Автоматизация маркетинга для интернет-магазинов

На анализ и разработку рекламных кампаний в сети уходит достаточно большое количество времени, исходя из этого в наше время без автоматизации никак не обойтись.

Главной целью автоматизации маркетинга есть оптимизация временных затрат, которая, непременно, трудится на повышение продаж. Автоматизация разрешает оперативно настроить рекламную кампанию, подсчитать бюджет, сравнить кампании, подвести итоги, как денежные, так и относительные (повышение подписной базы, количество лайков либо переходов, рост упоминаний в массмедиа и т.д.).

Чтобы упростить управление контекстной рекламой, за последние 3-5 лет было создано пара сервисов, каковые разрешают вычислять:

  • какое количество клиентов было привлечено;
  • какова цена каждого привлеченного клиента (CPA);
  • каков процент конверсии (CR);
  • выручка от продаж по конкретным товарным позициям;
  • неспециализированная прибыль как от конкретных товаров, так и от «главных слов».

К примеру, сервисы оказывают помощь осознать, что «холодильник Ariston» лучше конвертируется в продажи, нежели «холодильник с морозильной камерой». Наряду с этим эти приводятся не только о сумме, на которую было реализовано товаров, вместе с тем подсчитывается маржа и ROI, поскольку его привлечения конвертация и стоимость клиента по каждому ключевику различные.Автоматизация маркетинга для интернет-магазинов И где-то окупится реклама со ценой клика в 500 рублей, а где-то и клик за 100 рублей не дает продаж.

Кроме этого, совокупности могут генерировать объявления на базе YML-файла и отправлять их сходу и в Гугл Adwords, и в Яндекс.Директ. Совокупность сама смотрит за наличием товаров и отключает рекламу по товарной позиции, в случае если ее нет на складе.

Кроме этого эти совокупности возможно связать с Гугл Analytics (комфортно, в случае если транзакции проходят онлайн), либо с собственной CRM, где отмечаются офлай-продажи.

Кто это может? На западе Marine Software. В Российской Федерации – Alytics, Garpun, «Ракета», Adobe Adlens.

рассылки и-Автоматизация

Email-рассылка есть замечательным маркетинговым инструментом, которая разрешает действенно общаться с пользователем, завоевывая его лояльность и аргументируя стать клиентом вашей компании.

К примеру, пользователь зашел на ваш сайт, почитал определенный контент, но ничего не приобрел. Необходимо проанализировать, на какие конкретно статьи он обратил внимание, а после этого отправить ему письмо с удачным предложением по той тематике. Иными словами, если он интересовался бескаркасной мебелью, направляться отправить ему купон на скидку на кресло-надувные диваны и мешки.

В случае если клиент положил в корзину пылесос, но не оплатил его и прервал оформление заявки, вернуть его опять-таки окажет помощь письмо, содержащее призыв купить пылесос и взять к нему презент – пара дополнительных насадок.

Помимо этого, клиенту возможно послать советы по сопутствующим товарам либо товарам из той же группы. К примеру, в случае если мужчина приобрел ботинки, возможно предложить купить к ним а) средства по уходу за обувью, б) особые контейнеры для бережного хранения, в) дополнительные шнурки, набойки, подошвы и т.д.

Среди сервисов, благодаря которым вы сможете автоматизировать email-рассылки, направляться, в первую очередь, упомянуть Leadhit, LifecycleMAGIQ, Remarkety, Crossss.

Автоматизация сбора отзывов

Одной из первостепенных задач любого сайта есть возможность осуществлять стремительную и, основное, действенную коммуникацию с визитёрами. Крайне важно, дабы у пользователя была возможность оставлять разные виды отзывов: сообщения об неточностях, идеи по улучшению, признательности, показавшиеся вопросы.

Непременно, никто не отменял «Книгу предложений и жалоб» либо легко книгу признательностей, которая в большинстве случаев размещается в холле офиса. Но этого уже не хватает.

Особенно осмотрительными необходимо быть с отрицательными отзывами. Лучше, в случае если клиенты поведают о собственном недовольстве вам, нежели всему интернету. Исходя из этого нужно в несложной и эргономичной форме давать им возможность высказаться.

Помимо этого, своевременное получение жалобы, окажет помощь вам принять меры и избежать повторения обстановки.

Пример сервиса, в котором возможно покинуть собственный вывод прямо на сайте: Реформал. Кроме этого возможно применять для данной цели и онлайн-консультант (LiveTex, RedHelper, Jivo). Существует сервис Pingbox, что разрешает послать отзыв при помощи бесплатной SMS на короткий номер компании.

Сервис Opiner оказывает помощь не только собрать отзывы, но и верно донести их до вашей аудитории. Он собирает отзывы по их содержанию, и ставит оценку компании в зависимости от тональности высказывания.

Автоматизация увеличения конверсии на сайте

Но кроме перечисленных выше инструментов увеличения автоматизации, на современном рынке маркетинга все громадную популярность начали завоевывать виджеты: всплывающие окна, «выползающие» ярлычки, топперы и флоры. Виджеты информируют актуальную для пользователя данные об акции, особом предложении или призыв заполнить анкету, записаться на направления и т.д.

До недавнего времени создание виджета было изнурительным и денежно очень затратным. Каждую «фишку» для сайта приходилось заказывать в студии вебдизайна либо ожидать, пока отрисуют и запрограммируют штатные сотрудники.

Но в последнии месяцы показалось пара сервисов, каковые оказывают помощь автоматизировать процессы создания виджетов для сайтов. Это witget.com, blogvio.com.

Констурукторы разрешают создать виджеты посредством шаблонов, что упрощает работу маркетолога либо обладателя сайта, и экономит ему деньги и время (все подобные сервисы трудятся по модели freemium).

Но создатели этих сервисов пошли дальше в автоматизации работы и предлагают показ и генерацию виджетов в привязке к YML. Стоит лишь синхронизировать файл, как сервис создаст много виджетов. Они будут демонстрироваться визитёрам сайтов в зависимости от их поведения, истории посещений, заинтересованностей, и задач компании. Помимо этого, совокупность может отбирать самые эффективные виджеты и проводить a/b-тестирование.

Иными словами маркетологам остается лишь следить за ростом продаж.

Единственное огорчение – этот функционал конструкторов трудится до тех пор пока в бета-режиме и не представлен широкой публике. Ожидать его стоит не ранее весны 2014 года. Но для таковой автоматизации рутинного труда стоит подождать!

Сочетая применение всех упомянутых выше способов автоматизации маркетинга на сайте, вы сможете добиться высокой эффективности ваших рекламных кампаний и, как следствие, повышения собственной прибыли.

Создатель: Анна Чащина, исполнительный директор компании MBAConsult.

Случайные статьи:

Comerando: Автоматизация интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol