Почему 73% маркетологов считают пользовательский опыт главной проблемой отрасли?

В прошлом месяце Interactive Advertising Bureau, Kargo и Refinery29 опросили 283 руководителей и маркетологов медиа-агентств и поняли, что практически три четверти (73%) из них считаюм, что пользовательский опыт в цифровом маркетинге испытывает недостаток в улучшении.

Иными словами, эти игроки уверены в том, что при создании цифровых рекламных объявлений нужно проводить куда более важную творческую работу, поскольку некачественные промо-материалы побуждают потребителей применять всевозможные блокировщики рекламы (ad blockers). Лишь за последний год количество обладателей смартфонов, использующих подобные программы, выросло на 90%, и сейчас во всем мире насчитывается более 420 000 000 таких пользователей.

Эти цифры были забраны из недавнего доклада от PageFair — стартапа, что оказывает помощь паблишерам функционировать в обход ad-blocking а и сервиса Priori Data, отслеживающего мобильные приложения.

В случае если сказать конкретно о мультиэкранной среде (multiscreen environment), изучение от IAB кроме этого продемонстрировало, что упорядоченность рекламы, низкая эффективность и качество объявлений отвлекающего маркетинга (interruptive marketing) являются главными проблемами. Дабы определить больше, посмотрите на нижеприведенные результаты, ставшие частью презентации начальника IAB Рэндалла Ротенберга (Randall Rothenberg), что выступил на интернациональном фестивале рекламы «Канские львы 2016»:

Почему 73% маркетологов считают пользовательский опыт главной проблемой отрасли?

Как ответствен для пользователей любой из перечисленных качеств в отношении мобильного рекламного опыта? Эти факторы расцениваются как «ответственные либо очень важные» 283 маркетологами (%):

— неспециализированный опыт применения сайта/приложения;
— время загрузки страницы
— уровень качества
— персонализация/релевантность контента
— респонсивный дизайн
— упорядоченность/количество объявлений
— персонализация/релевантность объявлений
— защита от вредоносных программ и вирусов
— конфиденциальность
— частота показов

Какие конкретно неприятности вы видите в отношении цифрового мобильного опыта в мультиэкранной среде? Важнейшие факторы согласно точки зрения 283 маркетологов (%):

— упорядоченность объявлений
— уровень качества
— неспециализированный опыт
— соответствие/контекстуализация контента и рекламы
— отвлечение от усвоения контента
— время загрузки страницы
— конфиденциальность
— респонсивный дизайн
— частота показов
— защита от вредоносных программ и вирусов
— автовоспроизведение видео
— автовоспроизведение аудио

  • Пользовательский опыт: власть переходит к клиентам

6 шагов к успешной рекламе

Вместе с тем, к этому, ниже представлены 6 выводов, забранные из white paper компаний IAB, Kargo и Refinery29′ называющиеся «Улучшение цифрового рекламного опыта при помощи ликвидного творчества*» (Improving Digital Advertising Experiences with Liquid Creativity), каковые Ротенберг продвигал в рамках собственной сессии в Каннах:

  • знайте аудиторию;
  • внедряйте подходящий контент в верном контексте;
  • при работе с пользователями думайте не о завершении сделки, а построении взаимоотношений;
  • улучшите структуру пользовательского опыта;
  • рискуйте для внедрения инноваций и проявляйте творческий потенциал при помощи разработок и данных;
  • уделяйте больше коллаборации стандартизации и внимания отрасли

*«Ликвидным творчеством» именуют решения, каковые адаптируются под любой экран и оказывают помощь поведать последовательную историю бренда, снабжая релевантность, сокровище и наилучший пользовательский опыт для потребителей.

«Брендовые истории действеннее усваиваются современной аудиторией, если они созданы в пределах хорошего пользовательского опыта, — добавил Ротенберг. — Крайне важно, дабы рекламные креативщики, маркетологи, паблишеры и разработчики осознали, что они должны объединить свои силы, чтобы вовлечь потребителей в цифровой мир новыми методами».

  • 5 дорог ответов неспециализированных неприятностей маркетинга

Разработки, гостеприимство и масштабирование

В докладе кроме этого приведены слова нескольких известных игроков о состоянии отрасли.

Марк Ховард (Mark Howard), занимающий должность CRO в издании Forbes, сообщил:

«Нехорошие игроки всегда дестабилизируют предложения и кривую спроса. Возможность применять технологии для поиска аудитории как потенциальная замена контексту и контекстное выравнивание вправду сказались на рынке негативным образом и оказали давление на паблишеров, что повлекло за собой значительное резкое снижение цен. В сочетании с проблемами отображения рекламы и процветающим ad-blocking ом, это заставляет всех нас задуматься о пользовательском опыте».

Мариса Тальберг (Marisa Thalberg), директор по маркетингу в Taco Bell, отметила:

«Главной проблемой есть то, что количество точек соприкосновения растет экспоненциально, а это тяжелое бремя с позиций бюджета, масштабирования и человеческих ресурсов. Вы понимаете, что вам не под силу сделать все, вы желаете быть в том месте, где ваши потребители, но не имеете возможность быть везде. Самое сложное содержится в том, чтобы выяснить, как ускорить процесс масштабирования».

Брайан Кинг (Brian King), директор по брендингу и продажам в Marriott Signature Brands, заявил:

«В гостиничном бизнесе лучшие отели неизменно со смирением относятся ко своим жильцам, поскольку они существуют, дабы обслуживать людей. Вы должны относиться к цифровой рекламе как к акту гостеприимства по отношению к вашим клиентам. Воспитав в себе такое видение, вы начнете разрабатывать собственные стратегии с мыслью о хорошем сервисе, а не о продажах.»

Высоких вам конверсий!

По данным: adweek.com

Случайные статьи:

USER EXPERIENCE 2014 Part 4


Подборка похожих статей:

riasevastopol