Микромоменты: оказаться в нужное время в нужном месте

Если не брать во внимание редкие случаи спонтанного шопинга, люди все-таки предпочитают планировать собственную очередную приобретение, обдумывать, что именно им необходимо, какой бренд лучше выбрать и т.д. — будь это такая малый вещь, как пицца, или же более большое приобретение, к примеру, диван.

В таких ситуации, в то время, когда у людей неожиданно появляется необходимость отыскать данные о каком-то товаре/услуге (так именуемые «микро-моменты»), они довольно часто обращаются за помощью к поисковым совокупностям.

Большая часть из них наряду с этим не привязаны к какому-то определенному бренду: 90% пользователей смартфонов не уверенны в том, какой продукт они желали бы купить, в то время, когда начинают поиск информации в сети.

Вследствие этого компаниям особенно принципиально важно заявлять о себе и собственном продукте в такие микро-моменты «желаю определить» и быть на виду у собственных потенциальных клиентов.

Как завлекать больше клиентов: микро-моменты в маркетинге

Путь потребителя к принятию ответа о покупке

Проанализировав все микромоменты клиента (запросы, клики, визита сайта) в течение месяца, вы сможете четко заметить, как как раз и как очень сильно цифровая онлайн взаимодействия и-среда воздействуют на решения о покупке.

Для примера заберём вымышленного пользователя Сети — Маркуса.Микромоменты: оказаться в нужное время в нужном месте

Знакомьтесь, это Маркус, ему 27 лет и он из Огайо. Маркус — приверженец здорового образа судьбы и у него имеется собственный канал на YouTube, где он
делится взятыми находками и знаниями. Изучив его онлайн-активность за этот месяц, мы заметили, что Маркус особенно интересовался в это время информацией о витграссе (ростки пшеницы) и соковыжималках.

Микромоменты Маркуса включили более 600 цифровых точек сотрудничеств:

В 21% случаях Маркус применял мобильные устройства, и в 79% — настольный компьютер.
106 — поисков в Гугл, 20 — поисков в Гугл Картины
140 — сотрудничеств с сайтами брендов
100 — сотрудничеств с образовательными сайтами
202 — сотрудничеств с онлайн-СМИ
95 — сотрудничеств с купонными сайтами

Посмотрев на один конкретный микромомент «желаю знать», мы можем видеть, как поиск информации о витграссе привел после этого к изучению соковыжималок:

Один из поисковых дорог Маркуса, занявший в общем итоге 90 мин.:
7:14 PM Гугл Поиск: «витграсс» (2)
Гугл Картины (1)
Lifestyle блог (что вы не знали о витграссе) (1)
Гугл Поиск: «какое количество грамм семян пшеницы в одном шоте» (2)
Гугл Поиск: «что такое витграсс»(1)
Гугл Поиск: «витграсс»(1)
WebMD: «витграсс»(1)
8:44 PM Гугл Поиск: «виды соковыжималок»(1)

Поисковые запросы Маркуса:
«что такое витграсс»
«виды соковыжималок»
«центрифужная соковыжималка»
«ручная соковыжималка»

Микро-моменты как потенциал для развития вашего бренда

Не упустите необходимый момент

В такие микромоменты «желаю знать» потребитель испытывает недостаток в нужном и воодушевляющем контенте. Чтобы обратить на себя его помочь и внимание ему
сделать выбор в вашу пользу, нужно предусмотреть следующее:

1. Обеспечьте «присутствие» бренда

Грамотно продуманное «присутствие» бренда в Сети может обеспечить вам хорошую конкурентоспособность. Для этого вам нужно оказаться в поисковой выдаче не только по заглавию вашего бренда, но и по тематическим запросам. 45% всех поисковых запросов, которые связаны с шоппингом, являются широкие категории поиска как «мебель для спальни» либо «женская спортивная одежда».

Следовательно, если вы, например, реализовываете большой ассортимент кроватей, то ваш сайт обязан выходить по запросам «кровати», «раскладные кровати», «кушетки-и» диван «кровати».

Стоит кроме этого учитывать, что люди, находящиеся в поиске информации о товаре, довольно часто обращаются кроме этого к Гугл Картины и YouTube. Исходя из этого принципиально важно не только, в то время, когда вы заявите о себе, вместе с тем где.

2. Создайте воодушевляющий визуальный контент

Мобильный дизайн: убедитесь, что ваш мобильный опыт не формирует никаких трудностей для ваших потенциальных клиентов в их микромоменты.

Изображения — это один из самых стремительных и несложных способов взять представление о вашем продукте. Исходя из этого все ваши изображения должны быть только хорошего качества.

Видео. Ваш видео-контент обязан содержать занимательную и нужную данные, конкретно связанную с тематикой вашего бренда. Так, например, если вы — ювелирный бренд либо бренд одежды, одним из вариантов воодушевляющего контента возможно «Как носить пара ожерелий сходу?» либо «Как подобрать аксессуары к тёмному платью?».

37 фактов визуального контент-маркетинга, каковые вам необходимо знать в 2016

Как это делают ведущие ритейлеры? Williams-Sonoma

Успешная корпорация Williams-Sonoma (американская компания-производитель товаров для дома) постоянно притягивала к себе внимание посредством броских воодушевляющих каталогов собственной продукции. Но, как говорится, время требует изменений. стремительное развитие и Появление мобильных разработок, конечно же, отразилось и на Williams-Sonoma.

Компания так же, как и прежде производит каталоги, но главенствующее место заняло «мобильное присутствие» — особенно среди поколения миллениалов. Для воодушевления собственной целевой аудитории компания начала создавать видео-другие форматы и контент визуальной мобильной рекламы. В следствии ей удалось расширить мобильные продажи если сравнивать с прошлым годом на 70%, а неспециализированное повышение интернет-продаж составило 51%.

Сваровски

«Присутствие» для компании Сваровски раньше означало проявление активности в такие праздничные дни как Рождество, День святого и День матери Валентина. Позднее они нашли метод завлекать людей и в повседневной судьбе — к примеру, в то время, когда дамы раздумывают, какой аксессуар подобрать к собственному наряду.

Потому, что 50% трафика на сайт Сваровски приходит с мобильных устройств, бренд сосредоточился на создании мобильного контента — визуального, воодушевляющего и легкого в навигации. Интерактив Style Finder предлагает варианты аксессуаров в зависимости от того, куда вы планируете — на работу, романтическое свидание, и т.д. — и разрешает усилить либо ослабить тот либо другой образ по вашему жажде. В итоге Сваровски увеличил собственные онлайн-продажи на 50% если сравнивать с прошлым годом, а их мобильные продажи выросли более чем на 150%.

Высоких вам конверсий!

По данным: какое количество.comimage source: chantal-olivia

Случайные статьи:

Менты / дпс оказываются в нужном месте в нужное время и готовы наказать преступника №2 2015-2017


Подборка похожих статей:

riasevastopol