Юные люди в возрасте 18-25 лет — особенная подгруппа поколения Миллениум, чье рождение пришлось на период становления цифровых разработок. Многие из них на данный момент приобретают высшее образование либо находятся в начале карьерного пути. Кое-какие обзаводятся семьями и покупают жилье.
Они все больше получают и деятельно совершают онлайн-приобретения.
Блоги по веб-маркетингу и дизайну изобилуют стереотипами касательно данной возрастной группы, наряду с этим только немногие из них основаны на фактах. Дабы дать научно обоснованную данные, компанией Nielsen Norman Group было совершено всестороннее изучение с участием 91 парней из 7 государств и использовано 4 разных способа изучения пользовательской аудитории.
- «Цифровое поколение» миллениалов: реалии и мифы
Изучение
Все участники изучения были в возрасте 18-25 лет и принадлежали к одной из следующих категорий:
- Юные специалисты (к примеру, товаровед либо бизнес-консультант)
- Аспиранты (к примеру, приобретающий степень магистра в области физиологии спорта)
- Студенты (к примеру, приобретающий степень бакалавра в области психологии)
- Юные люди без высшего образования
Было совершено пара раундов юзабилити-тестирования с 91 участником (с 79
лично, с остальными — дистанционно).
Тестирование включало как задания открытого типа (open-ended tasks), так и привязанные к конкретному сайту (всего 372 разных сайта).
Юзабилити-тестирование проходило в 7 различных государствах:
- Австралия
- Канада
- Германия
- Нидерланды
- Сингапур
- Англия
- США
В качестве дополнения употреблялись:
- записи — участники записывали всю собственную онлайн-активность в течение 2-х дней.
- изучения способа ежедневника — участники каждый день в течение 4 дней обрисовывали 4 собственных онлайн-активности, применяя особое мобильное приложение. Виды активности варьировались: от поиска ответа на вопрос в Google до просмотра видео.
- опрос среди 229 молодых и 228 взрослых пользователей (от 35 лет и старше) с целью определить их вывод касательно плоского дизайна.
вкладки и Многозадачность в браузере
Существует вывод, что молодое поколение больше склонно к многозадачности (multitasking). Полученные в изучении эти подтверждают это, но уточняют, что юные пользователи, в большинстве случаев, делают задачи последовательно, а не в один момент. Они, как и все другие, испытывают понижение эффективности, переключаясь с одной задачи на другую.
Так, было найдено, что юные люди деятельно применяют вкладки в браузере (browser tabs), к примеру, для исполнения нескольких, не связанных между собой задач (параллельный браузинг — parallel browsing). Кроме этого они практикуют пейдж-паркинг (page parking) — стратегию поиска информации, предполагающую открытие подряд сходу нескольких релевантных запросу вкладок в браузере.
Параллельный браузинг — одновременное применение различных вкладок для исполнения не связанных между собой задач
Твитнуть цитату
Чем 18-25-летние пользователи отличаются от подростков?
Помимо этого, на протяжении изучения было обнаружено, что пользователи в возрасте 18-25 лет демонстрируют иное, хорошее от подростков, поведение:
- Тогда как подростковую аудиторию заметно завлекают сайты с интерактивными функциями (как, к примеру, игры либо тесты), пользователям постарше нравится интерактивность лишь тогда, в то время, когда она помогает определенной цели и поддерживает их текущую задачу.
- Дети, в большинстве случаев, не весьма обожают просматривать и предпочитают нетекстовые альтернативы, каким есть, например, мультимедийный контент. Люди постарше, в особенности студенты, деятельно просматривающая в силу необходимости категория, кроме этого не обожают тексты громадного количества. Вместо этого они предпочитают контент, что возможно легко просканировать взором.
- Сайт, нацеленный на подростков, не будет столь же успешен среди более взрослых пользователей, каковые очень чувствительны к неспециализированной воздуху ресурса. Они будут ощущать себя обиженными, в случае если заподозрят, что с ними «говорят свысока».
- Пользователи в возрасте 18-25 лет более скептически относятся к информации, представленной на сайтах. Им требуется больше доказательств, чем детям.
- Из-за чего клиенты-миллениалы так тяжело поддаются действию?
Чем миллениалы отличаются от более взрослых пользователей?
