Как контент может убить конверсию

09.11.2015 Маркетинг

Источник изображения

Итак, вы предприниматель, предлагающий некоторый товар либо услугу; само собой разумеется, у вас имеется сайт, и недавно вы обзавелись целевой страницей для конвертации контекстной рекламы. И вот тут-то множество новичков совершают одну и ту же фатальную неточность, думая, что смогут прилично сэкономить, самостоятельно создавая контент — и визуальный, и текстовый — для наполнения собственного лендинга.

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн

Такое ответ проверенно приведет вот к чему: маленькая экономия на начальной стадии и громадные убытки на следующих стадиях маркетинговой кампании. Отнеситесь к любой новой рекламной кампании как к собственного роду стартапу, где имеется бюджет X и цели конверсии Y.

Чтобы получить итог, протестировать нишу либо новый продукт, не хватает собрать лендинг «на коленке» и «выкинуть его в паблик». Из-за чего? Вследствие того что ваши соперники вероятнее поступят так же, и ваша целевая аудитория (визитёры, находящие вас через контекстную рекламу) заметят некачественную целевую страницу, не вызывающую у них ни мельчайшего жажды конвертироваться.

Не забывайте начало баннерной рекламы в рунете? Ну теперь-то вы осознаёте, о чем идет обращение? 😉

Как контент может убить конверсию

Сейчас же приступим к «разбору полетов».

Неточность 1. На странице нет настоящего текстового контента

Очевидно, понятия коммерческой тайны никто не отменял. Однако, вы создали целевую страницу, разумеется предполагая поведать на ней вашим потенциальным клиентам о себе, вашем продукте и вашем бизнесе. На данной странице с рассказом как-то не заладилось: тут имеется минутной длины видео, имеется перечень из трех параграфов, озаглавленный «Как это трудится», форма для входа/регистрации — и все.

Этого через чур мало чтобы убедить визитёра, зашедшего на данный лендинг в первоначальный раз, совершить какие-либо конверсионные действия.

  • 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию

Неточность 2. Текстовый контент имеется, но он запрятан

Итак, вы написали хороший текст. Ура, сейчас у вас прекрасный лендинг, не так ли? Не торопитесь радоваться — самый превосходный реализовывающий контент, создай его хоть сам Стив Джобс (Steve Jobs) либо Дэвид Огилви (David Ogilvy), возможно погублен нехорошим форматированием страницы — вы должны убедиться, что начало текстового блока находится в верхней части страницы (Above The Fold) и видно пользователю без скроллинга страницы.

На примере вверху мы можем видеть, что обладателям ресурса имеется о чем поведать визитёрам, но без скроллинга страницы текст дешёв не всецело.

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?
  • 40% вашего контента отправляется «впустую»

Неточность 3. Текстовый и визуальный контент имеется, но он такой же, как у всех

Предлагаем вам совершить маленький опыт: введите поисковой вопрос типа «пилюли для похудения» либо «сокровище из тайников китайской медицины» либо «лучшее средство от облысения». Вы отыщете огромное количество страниц, являющиеся фактически «родными братьями» по визуальному и текстовому содержанию. Причем с текстами дело обстоит чуть лучше — многие маркетологи не пренебрегают хотя бы легким поверхностным рерайтом — а вот картины и видео везде фактически одинаковые.

  • 3 обстоятельства для отказа от копирования дизайна целевых страниц соперников
  • 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице

Неточность 4. Через чур много цветов, шрифтов и т. д.

Все это «буйство красок» (и шрифтов) отвлекает визитёра от цели конверсии, установленной вами. На скриншоте выше мы видим, что на странице употребляется более 5 цветов стилей и визуальных 8 картинок — это недопустимо ни с позиций конверсии, ни с позиций человека, владеющего хорошим вкусом.

  • Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!
  • Как навести порядок на целевой странице, либо О важности пробелов
  • Как применять правила дизайна для повышения конверсии

Неточность 5. Нехорошие грамматика, пунктуация, типографика

У вас хороший оффер, ваш лендинг по текстовому контенту и дизайну — пример для подражания. Однако, быть может, что и у вас имеется «Ахиллесова пята», о существовании которой вы до тех пор пока что не догадываетесь — маркетинговую стратегию смогут погубить простые орфографические и пунктуационные неточности, и неприятности с типографикой макета (на прошлом скриншоте эти неприятности совершенно верно имеется) — к примеру, злоупотребление прописными буквами, в духе следующего утверждения «Мы Воображаем Вам Лучшее Предложение На Рынке». Подобное отклонение от правил грамматики, пунктуации и типографики машинально наказывается понижением конверсии вашего лендинга.

  • 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы
  • 6 неточностей копирайтера, талантливых «убить» конверсию

Попытайтесь избежать неточностей, вышеперечисленных — это положительно скажется на эффективности рекламной кампании.

Приглашаем вас заказать неповторимый дизайн посадочной страницы у экспертов отечественной команды либо же посетить магазин целевых страниц.

Высоких вам конверсий!

По данным www.conversionvoodoo.com

Случайные статьи:

Конверсия Аколита Инквизиции | John Blanche Style Conversion


Подборка похожих статей: