Поколение миллениалов (18-25 лет) как веб-пользователи

Юные люди в возрасте 18-25 лет — особенная подгруппа поколения Миллениум, чье рождение пришлось на период становления цифровых разработок. Многие из них на данный момент приобретают высшее образование либо находятся в начале карьерного пути. Кое-какие обзаводятся семьями и покупают жилье.

Они все больше получают и деятельно совершают онлайн-приобретения.

Блоги по веб-маркетингу и дизайну изобилуют стереотипами касательно данной возрастной группы, наряду с этим только немногие из них основаны на фактах. Дабы дать научно обоснованную данные, компанией Nielsen Norman Group было совершено всестороннее изучение с участием 91 парней из 7 государств и использовано 4 разных способа изучения пользовательской аудитории.

  • «Цифровое поколение» миллениалов: реалии и мифы

Изучение

Все участники изучения были в возрасте 18-25 лет и принадлежали к одной из следующих категорий:

  • Юные специалисты (к примеру, товаровед либо бизнес-консультант)
  • Аспиранты (к примеру, приобретающий степень магистра в области физиологии спорта)
  • Студенты (к примеру, приобретающий степень бакалавра в области психологии)
  • Юные люди без высшего образования

Было совершено пара раундов юзабилити-тестирования с 91 участником (с 79
Поколение миллениалов (18-25 лет) как веб-пользователи
лично, с остальными — дистанционно).

Тестирование включало как задания открытого типа (open-ended tasks), так и привязанные к конкретному сайту (всего 372 разных сайта).

Юзабилити-тестирование проходило в 7 различных государствах:

  • Австралия
  • Канада
  • Германия
  • Нидерланды
  • Сингапур
  • Англия
  • США

В качестве дополнения употреблялись:

  • записи — участники записывали всю собственную онлайн-активность в течение 2-х дней.
  • изучения способа ежедневника — участники каждый день в течение 4 дней обрисовывали 4 собственных онлайн-активности, применяя особое мобильное приложение. Виды активности варьировались: от поиска ответа на вопрос в Google до просмотра видео.
  • опрос среди 229 молодых и 228 взрослых пользователей (от 35 лет и старше) с целью определить их вывод касательно плоского дизайна.

вкладки и Многозадачность в браузере

Существует вывод, что молодое поколение больше склонно к многозадачности (multitasking). Полученные в изучении эти подтверждают это, но уточняют, что юные пользователи, в большинстве случаев, делают задачи последовательно, а не в один момент. Они, как и все другие, испытывают понижение эффективности, переключаясь с одной задачи на другую.

Так, было найдено, что юные люди деятельно применяют вкладки в браузере (browser tabs), к примеру, для исполнения нескольких, не связанных между собой задач (параллельный браузинг — parallel browsing). Кроме этого они практикуют пейдж-паркинг (page parking) — стратегию поиска информации, предполагающую открытие подряд сходу нескольких релевантных запросу вкладок в браузере.

Параллельный браузинг — одновременное применение различных вкладок для исполнения не связанных между собой задач

Твитнуть цитату

Чем 18-25-летние пользователи отличаются от подростков?

Помимо этого, на протяжении изучения было обнаружено, что пользователи в возрасте 18-25 лет демонстрируют иное, хорошее от подростков, поведение:

  • Тогда как подростковую аудиторию заметно завлекают сайты с интерактивными функциями (как, к примеру, игры либо тесты), пользователям постарше нравится интерактивность лишь тогда, в то время, когда она помогает определенной цели и поддерживает их текущую задачу.
  • Дети, в большинстве случаев, не весьма обожают просматривать и предпочитают нетекстовые альтернативы, каким есть, например, мультимедийный контент. Люди постарше, в особенности студенты, деятельно просматривающая в силу необходимости категория, кроме этого не обожают тексты громадного количества. Вместо этого они предпочитают контент, что возможно легко просканировать взором.
  • Сайт, нацеленный на подростков, не будет столь же успешен среди более взрослых пользователей, каковые очень чувствительны к неспециализированной воздуху ресурса. Они будут ощущать себя обиженными, в случае если заподозрят, что с ними «говорят свысока».
  • Пользователи в возрасте 18-25 лет более скептически относятся к информации, представленной на сайтах. Им требуется больше доказательств, чем детям.
  • Из-за чего клиенты-миллениалы так тяжело поддаются действию?

