привлечь собственных клиентов и сочувствующих к продвижению вашего вебмагазина – сделайте регистрацию в партнерской программе несложной, а ее условия – понятными.

Имеется история о том, как партнерская программа помогла поднять продажи вебмагазина? Либо, напротив, грустный рассказ о куче времени и денег, израсходованных впустую на развитие партнерской сети? Поделитесь с нами своим опытом в комментариях.

Случайные статьи:

Пример регистрации в партнерскую программу


Подборка похожих статей:

admin