«Цифровое поколение» миллениалов: мифы и реалии

На данный момент слово «миллениал» есть одним из самых популярных и актуальных терминов во всех средствах массовой информации. По состоянию на 2015 год, миллениалы стали наибольшим сегментом американской рабочей силы (35%, по данным Бюро Трудовой Статистики).

Многие изюминки делают этих людей такими занимательными для изучения — их расовое разнообразие, статус самого грамотного поколения, рождаемости и низкие показатели брачности и т.д. Но все же, с позиций оптимизации UX (user experience), громаднейший интерес воображает их детский опыт сотрудничества с разработками да и то, как он формирует их нынешнее поведение.

В сегодняшней статье мы обсудим цифровое воспитание миллениалов, но вначале дадим этому понятию четкое определение.

Кого можно считать миллениалом?

Ответ на данный вопрос зависит от того, кого вы задаёте вопросы. Говоря в общем, миллениалами считаются люди, каковые стали взрослыми приблизительно в 2000 году — на стыке тысячелетий. Не смотря на то, что в действительности подобрать более конкретный диапазон лет рождения представителей данной генерации возможно мало сложнее.

Старшие поколения такие, как Величайшее поколение, поколение и Молчаливое поколение Беби-бум, определялись значимыми событиями — Второй мировой войны Войной, Великой депрессией, демографическим взрывом во второй половине 40-ых годов двадцатого века.«Цифровое поколение» миллениалов: мифы и реалии

Миллениалы — это люди, детство которых пришлось на период с середины до конца 90-х — время популяризации Интернета

Твитнуть цитату

Поколение Х, родители миллениалов, начали с падения рождаемости в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Но четких событий, каковые бы отделяли самих миллениалов от прошлого и следующего поколений, попросту не было. В следствии, около правильных лет рождения этих людей появилась неразбериха, и сейчас различные исследователи упоминают в собственных работах разные временные периоды.

самый общепринятым диапазоном лет рождения миллениалов считается период с 1980-х до 2000 года. Как правило, в то время, когда ученые отклоняются от данного диапазона, они в большинстве случаев применяют более узкий временной отрезок (к примеру, с 1982 до 1997).

На протяжении изучения, совершённого Nielsen Norman Group, сотрудники сосредоточились на личностях, появившихся во время с 1986 до 1997 года. Они выбрали данный диапазон, потому, что интересовались людьми, детство которых пришлось на период с середины до конца 90-х — время стремительной популяризации Интернета. Эти люди стали первыми, кто рос и развивался вместе с коммуникационными разработками и положил начало так именуемому «цифровому поколению» (digital natives).

  • Кто такие миллениалы и из-за чего ваш бизнес обязан принимать во внимание с ними?

Миллениалы как цифровая нация: реалии и мифы

«Цифровым человеком» принято вычислять того, кто появился в эру становления цифровых разработок. Данный термин довольно часто применяют как синоним к слову «миллениал», не смотря на то, что в digital natives входят не только миллениалы — к примеру, представители последнего поколения Z кроме этого являются уроженцами цифрового мира. Помимо этого, не все миллениалы относятся к цифровой нации, поскольку многие люди росли без какого-либо доступа к коммуникационным разработкам.

Термин «цифровое поколение» придумал и ввел в обиход Марк Пренски (Marc Prensky), образовательный консультант, в 2001 году. Он утверждал, что в отличие от так называемых «цифровых иммигрантов» (digital immigrants — люди, появившиеся до начала цифровой эры), дети, рожденные во времена цифровой революции, нуждаются в особенном подходе к обучению и обрабатывают данные совсем в противном случае.

Заявления Пренски носили очень противоречивый темперамент и повлекли за собой целую чреду дискуссий на тему того, воздействует ли цифровое окружение на отечественную свойство функционировать и разбирать данные. обозреватели и Другие исследователи, такие как врач Гэри Смолл (Gary Small), предполагали, что мозг «цифровых людей» устроен по-второму ввиду действия новых видов стимулов, созданных цифровыми интерфейсами. Эти утверждения довольно часто критиковались в обществе за потакание моральной панике и страхам о том, что новые поколения были безнадежно сломаны либо мыслят принципиально в противном случае.

