Google analytics: 50 трюков и советов

владельцы и Маркетологи сайтов начинают сутки с изучения отчетов Гугл Analytics. Они смотрят за конверсиями и трафиком, учитывают время пребывания и показатель отказов визитёров на сайте, отслеживают другие метрики. Но ни один эксперт не может похвалиться, что применяет все дешёвые возможности совокупности аналитики.

В данной статье вы отыщете целый перечень трюков, советов и хаков, каковые окажут помощь вам применять Гугл Analytics еще интенсивнее и действеннее.

Копилка инструментов понадобится каждому вебмастеру

1. Отслеживайте визита страницы 404. Для этого добавьте в исходный код страницы следующий код:

Код отслеживания посещений страницы 404

Установив этот код, вы сможете смотреть за посещениями страницы 404 посредством функции виртуальных просмотров Гугл Analytics.

2. Отслеживайте исходящие ссылки. Для этого применяйте таковой код:

Затем настройте события для отслеживания исходящих ссылок.

3. Отслеживайте загрузки. Вам пригодится таковой код:

Добавив код, добавьте отслеживание в качестве цели либо события.

4. Отслеживайте переходы по линкам mailto. Это возможно делать посредством кода:

[email-адрес]

Ссылки mailto отслеживаются в качестве событий.

5. Сравнивайте посещаемость сайта за различные промежутки времени. Для этого в меню «Целый трафик» воспользуйтесь разворачивающимся меню. Установите флажок в поле «Сравнить с» и выберите необходимый период:

Устанавливаем флажок в поле «Сравнить с»

Эта совет окажет помощь вам оценивать эффективность маркетинговых кампаний.

6. Отслеживайте коэффициент конверсии в разрезе типов девайсов. Для этого нужно выбрать меню «Аудитория – мобильные устройства – обзор».

Отслеживаем конверсию в разрезе типов гаджетов

7. Отслеживайте социальные сотрудничества. Речь заходит о «твитах», «лайках», отметках «+ 1» и т.п. Для отслеживания выберите меню «Аудитория – соцфункции – плагины».

Отслеживаем социальные интеракции

8. Смотрите за доступом к аккаунту Гугл Analytics. В случае если кто-то из сотрудников увольняется, лучше сократить ему доступ к корпоративному аккаунту. Для этого выберите меню «Администратор – управление пользователями».

Google analytics: 50 трюков и советов

Управление доступами

9. Оценивайте потребности клиентов согласно данным поиска по сайту. В случае если поиск по сайту довольно часто не ведет к достижению какой-либо цели, вам стоит пересмотреть контент-стратегию. Воспользуйтесь инструкцией, дабы настроить отслеживание данных поиска по сайту.

10. Воспользуйтесь плагином Social Media Metrics Greasemonkey для Гугл Analytics, дабы отслеживать информацию о действиях в соцсетях конкретно в аккаунте Analytics. Данный плагин заинтересует вас, если вы продвигаете проекты в английском сегменте Сети. Он разрешает отслеживать данные в сетях Digg, Sphinn, Reddit, StumbleUpon.

11. Плагин Гугл Analytics для WordPress окажет помощь вам скоро установить код отслеживания на сайт либо блог, созданный на этом популярном «движке».

12. Расширение для Firefox Goal Copy окажет помощь вам скоро скопировать цели из одного аккаунта Гугл Analytics в второй.

13. Плагин Excellent Analytics окажет помощь вам легко импортировать эти из аккаунта Гугл Analytics в таблицу Excel.

14. Фильтруйте посещение сайта роботами. Для этого выберите меню «Аудитория – разработки – Браузер и ОС». Если вы видите очень большое число посещений посредством браузера Mozilla Compatible Agent, бот-трафик может искажать ваши отчеты. Перейдите в меню «Аудитория – разработки – сеть». Роботы в большинстве случаев применяют следующих интернет-провайдеров: yandex enterprise network, гугл inc, Микрософт corp.

Обратите внимание на метрики. Для бот-посещений свойственны следующие показатели: показатель отказов 100 %, новых визитов 100 %, одна просмотренная страница на длительность и визит визита 0 секунд.

Определяем бот-трафик

Дабы отфильтровать бот-трафик, создайте пользовательский фильтр. Внесите в поле «Шаблон фильтра» следующие эти: ^(Микрософт corp(oration)?|inktomi corporation|яху! inc\.|гугл inc\.|stumbleupon inc\.)$|gomez.

Фильтруем бот-трафик

15. Отслеживайте переходы, идеальные посредством QR-кода. Для этого воспользуйтесь инструментом «Компоновщик URL». Применяйте неповторимый URL для QR-кода и создайте для его отслеживания персонализированную кампанию.

16. Приобретайте персонализированное оповещение, в случае если информацию о посещениях отсутствуют. Это может сказать о недоступности сайта либо неправильно установленном коде отслеживания. Воспользуйтесь меню «Администратор – мои оповещения – новое оповещение». Применяйте следующие параметры:

Создаем оповещение об отсутствии данных

17. Приобретайте оповещения о резком росте либо падении посещаемости. Применяйте следующие параметры настройки для отслеживания спадов трафика:

Оповещение о резком падении трафика

Для отслеживания всплесков посещаемости подходят такие настройки:

Оповещение о резком росте посещаемости

18. Смотрите за резким ростом либо падением показателя отказов. Применяйте следующие настройки фильтра:

Фильтры для оповещения об отказах

19. Отслеживайте резкий рост либо падение длительности визитов. длительность и Отказы визитов разрешают косвенно оценить эффективность контент-стратегии.

Оповещение о падении либо росте длительности визитов

20. Отслеживайте резкий рост либо падение числа новых сеансов. Применяйте следующие настройки оповещений:

Оповещение о росте либо падении новых сеансов

21. Отслеживайте коэффициент конверсии для целей в отношениях «сутки/сутки» и «текущий сутки к этому дню несколько дней назад».

Оповещение о росте либо падении конверсий

22. Приобретайте уведомления о резком росте либо падении дохода. Настройте фильтр так:

Оповещения о падении либо росте дохода

23. Приобретайте оповещения о резком росте либо падении числа транзакций. Вам пригодятся такие настройки:

Оповещение о падении либо росте числа транзакций

24. Смотрите за уведомлениями о резком падении либо росте средней цене заказов. Настройте оповещения так:

Уведомления о росте либо падении средней цене заказов

25. Приобретайте оповещения о резком росте либо падении коэффициента транзакций (коэффициента конверсии электронной торговли). Вам пригодятся такие настройки:

Информацию о коэффициенте транзакций

26. Приобретайте оповещения о резком росте либо падении сеансов с применением поиска. Данный показатель окажет помощь оценить эффективность контент-стратегии. Настройки фильтра указаны на иллюстрации:

Оповещения о резких трансформациях числа сеансов с применением поиска

27. Приобретайте уведомления о росте либо падении времени загрузки страницы. Данный параметр посоветует вам о технических проблемах сайта. Время загрузки страницы — ответственный критерий эффективности ресурса в контексте роста доли мобильно трафика. Применяйте такие настройки фильтра:

Приобретайте уведомления о росте либо падении времени загрузки страниц

28. Если вы реализуете PPC-кампании, приобретайте уведомления о резком росте либо падении числа показов. Фильтр настраивается так:

Оповещение о падении либо росте просмотров

29. Смотрите за резким ростом либо падением числа кликов. Это один из главных показателей эффективности рекламных кампаний.

Оповещение о росте либо падении числа кликов

30. Приобретайте уведомления о росте либо падении цены. Фильтр уведомлений настраивается так:

Уведомления о росте либо падении цены

31. Смотрите за резким ростом либо падением кликабельности объявлений. CTR либо соотношение кликов и показов входит в число наиболее значимых метрик эффективности PPC-кампаний.

Смотрим за ростом либо падением CTR

32. Приобретайте уведомления о резких трансформациях цены за клик. Пример настроек фильтра указан на иллюстрации:

Отслеживание трансформаций цены клика

33. Смотрите за трансформациями числа визитёров, применяющих для поиска брендовые главные слова. Эти трансформации посоветуют вам о росте либо падении интереса к вашей компании.

Смотрите за применением брендовых главных слов

34. Приобретайте уведомления об трансформациях органического трафика за исключением брендированных главных слов. Это окажет помощь вам оценить интерес аудитории к отрасли и вашим услугам в целом. Применяйте такие настройки фильтра:

Отслеживайте небрендовый поисковый трафик

35. Смотрите за резкими трансформациями прямого трафика. Применяйте такие настройки:

Оценивайте трансформации прямого трафика

36. Произвольно сегментируйте аудиторию сайта. Это окажет помощь вам отслеживать поведение отдельных клиентов и групп посетителей. Воспользуйтесь меню «Аудитория – мои переменные – добавить сегмент».

Создавайте произвольные сегменты аудитории

37. Сегментируйте клиентов по числу визитов на сайт, потребовавшихся для совершения сделки. Воспользуйтесь ссылкой, дабы сегментировать клиентов на три группы по числу визитов до конверсии: 1, от 2 до 4 и 5 и больше.

38. Учитывайте естественный трафик, полученный из поиска по изображениям. Дабы отслеживать его, воспользуйтесь ссылкой на конфигурацию сегмента.

39. Воспользуйтесь ссылкой, дабы отслеживать пользователей, эксплуатирующих девайсы с мелким экраном (с шириной до 600 пикселей).

40. Сегментируйте пользователей по длине поисковых фраз. Это окажет помощь вам оценить поведение визитёров, каковые находят сайт посредством «длиннохвостых» фраз. Воспользуйтесь линком, дабы объединить аудиторию в четыре группы по количеству слов в поисковой фразе.

41. Отфильтруйте некорректные показатели отказов. Многие пользователи, попадающие на основную страницу блога либо раздел «блог» корпоративного сайта, покидают ресурс. Это искажает настоящую картину отказов.

Воспользуйтесь ссылкой, дабы отфильтровать этих визитёров.

42. Оценивайте интерес к вашему бренду. Для этого объедините пользователей в три сегмента: посетившие блог и брендовую страницу (к примеру, «О компании»), посетившие лишь брендовую страницу и не посетившие брендовую страницу.

43. Многие главные слова подсказывают маркетологам актуальные потребности аудитории в информации. Их возможно применять для новых статей либо контента в раздел ЧаВо. К таким словам относятся «как», «что лучше», «из-за чего», «что».

Выделите поисковые фразы с подобными словами в отдельный сегмент.

44. Сегментируйте визитёров вебмагазинов, добавивших товар в корзину, но не оплативших его. Разгадать такое поведение возможно по источникам трафика. Воспользуйтесь ссылкой, дабы выделить несостоявшихся клиентов, попавших на сайт из Facebook.

Создайте сегменты для других источников трафика и сравните их поведение.

45. Оценивайте интерес к вашему бренду в региональном разрезе. По ссылке вы отыщете настройки, разрешающие оценить интерес к бренду со стороны обитателей наибольших городов Миннесоты и населения этого штата в целом. Измените настройки в соответствии с географической представленностью вашей аудитории.

46. Разбирайте, на каком этапе прохождения воронки конверсии пользователи значительно чаще совершают сделки. Ссылка окажет помощь вам настроить отслеживания для этапа скачивания пробной версии продукта. Измените настройки, дабы отслеживать этапы, актуальные для вашего сайта.

47. Сравните коэффициент конверсии в рабочее и нерабочее время. Воспользуйтесь ссылкой, дабы создать соответствующие сегменты.

48. Отслеживайте воровство контента. По ссылке вы отыщете настройки, каковые разрешают отыскать подставные сайты, неправомерно применяющие ваш контент.

49. Отфильтруйте трафик, полученный через сети самые популярных провайдеров. Данный фильтр в большинстве случаев удаляет около четырех пятых трафика. Именно поэтому вы имеете возможность скоро заметить информацию о посещениях, взятых через региональных либо зарубежных провайдеров.

50. Воспользуйтесь рекомендациями для продвинутых пользователей Гугл Analytics.

На практике возможности Гугл Analytics ограничены лишь отсутствием у маркетологов тех либо иных знаний. Исходя из этого советы и трюки смогут существенно расширить эффективность применения данной совокупности. В случае если у вас имеется личные секреты применения Google Analytics, пополните эту копилку в комментариях.

Создатель: Дмитрий Дементий

Источник: http://texterra.ru/blog/v-kopilku-polzovateley-google-analytics-50-tryukov-i-sovetov.html

Случайные статьи:

7 ЛАЙФХАКОВ И ТРЮКОВ СО СПИННЕРОМ + КОНКУРС НА 50 СПИННЕРОВ — GIANT FIDGET SPINNER


Подборка похожих статей:

riasevastopol