Чем миллениалы отличаются от более взрослых пользователей?

Во многом юные пользователи схожи с более старшей группой: они кроме этого желают легких сотрудничеств, приятного опыта и понятного контента. Однако, определенные различия между ними имеются:

  • Если сравнивать с более взрослой аудиторией юные пользователи, в большинстве случаев, весьма уверены в собственной способности ориентироваться в цифровых интерфейсах, кроме того в то время, когда сталкиваются с принципиально новыми шаблонами дизайна.
  • Благодаря данной чрезмерной уверенности миллениалы допускают неточности при применении интерфейсов.
  • Помимо этого, в таких случаях юные пользователи редко винят себя, в отличие от более старшего поколения, и ссылаются на неприятности с юзабилити сайта.
  • Многие из них выросли в один момент с Гугл и предпочитают его всем вторым поисковым совокупностям из-за простоты и удобства применения.
  • У парней смогут быть достаточно различные точки зрения касательно визуальной привлекательности веб-сайтов, чем у более старшего поколения.

Эти различия подчеркивают важность тестирования интерфейса с участием вашей целевой аудитории.

Как юные люди применяют социальные медиа?

Ввиду того, что молодежь в возрасте 18-25 лет деятельно применяет социальные медиа, веб-дизайнеры, стремящиеся завладеть их вниманием, довольно часто ошибочно считают, что присутствие бренда на этих площадках полностью нужно.

Конкретно компаниям не нужно в этом случае руководствоваться одним только страхом остаться без внимания. направляться осознавать, что для молодых пользователей соцсети, первым делом, — это место общения с их семьёй и друзьями, либо (время от времени) место знакомства с новыми людьми, но никак не площадка для бизнеса.

Лучший метод для привлечения данной группы при помощи социальных медиа — это предлагать им настоящую сокровище.Сфокусируйтесь на постепенном выстраивании взаимоотношений и не занимайтесь чрезмерной пропагандой в социальных медиа. Ваши посты должны содержать увлекательную и релевантную для аудитории данные.

  • Изменяйся — либо погибни! Как реализовывать поколению миллениума?

Отсутствие поведенческих различий

Nielsen Norman Group протестировали англоязычую аудиторию молодых пользователей из 7 государств, многие из которых наряду с этим появились и выросли вовсе в второй культурной среде. Однако они не нашли каких-либо важных различий в поведенческих моделях (behavioral patterns) участников.

Существуют, конечно же, региональные различия в языке (к примеру, в Англии слово «uni» время от времени употребляется для обозначения слова «университет»).

Помимо этого, участники, чьим родным языком британский не являлся, довольно часто тратили больше упрочнений на интерпретацию сложных предложений и слов и имели трудности в понимании сленга и каламбуров. Несложный и избегающий ненужного жаргона контент оказывает помощь каждому визитёрам, а особенно тем из них, для кого использованный на вашем сайте язык — не родной.

Возрастные различия либо различия между поколениями?

В полной мере разумно задаться вопросом, чем же как раз приведены к результатам аналогичных изучений и связанные с ними советы по UX-дизайну — отличиями различных возрастных групп (к примеру, 20-летние и 40-60-летние) либо поколений (к примеру, поколение Миллениум либо беби-бумеры)?

на данный момент это разграничение не имеет какой-либо практической значимости: если вы проектируете сайт и желаете угодить юный аудитории, то должны руководствоваться обрисованными правилами, независимо от того, основаны ли они на возрасте либо поколении пользователя, потому, что на данный момент они однообразны для тех и других.

Высоких вам конверсий!

По данным: nngroup.comimage source RoberX30

Случайные статьи:

Smart Business поколение Миллениалов


Подборка похожих статей:

riasevastopol