Ученые до сих пор не узнали, отличаются ли когнитивные способности «цифрового поколения» от возможностей «цифровых иммигрантов». Но все-таки одно мы можем сообщить точно: эта мысль преподносилась в трех распространенных заблуждениях о миллениалах:

Миф 1: «Представители цифровой эры владеют нехорошими социальными навыками и отдают предпочтение общению в Сети»

Миф 2: «Цифровые люди справляются с многозадачностью лучше, чем цифровые иммигранты»

Миф 3: «Уроженцы цифрового мира владеют врожденными навыками, каковые разрешают им легко применять и настраивать компьютеры и другие цифровые продукты»

  • Как берут миллениалы? Программы лояльности и молодежный маркетинг поколения Y

Миф 1: «Представители цифровой эры владеют нехорошими социальными навыками и отдают предпочтение общению в Сети»

Главным источником моральной паники, окружающей поколение Y, есть боязнь того, что дети будут деградировать в социальном замысле, общаясь со собственными сверстниками при помощи главных электронных форматов таких, как текстовые сообщения либо соцсети.

По мере того, как юные «игреки» — те, кто имел доступ к обмену сообщениями и социальным медиа еще в начальной школе — подбираются к совершеннолетию, мы видим все больше показателей того, что эти опасения, быть может, были необоснованными.

На протяжении недавнего изучения, посвященного применению смартфонов, Pew Research Center понял, что американская молодежь отправляет больше текстовых сообщений, чем старшее поколение, но наряду с этим голосовыми вызовами эти генерации пользуются в равной степени. Так, юные люди только дополняют живое «мобильное» общение текстовым форматом, а не отказываются от него из-за какого-либо страха взаимодействовать с другими людьми.

На протяжении еще одного юзабилити тестирования и опроса, многие юные участники желали обратиться к второму человеку за помощью (лично либо по телефону), в то время, когда они не могли разобраться в чем-то самостоятельно. В то время, когда один из миллениалов не смог отыскать ознакомительную данные на сайте поликлиники, он сообщил: «За это время я бы. Телефонные беседы мне нравятся больше, чем поиск, по причине того, что так я приобретаю лучшие ответы».

Для многих миллениалов персональный контакт все еще остается надежным и действенным методом решения проблем, которого им вовсе не требуется избегать либо опасаться.

  • 5 маркетинговых стратегий для успешного контакта с поколением 2000-х (миллениалы)

Миф 2: «Цифровые люди справляются с многозадачностью лучше, чем цифровые иммигранты»

Многие люди уверены в том, что потому, что цифровое поколение росло в информационно перегруженной среде, «игреки» лучше справляются с исполнением двух либо нескольких действий в один момент. Измерить возможности целого поколения в плане многозадачности очень сложно — свойство обрабатывать пара потоков информации за раз зависит от многих факторов, включая сложность данных и контекст.

Мы должны совершить различие между:

  1. Выбором многозадачности — целенаправленным исполнением нескольких действий в одно да и то же время и
  2. Владением многозадачностью — умением действенно обрабатывать пара источников информации в один момент.

В рамках двух изучений человеко-компьютерного сотрудничества, совершённых в университете Ирвайна и Калифорнийском национальном университете, ученые нашли кое-какие свидетельства того, что миллениалы вправду справляются с многозадачностью лучше, чем старшие поколения — к примеру, они намного чаще переключаются между задачами, и склонны пользоваться разными медиа в одно да и то же время.

Однако, за эту многозадачность миллениалам приходится платить, как никому второму. Нередкое чередование заданий повышает когнитивную нагрузку и заставляет их перенастраивать себя под каждую конкретную задачу. Психологи-исследователи, такие как Клифф Нэсс (Cliff Nass), показали негативное влияние хронической многозадачности на эффективность и когнитивные способности человека.

Нэсс и его сотрудники поняли, что людям, предпочитающим таковой подход к исполнению задач, куда сложнее отсеять нерелевантные стимулы. К тому же, переключаясь между двумя типами задач, они затрачивают больше времени, дабы сфокусироваться на новом действии.

Помимо этого, как продемонстрировало изучение Глории Марк (Gloria Mark) и ее сотрудников, нередкое переключение контекста, к которому прибегают миллениалы-студенты, коррелирует с важным стрессом. Заканчивая обсуждение второго мифа, необходимо также подчеркнуть, что не смотря на то, что «цифровые люди» более склонны к многозадачности, в этом отношении они не являются самым действенным поколением.

Эта диаграмма иллюстрирует вид многозадачности, представленный в изучении компьютерного поведения миллениалов. В этом 10-минутном отрывке с записи экрана пользователь совершил первые 5 мин., меняя пара несвязанных между собою действий (проверка новостей, проверка электронной почты, браузинг на сайте Netflix, просмотр видео на Vimeo и проверка Facebook а). После этого он начал работату над какими-то бумагами…просматривая наряду с этим сериал «Сыны Анархии» на Netflix.

  • Из-за чего смартфоны стали спасением для отцов-миллениалов?

Миф 3: «Уроженцы цифрового мира владеют врожденными навыками, каковые разрешают им легко применять и настраивать компьютеры и другие цифровые продукты»

Характерным заблуждением о представителях цифровой эры есть то, что они владеют какими-либо врожденными знаниями либо замечательной свойством к обучению в отношении цифровых продуктов. Это возможно справедливо для конкретных групп миллениалов (к примеру, миллениалов с образованием инженеров-программистов), но лишь не для поколения в целом.

В то время, когда один из «игреков» запутался в технических характеристиках на сайте о компьютерах, он сообщил: «Я желаю пойти прямо в магазин либо обсудить это в онлайн-чате. Я желаю, дабы кто-то лучше растолковал мне все это».

На протяжении масштабного опроса, что контролировал познания о разных качествах Интернета, Pew Research Center узнал, что юные пользователи отвечали на вопросы, касающиеся привычных онлайн-конвенций, лучше, чем старшие люди (к примеру, они привычны с понятиями наподобие «вики», «расширенный поиск», «хэштеги»). К тому же, результаты кроме этого продемонстрировали, что молодежь хуже осведомлена о самой структуре Интернета, главных технологических фаворитах, таких как Билл Гейтс (Bill Gates), а также о таких ответственных понятиях, как сетевой нейтралитет (net neutrality).

Миллениалы довольно часто входят в тупик, в то время, когда сталкиваются со сложными пользовательскими интерфейсами. Их сотрудничества, в большинстве случаев, проходят в стремительном темпе. Проводя меньше времени на каждой странице, они скорее совершают неточности и просматривают еще меньше, чем среднестатистический пользователь (а это уже мало).

Одна представительница поколения Y искала каталог на сайте Urban Outfitters. Она заметила ссылку SHOP WOMEN S («женская одежда») и сразу же кликнула по ней, не прочтя громадный, жирный и броский заголовок: BACK TO SCHOOL ESSENTIALS («назад к школьным истокам»). В итоге, женщина приобрела товар из данной особой коллекции, так и не поняв, что в действительности всего ассортимента она не заметила. Она расстроилась по причине того, что в этом разделе не было нужных ей фильтров, и подвергла критике дизайнеров ресурса. (Не смотря на то, что главный каталог имел все нужные фильтры.)

  • «Игреки» выбирают, либо Как реализовывать миллениалам?

Как принадлежность к цифровому поколению воздействует на поведение

Не смотря на то, что ученым и не удалось доказать, что миллениалы — это наполовину эволюционировавшая, технологически подкованная генерация (либо несколько асоциальных киборгоподобных адептов экранов), они узнали, что ранний опыт сотрудничества с цифровыми интерфейсами в некоей степени формирует поведение этих людей.

Миллениалы, участвовавшие в изучениях, в противном случае относились к коммуникационным разработкам, выдвигали стратегии поиска и иные предпочтения информации. В среднем, это поколение действует очень с уверенностью при работе с цифровыми интерфейсами, кроме того в то время, когда речь заходит о принципиально новых дизайнерских шаблонах. Но все же это содействует их склонности выполнять неточности.

Многие «игреки» были в начальной школе либо в колледже, в то время, когда Гугл лишь становился популярным, и это имело критически ответственное значение для становления того прямоты и уровня простоты, которого они привыкли ожидать от цифровых интерфейсов. Их не интересует, имеется ли в вашем приложении более сложные функции. В то время, когда интерфейс не соответствует этим иллюзорным стандартам, миллениалы очень редко винят себя — в отличие от старших пользователей.

В таких случаях они скорее обвинят сам продукт, компанию либо ее дизайнеров.

Вместо заключения

В данной статье мы лишь прикоснулись к интересным изюминкам поведения и характера миллениалов. Эта группа заслуживает изучения уже в силу собственной уникальности — но в массовой культуре их обсуждают не по данной причине.

Миллениалы ступают на порог взрослой судьбе как раз на данный момент. Они перестают быть объектом моральной паники и спекуляций и приближаются к действительности. На данный момент на них приходится более четверти населения США и около четверти населения ЕС . Они являются активными онлайн-пользователями и, согласно данным Youbrand, владеют платёжеспособностьюоколо $2 450 000 000 000 ($2,45 триллиона) в мире.

Многие из них начинают создавать семьи и дебютируют в карьерном замысле. Это те люди, каковые будут принимать решения о покупке, вырабатывать лояльность к вашему бренду и оказывать влияние на собственных сверстников.

Миллениалы — это большое по влиянию и своим размерам поколение с уникальными особенностями и высокими стандартами, которое вправду стоит вашего внимания.

Высоких вам конверсий!

По данным: nngroup.com, image source Roberto

Случайные статьи:

Поколение Y: жизнь в удовольствие или безответственность?


Подборка похожих статей:

riasevastopol