Почему пользовательский контент важнее, чем вам может это показаться

Недавно внимание на рынке ecommerce стали привлекать потребители, оказывающие значительное влияние на принятие ответов о покупке вторых клиентов. Эта активная несколько пользователей сейчас известна как поколение Y либо поколение Миллениум. Независимо от того, принадлежат эти люди к числу ваших клиентов либо нет, они смогут являться частью вашей стратегии Inbound маркетинга, поскольку имеется большая вероятность, что они или станут вашими клиентами, или уже влияют на вашу целевую аудиторию.

Давайте разберемся, кто же эти влиятельные клиенты на примере интересных демографических и поведенческих изучений, каковые окажут помощь раскрыть роль таких людей в ходе приобретения, и посмотрим, как грамотно выстраивать маркетинговую стратегию, дабы иметь возможность их влиянием руководить.

Поколение Y

К поколению Миллениума относятся люди появившиеся в 80-е и 90-е годы, а это приблизительно 25% всего населения России. Кому-то это покажется большое количество, кому-то мало, но по некоторым оценкам поколение Y есть самым потребительским за всю историю. В соответствии с совместному изучению компании MarketingProfs, ежегодная платежеспособность поколения Y уже образовывает более $3 млрд, и к 2017 году превысит данный показатель у ему предществущих — беби бум, поколение Х.

Учитывая таковой уровень платежной способности, что мы, как участники рынка, должны знать об этом огромном слое населения клиентов? И как необходимо видоизменить маркетинговую стратегию, дабы она была нацелена на особенности данного потребителя?

Многие ритейлеры считают, что друзей и рекомендации близких, это зеленый свет для потребителя, что планирует совершить приобретение. Выясняется, что поколение Y больше интересуют советы незнакомых им людей.

Приблизительно 8 из 10 опрошенных говорят, что отзывы незнакомцев воздействуют на то, что они берут и являются некой гарантией качества бренда, а 51% говорит, что эта информация намного серьёзнее, чем мнения их родственников и друзей, и значительно более надежна, чем та, что представлена на сайтах самих вебмагазинов. На что конкретно обращает внимание поколение Y в этом контенте перед приобретением?

Вот рейтинг приобретений, каковые они не совершат, не изучив сперва целый спектр точек зрения: 

Почему пользовательский контент важнее, чем вам может это показаться

Как выявить наибольшую группу потребителей в Российской Федерации?

Зная о том, что пользовательский контент имеет громадное значение для современного поколения, какие конкретно его особенности направляться учитывать ритейлерам в продвижении собственного бизнеса?

65% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет деятельно просматривают комментарии и отзывы в соцсетях, перед тем как купить товар (ист.: eMarketer). А ? клиентов пользуются поисковыми машинами, дабы уменьшить себе задачу при принятии ответа о покупке (ист.: eConsultancy).

Исходя из этого, если вы еще не озаботились этим, то стоит выделить должное внимание вашему присутствию как в соцсетях, так и в поисковой выдаче, непрерывно отслеживая онлайн-репутацию вашего вебмагазина. Благодаря растущей популярности соцсетей и поисковых машин в последние пара лет, делается очевидным тот факт, что внедрение их в маркетинговую стратегию может оказать помощь вам привлечь интерес современной публики, которую больше тревожит как оценивают вас окружающие, нежели то, что вы рассказываете про себя сами.

Социономика (экономика социальных сетей) призывает нас посмотреть на большие мировые торговые марки — 25% всей их поисковой выдачи составляют всевозможные сайты отзывов, соцсети и блогосфера. Соцсети хорошо вошли в судьбу нового поколения, максимально упростив процесс обмена мнениями. С таким арсеналом возможностей, будьте уверены, им будет очень просто отыскать данные о вашем интернет-магазине — она может исходить от вас, из Сети либо от полностью незнакомых людей по ту сторону экрана.

Приступая к работе с пользовательским контентом…

Мало необычно звучит «начните трудиться с пользовательским контентом». Так как, по идее, его создают пользователи, пускай они и начинают. Ваша задача тут содержится в упрощении этого процесса и его верном направлении. Раскроем вам пара секретов, благодаря которым ваши клиенты будут писать такие отзывы, благодаря которым вам удастся завоевать доверие современного поколения Y.

1. Размещайте отзывы клиентов на своем сайте. 73% потребителей больше доверяют точке зрения вторых потребителей, чем точке зрения самого вебмагазина. Они такого же мнения придерживаются, что кое-какие ритейлеры избегают возможности взять их обратную сообщение. У вас имеется красивая возможность на своем примере доказать, что в этом случае клиент не всегда прав — дайте то, что ему необходимо.

Предоставьте возможность оставлять комментарии, установите совокупность оценок в виде звездного рейтинга на любой товар, придумайте форум либо чат, в котором пользователям комфортно было бы обсуждать преимущества приобретения в вашем интернет-магазине. Модерируйте данные, дабы при происхождении вопросов либо спорных обстановок вы имели возможность вовремя отреагировать на них, демонстрируя заботу о клиентах и сохраняя собственный имидж.

2. Осуществляйте контроль онлайн-репутацию вашего бренда, даже в том случае, если у вас маленькая компания. Необходимо помнить, что пользователь не всегда высказывает собственный вывод на сайте самого вебмагазина. Намного охотнее он сделает это, к примеру, в личном блоге, на собственной странице в социальной сети либо на одном из разных ресурсов для сбора отзывов.

В таковой ситуации, само собой разумеется, вы не имеете возможность просить пользователей удалить то либо иное высказывание в ваш адрес, но в ваших силах взять на контроль топовые сайты отзывов, каковые легко выяснить посредством поисковых машин. Мониторинг этого перечня окажет помощь взять представление об отношении клиентов к вашему вебмагазину. Информация о количестве хороших, негативных отзывов либо об их отсутствии вовсе даст познание в каком направлении вы двигаетесь и на что стоит обратить особенное внимание.

3. Запрашивайте отзывы у постоянных клиентов. Вы имеете возможность сделать собственный присутствие в Сети действеннее, запрашивая хорошие комментарии у собственных постоянных клиентов. Нет ничего предосудительного в том, дабы попросить довольного клиента покинуть отзыв. Это то же самое, что попросить привычного поделиться ответственной для вас информацией либо ссылкой на нее — безвозмездно и просто. Попытайтесь добавить просьбу “покиньте отзыв” в нижней части рассыльного письма для ваших клиентов.

Привлеките к этому процессу клиентский сервис и отдел продаж. Они являются самыми передовыми в работе с клиентом, и как никто смогут посоветовать, кто из постоянных клиентов подойдет на роль евангелиста вашего бренда. Мотивируйте их запрашивать хорошие отзывы всегда, в то время, когда они общаются с довольным клиентом, давайте премии и бонусы сотрудникам, каковые соберут громаднейшее количество.

4. Делайте кейсы. Кейсы будут совершенным дополнением к любому пользовательскому контенту. Они иллюстрируют мнения клиентов, каковые так серьёзны для поколения Y, но за вами остается право преподнести эти сведенья в более удачной для вас форме — расставить необходимые вам выговоры, сделать дизайн и тд.

Распространять кейсы возможно в разных форматах — видео, PDF, слайд-шоу, блоги — всем этим легко обмениваться с другими пользователями в Сети.

5. Поощряйте дискуссии и обсуждения. Разные упоминания в виде постов, заметок либо публикаций будут отображаться в поиске, исходя из этого применяйте собственный присутствие в соцсетях среди них и для поощрения собственных “фолловеров”. Интересуйтесь что они думают о вашем интернет-магазине, завлекайте внимание пользователей к историям о хорошем опыте приобретения ваших клиентов, просите их поделиться собственными советами по применению товаров либо одолжений.

Проиндексируется эта информация либо нет не столь принципиально важно, поскольку многие все равно будут заходить на ваши профайлы в соцсетях, дабы оценить степень собственной готовности купить у вас что-либо. Активная позиция в соцсетях додаёт плюсы в карму и преподносит ваш вебмагазин в удачном свете.

Время от времени ритейлеры пробуют удержать наплыв пользовательского контента, опасаясь утратить контроль над обстановкой. Но не следует забывать, что поколение Y солидную часть собственной жизни проводит в сети, они являются первопроходцами в таких уже повседневных, но неотъемлемых для большинства людей вещах как соцсети и блогосфера. Они превосходно ориентируются в дебрях глобальной паутины и смогут отличить нужное вывод от безлюдной болтовни.

А это значит, что все ваши публикации, все отзывы о вас, покинутые вторыми — все это проходит диагностику современного поколения, потому что именно так на сегодня оно привыкло приобретать данные. В случае если опубликованный о вас отзыв не будет внушать доверия, то эти парни не начнут церемониться и, сделав соответствующий вывод, занесут ваш вебмагазин в тёмный перечень.

ShopPilot — полноценное ответ по сбору отзывов для вашего вебмагазина, разрешающее внедрить рейтинги и отзывы клиентов на сайт. Наличие отзывов на товары разрешает расширить органический трафик и конверсию вебмагазина, выгодно отличая вас от соперников.

ShopPilot автоматизирует целый процесс сбора, а персональный модератор шепетильно проверит данные перед ее публикацией. Сейчас, закрепляя хороший опыт о вашей компании, потенциальным клиентам будет легче решить о покупке.

Случайные статьи:

Новые ангары: Летний и Зимний | Пользовательский контент | War Thunder


Подборка похожих статей:

riasevastopol