Во многом юные пользователи схожи с более старшей группой: они кроме этого желают легких сотрудничеств, приятного опыта и понятного контента. Однако, определенные различия между ними имеются:
- Если сравнивать с более взрослой аудиторией юные пользователи, в большинстве случаев, весьма уверены в собственной способности ориентироваться в цифровых интерфейсах, кроме того в то время, когда сталкиваются с принципиально новыми шаблонами дизайна.
- Благодаря данной чрезмерной уверенности миллениалы допускают неточности при применении интерфейсов.
- Помимо этого, в таких случаях юные пользователи редко винят себя, в отличие от более старшего поколения, и ссылаются на неприятности с юзабилити сайта.
- Многие из них выросли в один момент с Гугл и предпочитают его всем вторым поисковым совокупностям из-за простоты и удобства применения.
- У парней смогут быть достаточно различные точки зрения касательно визуальной привлекательности веб-сайтов, чем у более старшего поколения.
Эти различия подчеркивают важность тестирования интерфейса с участием вашей целевой аудитории.
Как юные люди применяют социальные медиа?
Ввиду того, что молодежь в возрасте 18-25 лет деятельно применяет социальные медиа, веб-дизайнеры, стремящиеся завладеть их вниманием, довольно часто ошибочно считают, что присутствие бренда на этих площадках полностью нужно.
Конкретно компаниям не нужно в этом случае руководствоваться одним только страхом остаться без внимания. направляться осознавать, что для молодых пользователей соцсети, первым делом, — это место общения с их семьёй и друзьями, либо (время от времени) место знакомства с новыми людьми, но никак не площадка для бизнеса.
Лучший метод для привлечения данной группы при помощи социальных медиа — это предлагать им настоящую сокровище.Сфокусируйтесь на постепенном выстраивании взаимоотношений и не занимайтесь чрезмерной пропагандой в социальных медиа. Ваши посты должны содержать увлекательную и релевантную для аудитории данные.
- Изменяйся — либо погибни! Как реализовывать поколению миллениума?
Отсутствие поведенческих различий
Nielsen Norman Group протестировали англоязычую аудиторию молодых пользователей из 7 государств, многие из которых наряду с этим появились и выросли вовсе в второй культурной среде. Однако они не нашли каких-либо важных различий в поведенческих моделях (behavioral patterns) участников.
Существуют, конечно же, региональные различия в языке (к примеру, в Англии слово «uni» время от времени употребляется для обозначения слова «университет»).
Помимо этого, участники, чьим родным языком британский не являлся, довольно часто тратили больше упрочнений на интерпретацию сложных предложений и слов и имели трудности в понимании сленга и каламбуров. Несложный и избегающий ненужного жаргона контент оказывает помощь каждому визитёрам, а особенно тем из них, для кого использованный на вашем сайте язык — не родной.
Возрастные различия либо различия между поколениями?
В полной мере разумно задаться вопросом, чем же как раз приведены к результатам аналогичных изучений и связанные с ними советы по UX-дизайну — отличиями различных возрастных групп (к примеру, 20-летние и 40-60-летние) либо поколений (к примеру, поколение Миллениум либо беби-бумеры)?
на данный момент это разграничение не имеет какой-либо практической значимости: если вы проектируете сайт и желаете угодить юный аудитории, то должны руководствоваться обрисованными правилами, независимо от того, основаны ли они на возрасте либо поколении пользователя, потому, что на данный момент они однообразны для тех и других.
Высоких вам конверсий!
По данным: nngroup.comimage source RoberX30
Случайные статьи:
Smart Business поколение Миллениалов
Подборка похожих статей:
-
«Цифровое поколение» миллениалов: мифы и реалии
На данный момент слово «миллениал» есть одним из самых популярных и актуальных терминов во всех средствах массовой информации. По состоянию на 2015 год,…
-
Маркетинг для миллениалов: 5 основных трендов
Если вы систематично просматриваете статьи отечественного блога, то уже понимаете — с представителями поколения нового тысячелетия (так называемыми…
-
Плоский дизайн: взгляд 2-х поколений
Веб-маркетологи и дизайнеры довольно часто применяют плоский дизайн (flat design), с тем дабы их ресурсы и интерфейсы смотрелись модно и современно. По…
-
Поколения российских потребителей: вчера, сегодня, завтра
Филипп Симановский Аналитик, Москва Брендинг не будет действенным, если не учитывать различия сегодняшних поколений клиентов. Подробнее – в материале…