Плоский дизайн: взгляд 2-х поколений

Веб-маркетологи и дизайнеры довольно часто применяют плоский дизайн (flat design), с тем дабы их ресурсы и интерфейсы смотрелись модно и современно. По одной из версий плоский дизайн нацелен на поколение Миллениума. Вследствие этого кое-какие разработчики вычисляют нормальным то, что более старшие пользователи не всегда могут скоро сориентироваться в навигации для того чтобы сайта либо лендинга.

Результаты качественного изучения, совершённого Nielsen Norman Group подтверждают: юные люди и в самом деле несколько лучше разбираются в навигации ресурса с плоским интерфейсом, однако испытывая во многих случаях кое-какие затруднения.

В данной статье мы попытаемся узнать, как в конечном итоге принимают плоский дизайн различные поколения пользователей.

  • Плоский дизайн: история, неприятности и эволюция

Методика

Дабы ответить на данный и другие связанные с ним вопросы, было совершено онлайн-изучение, на протяжении которого двум различным возрастным группам испытуемых (от 18 до 25 и от 35 и старше) показали 5 скриншотов веб-сайтов. После этого их попросили оценить привлекательность каждого скриншота по семибалльной дифференциальной шкале (1 — непривлекательный, 7 — привлекательный) и выбрать из предложенного перечня 5 слов, наилучшим образом, согласно их точке зрения, обрисовывающих любой из скриншотов.Плоский дизайн: взгляд 2-х поколений

Чтобы не было предвзятости, позванной распознаванием бренда (к примеру, поклонники BMW оценят сайт BMW выше простого), Nielsen Norman Group выбрала 4 шаблона лендингов от Squarespace и Wix. Дополнительный (контрольный) скриншот был настоящим, но распознаваемость бренда была исключена ввиду того, что он демонстрировал еще не запущенный проект.

Вот как смотрелись использованные в изучении 4 скриншота лендингов с плоским дизайном:

Плоский дизайн №1 (Bryant Hill)

Плоский дизайн № 2 (Lifeaweso.me)

Плоский дизайн №3 (Rochette)

Плоский дизайн №4 (Van Mar)

Эти 4 примера представляли собой различные стили плоского дизайна, тогда как пятый скриншот являл собой классический (не плоский) дизайн с некоторыми скевоморфными элементами и был включен в качестве контроля. В другом случае не было возможности бы верить втом что, различия в оценках не обусловлены, например, тенденцией парней постоянно давать более высокую оценку независимо от дизайна.

Steak House — классический дизайн, включенный в изучение в качестве контроля

  • 5 обстоятельств, из-за чего плоский дизайн содействует повышению конверсии

Результаты

Средняя оценка привлекательности каждого скриншота согласно точки зрения молодых (Young Adults) и более старших пользователей (Older Adults) (1 — непривлекательный, 7 — привлекательный)

Множественный регрессионный анализ, где в качестве свободных переменных выступали плоский дизайн и возраст, продемонстрировал, что возраст есть статистически значимым предиктором рейтинга плоского дизайна (p

Плоский дизайн №2 (lifeaweso.me) образовал громаднейшую отличие в рейтингах привлекательности между двумя группами

Громаднейшую отличие в оценках взял Плоский дизайн №2: самый минималистичный сайт. Юные люди дали этому скриншоту среднюю оценку привлекательности — 4.11 из 7, а более взрослые пользователи оценили его на 1,26 балла ниже.

В случае если взглянуть на выбранные респондентами описательные слова в отношении этого дизайна, то возможно взять некое представление о том, из-за чего более старшие пользователи оценили его ниже. 71% людей старшего поколения выбрали слово «неинтересный», количество же парней, выбравших это же слово — на 29% меньше. И напротив, 59% парней обрисовали дизайн как «опытный», и лишь 29% из старшего поколения были для того чтобы же мнения.

Юные люди вправду оценивают плоский дизайн выше, чем более старшие пользователи

Твитнуть цитату

Примечательно, что единственный неплоский дизайн, включенный в изучение (скриншот №5, Steak House), взял практически аналогичные описательные слова и оценки привлекательности от обеих групп: 71% парней и 75% людей более старшего возраста обрисовали дизайн как «опытный». Эта схожесть примечательна: ничего аналогичного не наблюдалось в остальных случаях. Это ведет к мысли, что плоские дизайны вызывают больше противоречий если сравнивать с классическими, быть может, благодаря собственной новизны.

Эта таблица содержит пятерку самых популярных слов среди опрощеных по отношению к контрольному дизайну (Steak House):

  • Понижение юзабилити, как последствия моды на плоский дизайн

Выводы

Перед тем как перейти к ярким выводам, нужно учесть следующие ограничения изучения:

  • Nielsen Norman Group измеряла лишь восприятие пользователями привлекательности дизайна сайта; они не изучили фактическое исполнение задачи. Существует хорошая связь между субъективными ощущениями и объективными данными, но корреляция не есть идеальной, кроме того в то время, когда пользователи оценивают сайт по окончании сотрудничества с ним. Иначе говоря юзабилити не исчерпывается одним только привлекательным внешним видом.
  • Существует широкий диапазон вероятных способов проектирования плоского интерфейса, тогда как Nielsen Norman Group выбрала лишь только 4 варианта из вероятных. Так, нельзя распространять выводы данного изучения на все существующие случаи.
  • изображения и Фотографии на скриншотах, в полной мере возможно, имели возможность оказать влияние на выбор и оценки слов. К примеру, Плоский дизайн № 3, содержащий большое изображение дорогих часов, был единственным плоским дизайном, не имевшим статистически значимой отличия в рейтингах привлекательности. Но около половины всех опрощеных обрисовали дизайн как «дорогой». В полной мере быть может, что изображение дорогостоящих часов имело возможность оказать влияние на пользователей значительно больше, чем стилистическое ответ сайта.
  • Чтобы возможно было сделать однозначные выводы из этого типа изучения, нужно совершить намного больший обзор с десятками, если не сотнями скриншотов, дабы разбавить эффект раздельно забранных примеров и лучше представить все разнообразие плоского дизайна.

Так, результаты исследования показывают на то, что кое-какие сайты с плоским дизайнов для молодых пользователей, и в действительности, выглядят более привлекательными, чем для людей более старшего возраста, и эта отличие есть статистически значимой. Однако, нужно учитывать, есть ли эта отличие фактически значимой, другими словами оправдывает ли она потенциальные риски.

Нужно совершить больше изучений для определения того, предпочитает ли молодое поколение в целом плоский дизайн классическому. На этот же момент, с учетом имеющихся данных, разработчикам нужно задать вопрос себя, окупает ли незначительное увеличение эстетической привлекательности сайта такие вероятные последствия, как сниженная неприятие и эффективность взаимодействия более старшей группы пользователей.

Высоких вам конверсий!

По данным: nngroup.comimage source zeitfaenger.at

Случайные статьи:

ЧТО ТАКОЕ ПЛОСКИЙ ДИЗАЙН? FLAT STYLE


Подборка похожих статей:

admin