Почему ваш контент-маркетинг не работает

Алексей Прохоренко Начальник проекта, Петербург

Вы деятельно трудитесь в соцсетях, бомбардируете клиентов рассылкамии как будто бы впустую. Пять обстоятельств, по которым вы не видите результатов.

1. У вас нет задокументированной стратегии

Отсутствие формального документа, в котором прописана ваша стратегия, довольно часто сводит на нет все усилия, и не разрешает достигнуть желаемых результатов. Задокументированное управление показывает связь между замыслом и тем, что вы делаете. Тем самым оно разрешает проанализировать, какие конкретно приемы трудятся, а какие конкретно нет.

В изучении CMI Research, посвященном b2b-маркетингу, 53% опрошенных, чьи подходы показывают высокую эффективность, подчернули, что у них имеется документ, в котором фиксируются все нюансы стратегии. Вместе с тем оказалось, что стратегии не было у 40% маркетологов со не сильный результатами.

2. Вы ориентируете аудиторию на нерелевантный контент

Большая часть контент-маркетологов путают увлекательный контент с настоящими потребностями собственных читателей. Дабы вовлечь аудиторию, нужно, дабы ваши сообщения имели сокровище для нее. Для этого вы должны осознать, кто ваша аудитория, выяснить ее болевые точки и создать контент, что ответит на ее потребности на каждом этапе сотрудничества с вашими сообщениями.Почему ваш контент-маркетинг не работает

3. Неэффективная стратегия рассылки

Препятствия, появляющиеся на пути доставки контента до аудитории, еще один пункт, на котором в большинстве случаев спотыкаются контент-маркетологи. Для привлечения клиентов нужно объединить три канала распространения: личные, оплаченные и те, где контент создают сами пользователи. Фокусирование на одном канале, само собой разумеется, дает преимущества за счет концентрации, однако, ведущие интернет-маркетологи рекомендуют комбинировать средства доставки контента.

Различные виды каналов дают различные результаты и требуют различных упрочнений для и поддержания. Построение собственного сообщества неоценимо: это разрешает собрать лояльную аудиторию, которая вероятнее будет защищать ваш бренд. Но ответ таковой задачи потребует, как минимум, пара месяцев.

Исходя из этого не следует забывать о внешних совокупностях доставки контента, каковые обеспечат стремительный доступ к более широкой аудитории, на которую вы, быть может, не сумели бы выйти самостоятельно.

В чем ваша цель? Визиты на сайт, увеличение конверсии либо узнаваемость бренда? Принципиально важно выяснить эти цели, а позже наметить каналы, каковые лучше им соответствуют, совершив предварительное изучение.

Обратите внимание на то, что публикуют ваши подписчики и где они делятся своим контентом.

4. Ваша контент-стратегия не приводит к

Достоверностьсамая полезная валюта в контент-маркетинге да и во всей цифровой сфере. Имеется пара факторов, каковые окажут помощь укрепить доверие к вашему контенту. Вот они:

  • Распространение информации, содействующей ответу настоящих неприятностей клиентов.
  • Упрощение ответов, ликвидирующих неприятности клиентов.
  • Новизна сообщений.
  • Интерактивность.

В случае если ваш контент пользователям увлекателен, если они вовлечены во сотрудничество с вашим брендомзначит, ваш контент трудится на вас.

5. Вы измеряете не те метрики

Чтобы выяснить, как действенны ваши маркетинговые упрочнения, нужно осознать, за какими показателями необходимо следить. Измерение неправильных сигналов даст фальшивое представление об эффективности и приведет к внедрению неработающих стратегий. Какие конкретно показатели нужно учитывать?

  • Хорошие отзывы клиентов. По данным разных изучений, до 90% опрощеных признают, что при выборе продукта они учитывают хорошие советы друзей и привычных. Маркетинг из уст в уста есть одним из самых замечательных показателей сокровища, каковые может взять ваш бренд. В то время, когда клиенты советуют продукт, они демонстрируют сильную веру в бренд.
  • Значение вашего делового имени. Большая часть потребителей b2c готовы платить премию за узнаваемый бренд. Не смотря на то, что это итог только когнитивного сотрудничества между потребителем и брендом, многие клиенты b2c утверждают, что они платят премию за уровень качества продукта. В лингвистике считается, что кое-какие типы названий значительно стремительнее становятся брендом. Это практически в любое время маленькие, легко произносимые и запоминающиеся слова, создающие эмоциональную связь между потребителем и вашей компанией.
  • Рентабельность маркетинговых инвестиций. Осознать, как действенны ваши вложения, возможно проанализировав, какие конкретно каналы применяют маркетологи вашей отрасли и примерные вложения в их функционирование.
  • Продвижение бренда. Сравните соотношение активных пользователей сообщества, каковые являются юристами бренда, и пассивных пользователей. Юристы бренда деятельно делятся контентом в соцсетях, завлекая вам новых подписчиков.

Источники: businessinsider.com, kissmetrics.com, marketingprofs.com

Фото: freeimages.com

Случайные статьи:

15 идей контент-маркетинга


Подборка похожих статей:

admin