Гендерный аспект онлайн-шоппинга

Представленная инфографика за авторством Брэндона Гейла (Brandon Gaiile), специалиста интернет-маркетинга, разглядывает гендерный нюанс онлайн-шоппинга, в частности — различия между поведением мужчин и женщин в контексте интернет-приобретений. Мы определим:

  • каковы главные различия между поведением женщин и мужчин в ходе онлайн-шоппинга;
  • кто тратит больше и на какие конкретно товары;
  • каким социальным сетям отдают предпочтение мужчины, а каким — дамы;
  • и другое.

Неспециализированная информация

Отличие между числом женщин и мужчин, совершающих приобретения в сети, не громадна: на вопрос о том, совершали ли они приобретения в сети за последние 30 дней, положительный ответ дали 68% женщин и 72% мужчин. Что касается действия средств интернет-маркетинга на клиентов — email-маркетинг конвертирует в продажи всего 14% женской аудитории и 8% мужской.

Внимательнее к процессу приобретений в сети относятся дамы, каковые сравнивают и оценивают продукт в среднем 14 мин., в то время как мужчины посвящают этому всего 10 мин.. Дамы кроме этого менее склонны к совершению спонтанных приобретений: такие приобретения совершают 28% девушек. Среди мужчин — 33%.

Однако как раз мужчины оставляют больше всего отзывов и комментариев о товарах либо одолжениях и делают это на очень большом уровне. 70% лучших корреспондентов товаров в веб-магазине Amazon — мужчины.Гендерный аспект онлайн-шоппинга

  • Нейромаркетинг по гендерному показателю: как реализовывать дамам?

конфиденциальность и Удобство — главные преимущества онлайн-шоппинга, и они располагают к себе 66.6% опрощеных, предпочитающих выполнять приобретения в сети, дабы поднять себе настроение: 28.1% мужчин тратятся на еду, а 57.9% дам берут одежду.

Что касается аукционов, то подобное развлечение по душе 51.8% потребителей. Ставки завлекают 39.8% мужской аудитории и 63.9% женской.

Паттерн затрат (англ. pattern — пример, шаблон, совокупность)

Мужчины склонны выполнять более дорогие приобретения — большая часть объявило, что цена их самой дорогой приобретения за последнее 6 месяцев колеблется в пределах от $1000 до $2500. За такой же временной отрезок большая цена приобретения у дам — от $100 до $500.

Дамы не только меньше тратят, но и больше экономят, пробуя отыскать самые удачные предложения на распродажах — 71% девушек совершили собственную последнюю приобретение со скидкой. 34% представительниц не сильный пола кроме этого пользуются купонами, а 62% пользователей американского сервиса коллективных скидок Groupon — дамы.

Что касается мужской аудитории, то купонаторами пользуются 26%, а последнюю приобретение со скидкой совершили 57% мужчин.

  • Из-за чего цены по скидке убивают продажи?

Каналы приобретений

В случае если сравнивать женщин и предпочтения мужчин касательно вебмагазинов, то приблизительно однообразное число опрощеных отдают предпочтение Amazon. eBay завоевал чуть больше внимания сильного пола: 53% клиентов составляют мужчины, а 47% — дамы. А вот популярная платформа для продажи изделий ручной работы Etsy предсказуемо более популярна среди женщин: девушки составляют 80% клиентов Etsy, а остальные 20% — мужчины.

  • 6 уроков email-маркетинга от Amazon

Потребительские предпочтения

  • Мужчины значительно чаще покупают компьютеры и становятся клиентами турагентств, а любимым товаром не сильный пола являются книги.
  • Любимым товаром и мужчин, и дам все еще являются компакт-диски.
  • Жительницы, например, Англии, тратят на одежду в 3 раза больше мужчин, но английские модники тратят на обувь больше, чем дамы.
  • Как ни необычно, но статистика 2010 года свидетельствует, что на одну даму приходится приблизительно 4.7 приобретённых девайсов, а на одного мужчину — 4.2. Неспециализированное число дам (88%), приобретших электронный товар, кроме этого больше (83%).
  • Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя

Приобретения и применение мобильных приложений

Девушки более деятельно пользуются платными мобильными приложениями: они не только тратят на их приобретение в 2 раза больше мужчин, беря на 17% больше, но и устанавливают на 40% больше приложений. Единственное, на что затраты мужчин превышают женские — это игры и in-app приобретения. Пользователей приложений, реализуемых розничными магазинами, кроме этого больше среди сильного пола (18%), чем среди не сильный (14%).

Кроме этого, мужчины более склонны знакомиться с товаром конкретно, перед тем как брать его в сети — так предпочитает делать 65% мужской аудитории и 51% женской.

Применение социальных медиа

В ходе приобретений нужную данные в соцсетях ищут 62% женщин и 50% мужчин, но в целом девушки более деятельно пользуются социальными медиа.

  • Дам, говорящих о собственных приобретениях в Facebook, Twitter и MySpace, в 2 раза больше, чем мужчин.
  • 55% женщин объявили, что дадут предпочтение продукту того бренда, за обновлениями которого они следят в соцсетях.
  • Дамы кроме этого более склонны советовать определенный бренд своим приятелям. 35% девушек дали согласие с тем, что они делятся информацией о понравившейся им компании, а мужчин, распространяющих посты об определенном бизнесе, — 28%.
  • Как соцсети меняют мир?

Что касается конкретно социальных сетей, то дамы являются более активными пользователями Facebook, Twitter, Pinterest и Zynga, а мужчины отдают предпочтение Reddit, Goolge+ и LinkedIn.

Неспециализированный показатель пользователей противоположных полов в соцсетях

Высоких вам конверсий!

По данным brandongaille.com

Случайные статьи:

7 правил удачного интернет шоппинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol