Почему контент-маркетинг вам нужен был «еще вчера»?

Источник изображения

Сейчас качественный контент играется все громадную роль в обеспечении услуг и продаж товаров. Наряду с этим не столь принципиально важно, как вы позиционируете собственный бренд: online либо вторыми методами (газеты, издания). При любом раскладе дел только входящий маркетинг и как следует подготовленный информативный материал способен обеспечить постоянный поток лидов и возрастающие количества продажи.

Сейчас у читателей отечественного блога имеется возможность совершить маленькое, но увлекательное путешествие по клиентоориентированному лидогенерирующему контент-маркетингу посредством элементов инфографики прекрасного ресурса brandongaille.com.

Как но и неизменно, править балом будет совсем конкретная статистика.

  • Изображения как реализовывающий контент

Как обстоят дела в сфере контент-маркетинга сейчас?

Итак, вот пара статистических выкладок, показывающих, как без шуток к контент-маркетингу относятся сами маркетологи:

  • 90% субъектов предпринимательской деятельности позиционируют себя на рынке посредством контента;
  • в среднем около 25% рекламного бюджета выделяется на подготовку контента;
  • 78% начальников маркетинговых отделов уверены в том, что подготовка контента, ориентированного на потребности людей, будет оставаться одной из самых перспективных маркетинговых стратегией обозримой перспективе;
  • Деятельный контент-маркетинг – приоритет маркетологов в 2013 году
  • 91% компаний, трудящихся в секторе B2B-одолжений (Business to Business — услуги и товары для бизнеса) и 86% организаций B2C-сектора (Business to Customer — услуги и товары для потребителей) применяют контент-маркетинг.

Почему контент-маркетинг вам нужен был «еще вчера»?p

Помимо этого:

  • 80% опрощеных уверены в том, что создание нужного для потенциальных клиентов контента должно занимать главное место в маркетинговой работе;
  • 62% компаний нанимают экспертов со стороны для контента;
  • 20% пользователей всемирной сети, пребывав в Сети, тратят собственный время на ознакомление с разнообразным контентом, а 68% — просматривают о тех брендах, каковые их заинтересовали;
  • 57% опрошенных объявили, что по крайней мере раз в тридцать дней просматривают заголовки статей, и 80% объявили, что более благосклонны к тем компаниям, каковые размещают о себе достаточно релевантных данных.
  • Заголовки: власть, действие, влияние

Ну и как следствие: приблизительно 37% опрощеных уверены в том, что контент — один из наиболее значимых способов привлечения клиентов.

Из-за чего контент-маркетинг серьёзен для вас?

Существует 2 группы обстоятельств, показывающих на то, что эта бизнес-стратегия не должна быть в небрежении:

1. Факторы, которые связаны с продажами и брендом. Наряду с этим верный контент способен:

  • завлекать и удерживать внимание online покупателей и посетителей;
  • помогать формированию более лояльного отношения к бренду;
  • генерировать лиды (собирать контактную данные для предстоящей связи с потенциальном клиентом;
  • стимулировать повышение прямых продаж.

2. Факторы, которые связаны с рекламой. В случае если контент-маркетинг разглядывать как один из видов рекламы, то если сравнивать с ее классическими (исходящими) формами, создание качественного контента обойдется на 62% дешевле, а в пересчете на 1 израсходованную финансовую единицу он принесет в 3 раза больше отдачи.

  • Механизмы лидогенерации входящего маркетинга

Помимо этого, на чашу весов направляться положить еще два момента: с одной стороны 86% людей переключают телевизионные каналы, в то время, когда начинается реклама; 44% обладателей электронных коробок игнорируют те письма, получения которых они не ожидали; до 91% подписчиков отписываются от рассылок, складывающихся из сухих корпоративных сообщений.

Иначе, 60% людей, взявших нужную данные об интересовавшем их продукте, более склонны к тому, дабы выяснять о нем больше.

Так, контент-маркетинг разрешает потенциальному клиенту ощущать себя хозяином положения, а не жертвой, которой навязывают коммерческое предложение.

  • 20 показателей, что ваш контент нерелевантен

Как именно предоставление клиентоориентированного контента воздействует на отношение просматривающего к вашему бренду? Ответу на данный вопрос посвящен следующий фрагмент инфографики:

  • 70% людей предпочитают выяснять о компании методом прочтения тематической статьи, нежели при помощи рекламного сообщения;
  • 60% потенциальных клиентов с наслаждением просматривают нужный материал о заинтересовавших их брендах; 82% потребителей имеют более хорошее отношение к компании по окончании прочтения поста о ней; и 70% людей чувствуют себя ближе к бренду, что предоставляет релевантный контент.

Как следствие, в 78% случаев контент, ориентированный на клиента, содействует формированию благосклонного отношения к компании, поставляющей подобную данные.

  • Базы капельного маркетинга, либо Lead Nurturing

Итак, отвечая на вопрос «для чего вам нужен контент-маркетинг», необходимо отметить следующие моменты, представленные ниже визуально:

  • 90% потребителей извлекают пользу из клиентоориентированного материала;
  • занимательная информация есть главной причиной, побуждающей пользователей добровольно распространять материалы о бренде в соцсетях;
  • взяв качественную, нужную и соответствующую своим потребностям данные, человек в большей мере склонен совершить ожидаемое от него воздействие — будь то приобретение либо что-либо второе.

Ясно, что создание аналогичного материала — дело нелегкое и, в большинстве случаев, в определенной мере достаточно затратное, поскольку контент-маркетинг уже стал частью рекламной индустрии, и подготовка соответствующих материалов довольно часто осуществляется с привлечением опытных копирайтеров, чей труд стоит определенных денег.

Но неизменной остается истинность следующего утверждения: верно подготовленный контент способен завлекать и удерживать внимание читателей.

  • 15 компаний, каковые знают как оказывать влияние на собственную целевую аудиторию

В то время, когда происходит релиз нового товара, потенциальные клиенты прежде всего желают взять о нем данные и только позже принимают ответ о покупке. Благодаря обширно развитым современным медиа-средствам, донести до людей необходимый материал в большинстве случаев не образовывает особенного труда. Не факт, что человек приобретёт товар, всецело прочтя всю верно составленную данные, но еще меньше шансов остается на совершение сделки, в случае если соответствующая информация была не хорошо подготовлена либо неправильно представлена.

Помимо этого, наличие нужного бесплатного контента разрешает обменивать его на контактные эти потенциального клиента (лиды) при помощи целевых страниц (landing pages), дабы потом переводить их в отдел продаж либо настраивать сегментированные рассылки.

  • Создаем контент для генерации лидов

И напоследок…

Итак, создание нужного контента вправду связано с определенными затратами времени и денег, но его наличие есть очень желательным как минимум по 3 обстоятельствам:

  • реклама так же, как и прежде остается двигателем торговли, а как мы знаем, каждая реклама требует затрат, если не финансовых, то временных;
  • сравнивая вероятный масштаб охвата потенциальных клиентов, приходится констатировать, что контент-маркетинг — в отличие от размещения рекламных материалов на билбордах, к примеру,— разрешает доносить данные до каждого, кто имеет выход в Интернет;
  • создание нужного и занимательного контента есть самым «нерекламным» методом рекламировать собственный бренд. Большая часть людей устали от шквала незавуалированной коммерческой информации, обрушивающейся на них со всех сторон. Многие кроме того умудряются успевать делать собственные домашние дела, выделяя для этого рекламные паузы, которыми обильно наполнены их любимые телепрограммы.
  • Усталость от принятия ответов — психология продаж

Но те жесамые люди выходят в Интернет и сами ищут то, что, быть может, желаете им предложить как раз вы. Остается только дать качественную данные по интересующему потребителя вопросу с последующим ненавязчивым превращением его в благодарного клиента.

Высоких вам конверсий!

По данным brandongaille.com

Случайные статьи:

Для чего нужен контент-маркетинг? Как привлечь клиентов через контент


Подборка похожих статей:

admin