Типографика email писем. древнее искусство для современного инструмента маркетинга

Типографика email — это графическое оформление печатного текста письма при помощи вёрстки и набора с применением правил и норм, своеобразных для конкретного языка. Несложнее говоря, это отдельное мастерство в дизайне писем.

В некоторых западных компаниях набирают отдельных экспертов только по типографике. Из-за чего лишь в некоторых? Да вследствие того что многие не знают как серьёзен шрифт, его расположение и размер в email е.

В среднем подписчик тратит от 3 до 15 секунд на чтение Email. Какова возможность того, что читатель успеет осознать, о чем ваше письмо и захочет перейти на целевую веб-страницу? Человек открывает email и первое, что подмечает его мозг — это визуальный образ письма, что основывается на приятной читабельности и графике материала.

Давайте подробнее остановимся на втором явлении, поскольку текст несет главную смысловую нагрузку и определяет, какие конкретно целевые действия совершит подписчик по окончании взятой информации.

  • Как типографика воздействует на коэффициент конверсии и юзабилити?

Шрифты, каковые лучше применять в email, их особенности

В случае если шрифт, что вы используете в собственной рассылке, легко воспринимается подписчиком, возможность прочтения письма до конца увеличивается.Типографика email писем. древнее искусство для современного инструмента маркетинга Чтение email отличается от чтения книги. При чтении в сети концентрация внимания понижается, да и глаза скоро устают. Читатели желают, дабы текст был легко и скоро читаемым.

И именно на это воздействует выбор шрифта.

Само собой разумеется, вы имеете возможность применять любой шрифт, какой вам больше нравится, но нужно знать, какими главными чертями он владеет, и как он воспринимается читателем.

Разглядим пара самый применяемых шрифтов:

Helvetica

Шрифт Helvetica есть самоё популярным среди рекламщиков и западных маркетологов. Он употребляется многими брендами и видится в рекламных текстах, начиная от металлургического оборудования и заканчивая косметическими средствами. За что его полюбили дизайнеры? За нейтральность и простоту.

Но имеется кроме этого и вывод, что буквы очень сильно близко посажены, и исходя из этого тексты, в которых употребляется шрифт Helvetica, тяжело просматривать.

Arial

Данный шрифт считается родственным шрифту Helvetica. Кириллица данного шрифта создавалась западными шрифтовиками, каковые не знают всех изюминок. К примеру, формы некоторых буквы смешиваются при чтении по оптическому сходству. Они похожи: п-л; ы-ь; о-ю; щ-ш; ц-и; ч-н. В этом виноват эффект зеркального отражения.

На это само собой разумеется возможно не обращать внимания, но все же, при просмотре данный шрифт может усложнить чтение.

Однако, Helvetica и Arial довольно часто употребляются в рассылках, поскольку являются шрифтами по умолчанию во многих почтовых сервисах. Helvetica — это шрифт для Apple Mail, а Gmail применяет по умолчанию Arial. В случае если браузер не поддерживает Arial, Gmail заберёт вместо него Helvetica.

О популярности этих двух шрифтов говорит Джерри Леонидас, доктор наук Университета Рединга. Он курирует курс MA Typeface Design, с которого выпускаются дизайнеры, задающие Сейчас планку в области шрифтов.

Разбирая шрифты, каковые употребляются в email-рассылках, он сделал следующий вывод: «Когда-то Arial и Helvetica были нужными из-за одного нюанса. Данный нюанс заключался в том, что разрешения отечественных экранов не были через чур хороши. Шрифты Arial и Helvetica без неестественных засечек отлично отображались на мониторах с низким разрешением экрана.

Но в последние четыре-пять лет у многих пользователей улучшились разрешения компьютерных экранов, и исходя из этого возможно применять шрифты с широким внутрибуквенным просветом, с громадным межбуквенным засечками и пробелом. Для этого не требуется изменение масштаба знаков. Так, применение шрифтов Arial и Helvetica в email показывает то, что мы просто-напросто придерживаемся хороших правил».

Какие конкретно же шрифты будут читабельными в email-рассылке, если не придерживаться хороших стандартов? Вот кое-какие из них:

Georgia

Как видим, согласно точки зрения эксперта типографики Джерри Леонидаса, довод, что якобы шрифты с засечками выглядят через чур затейливо, уже не уместен. Засечки (от англ. serif) — это маленькие, в большинстве случаев перпендикулярные штрихи на финише буков, с которых начинаются и которыми заканчиваются главные штрихи знаков.

Засечки направляют перемещение глаз на протяжении строчков при чтении больших массивов печатного текста. Они содействуют связи букв в единую линию, облегчая визуальное восприятие. взглянуть на пример сравнения текста различных шрифтов ниже.

Засечки шрифта Georgia придают каждой букве собственный личный неповторимый темперамент, они упрощают чтение. А вот буквы без засечек Arial сливаются.

Verdana

Данный шрифт, в отличии от прошлого, без засечек. Verdana имеет широкий внутрибуквенный просвет, что придает ему «открытую» форму, приятную для восприятия. Кроме этого шрифт Verdana имеет большой межбуквенный пробел.

Эта черта благоприятно воздействует на читабельность, исходя из этого его без сомнений возможно применять в email-рассылках. Из приведенного ниже примера видно, как широкий межбуквенный пробел упрощает чтение текста, напечатанного шрифтом Verdana:

Times New Roman

Данный шрифт относится к семейству шрифтов с засечками, исходя из этого он особенно придает легкости чтению с бумажных носителей. Его история создания уходит собственными корнями в далекие 30-е годы прошлого столетия. Одним из главных разработчиков этого шрифта по праву считается Стенли Морисон, что придя как консультант по типографике в газету «Times», в первую очередь порекомендовал заменить шрифт главного комплекта. Первый номер газеты, собранный Times New Roman, был напечатан 3 октября 1932 года.

Данный шрифт по праву может принимать во внимание одним из самых популярных.

Но, возможно, из-за собственной избыточной славы, многие дизайнеры не обожают его применять в оформлении email-письма. Так как разрабатывая письмо, хочется придать ему уникальности, а не быть «как все», «простыми», «общепринятыми». Да и само издательство «Таймс» сейчас переместилось в Интернет-пространство, где совсем не применяет Times New Roman.

Используя тот либо другой шрифт к вашему тексту email-кампании, не применяйте больше двух вариантов. Разнообразие шрифтов в письме обычно смотрится безвкусно. Еще вы рискуете быть недопонятым, выделяя различными шрифтами текст, поскольку подписчик может не зафиксировать взор на самом серьёзном.

  • Психология текста: шрифт, цвет, форматирование

Цвет текста email-рассылки

Меняя цвет текста в email-рассылке, стремитесь к блестящей пятерке:

1. Читабельность

Нужно соблюсти достаточный контраст между текстом и фоном чтобы глаза не напрягались при чтении, дабы человек не всматривался в цифру и каждую букву для осознания написанного.

Ниже — пример письма, где использован удобный для чтения шрифт Helvetica:

2. Серый шрифт лучше, чем тёмный

Многие дизайнеры вычисляют лучшим цветом темно-серый для белого фона письма. К примеру, цвет #333333. Имеется вывод, что чтение чисто тёмного цвета с белого фона утомляет глаза, в сравнении с серым.

3. Чувство меры

Не применяйте больше двух цветов, максимум три. Не требуется шокировать подписчиков. В случае если имеется необходимость выделить что-то в тексте, сделайте это посредством выделения жирным шрифтом либо подчеркивания, как в примере ниже:

4. Корпоративный цвет

Вы имеете возможность применить особенный цвет, дабы выделить заголовки. Для этого лучше применять собственные корпоративные цвета. Тогда ваш email окажет помощь расширить узнаваемость бренда.

5. Не применяйте в письме шрифт яркого цвета на ярком фоне

Таковой подход в выборе цвета существенно затруднит чтение текста из-за недостаточности контраста между шрифтом и фоном. То же касается и чёрного шрифта на чёрном фоне. Не испытывайте глаза подписчиков, в противном случае они просто-напросто отпишутся от рассылки из-за ощущения дискомфорта при чтении.

  • Из-за чего текст обязан прекрасно контрастировать с фоном лендинга?

Размер шрифта

Все весьма—таковой шрифт, что оптимальнеебудет восприниматься человеком. Самым удобным для чтения размером есть 10-12 кегль, по итогам исследований Лаборатории зрительной эргономики в Соединенных Штатах.

Имеется еще один нюанс. Пожилые люди также просматривают рекламные рассылки. Согласно данным Listrak, 70% 55-64-летних пользователей открывают и просматривают рекламные письма. Значительно чаще они владеют не сильный зрением.

Логично будет расширить шрифт до 14 кегля, если вы совершенно верно понимаете, что вашу рассылку просматривает и пожилая аудитория.

уделить время заголовкам: они должны быть намного больше, чем главный текст, их возможно выделить жирным шрифтом. Но не делайте их чересчур громадными, дабы внимание подписчиков не фиксировалась лишь на них.

  • Сплит-тест: какразмер шрифта повысил конверсию триал-подписки на 38%

Размещение текста относительно изображения

Как подписчик просматривает email, куда устремляется его взор, какие конкретно места в письме самый действенны для размещения текста? Эти вопросы задают себе многие маркетологи.

На них возможно ответить посредством айтрекинга (окулография) — технологии, которая отслеживает перемещения глаз, изучает, как люди взаимодействуют с текстом либо электронными документами.

  1. Сперва взор двигается слева направо.
  2. Позже возвращается назад, идет вниз.
  3. Затем опять направляется вправо.
  4. И, наконец, опускается в самый низ страницы.

На примере ниже возможно заметить, куда направлено внимание читателя в тексте, где присутствует изображение. Как видите, сперва внимание фиксируется на лице ребенка, после этого направлено прямо на заголовок. В случае если быть правильным, как раз те предложения, каковые находятся на линии подбородка ребеночка, читаются больше.

Из этого направляться вывод, что в каком-то смысле изображения являются подсказками читателю, куда направить собственный взор.

  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии

Вместо заключения

Мы разглядели типографику писем, проанализировали кое-какие email-рассылки. Сохраняем надежду, отечественная статья окажет помощь вам более шепетильно подбирать шрифты, его изображения и цвет. У каждой компании различные подписчики, исходя из этого нужно проводить сплит-тестирование писем при добавлении нового шрифта, трансформации его цвета и т.д.

Так вы определите, что лучше применять как раз для вашей аудитории.

Image source faberphoto

Создатель этого поста:

Константин Макаров, председатель совета директоров сервиса рассылок «SendPulse». Занимается развитием и созданием ПО и SaaS ответов с 2006 года.

» Все статьи автора

Случайные статьи:

\


Подборка похожих статей:

riasevastopol