Почему контент-маркетинг так важен для saas-бизнеса?

На данный момент контент-маркетинг есть самый эффективным инструментом привлечения клиентов в SaaS-бизнесе, и однако, многие компании так же, как и прежде неверно распоряжаются этим активом.

В рамках мероприятия SaaSFest 2015 Джей Акунзо (Jay Acunzo) из NextView выступил с замечательной речью, посвященной разным типам контента и тому, как их направляться применять для вашего бизнеса. В данной статье мы разглядим главные тезисы его выступления и поведаем, как вы имеете возможность улучшить контент-стратегию, дабы повысить конверсию вашей воронки.

Типы контента

Чтобы выяснить, какой контент сработает лучше в вашем конкретном случае, вам необходимо шепетильно изучить целевую аудиторию и подкрепить образ совершенного клиента (buyer persona) количественными чертями. Ниже вы имеете возможность ознакомиться с некоторыми популярными типами контента более подробно:

Нужный, генерирующий спрос контент

Как правило таковой контент «выстреливает» достаточно скоро. Он действенен и нужен, исходя из этого в большинстве случаев пользователи просматривают его сразу же по окончании получения (особенно в случае если посты рассылаются в email ах, соцсетях и т.д).

В соответствии с примеру из презентации Джея, подобные статьи приобретают регулярные просмотры, кроме того спустя пара недель со дня публикации.Почему контент-маркетинг так важен для saas-бизнеса? Это значит, что такие посты непрерывно трудятся в течение определенного периода и имеют стабильный показатель ROI для бизнеса. Этот тип контента замечательно подходит для привлечения клиентов (acquisition), потому, что он автоматизирует процесс лидогенерации.

Эгоцентричный контент

Изначально навязчивые посты, каковые основываются на вашем экспертном мнении, смогут заинтересовать аудиторию, но в долговременной возможности данный тип контента неэффективен.

Значительно чаще такие статьи заметно снижают доверие к компании и оставляют у клиентов нехорошее чувство. Сейчас люди намного лучше откликаются на информативный контент, что дает им новые возможности.

Просматривайте кроме этого: Как выяснить эффективность email-маркетинга посредством сквозной аналитики?

Каким должен быть контент-маркетинг?

Главная задача контент-маркетинга содержится в ответе той же неприятности, которую ликвидирует ваш продукт. В случае если в собственных статьях вы станете затрагивать актуальные темы, имеющие яркое отношение к вашему сервису, пользователи смогут свободно отыскать ваш бизнес в поисковике. В то время, когда вы освоите таковой подход к написанию постов, вам останется лишь «проапсейлить» благодарным читателям собственный продукт.

Как Джей Акунзо сказал на SaaSFest: «Хороший контент-маркетинг делает каждую продажу апсейлом».

Ниже перечислены пара распространенных типов контента контента и их главные функции:

  1. Экспертные практики: таковой тип статей побуждает читателей думать о вас и о том, что вы вычисляете ответственным.
  2. Образовательный контент: многие SaaS-компании применяют таковой контент, поскольку он снабжает пользователям мгновенную пользу.
  3. другие утилиты и Шаблоны: этот контент побуждает читателей переходить от изучения материалов к действию. Это связующее звено между моментом, что Джей именует «о, кстати» и апсейлом вашего продукта.
  4. Ваш продукт/услуга: статьи, в которых вы обрисовываете собственный продукт и растолковываете пользователям, для чего он им нужен.

По сути, контент-маркетинг — это горючее вашего механизма привлечения клиентов. При наличии продуманной ее должном и стратегии выполнении вы сможете создавать статьи, каковые будут давать вам хороший ROI в течение долгого периода.

Очевидно, для написания качественного контента вы кроме этого должны осознавать, кем являются ваши клиенты. Подсчитав количественную buyer persona, вы получите лучшее представление о том, как как раз вашей аудитории необходимо преподносить тот либо другой материал (через email, соцсети, платные каналы и т.д.).

Просматривайте кроме этого: Как выяснить самые клиентогенерирующие каналы посредством верной бизнес аналитики?

Как добиться успеха?

Если вы желаете убедиться в том, что ваша компания находится на верном пути в плане контент-маркетинга, вам необходимо выполнять три несложных правила:

  • Во-первых, создавайте контент, что релевантен как для аудитории, так и для вашей организации. Рассчитывая узнать полезную информацию, читатели будут посещать ваш блог чаще, и в конечном итоге у вас покажется больше шансов преобразовать их в клиентов..
  • Во-вторых, позаботьтесь о том, дабы статьи публиковались достаточно довольно часто. Согласуйте оптимальные темпы работы с вашей командой копирайтеров и систематично снабжайте пользователей свежим контентом.
  • И в-третьих, могите приспосабливаться к потребностям аудитории. Обращайте внимание на комментарии, каковые оставляют читатели ваших статей, и руководствуйтесь их мнением в предстоящей работе с контентом.

Делайте бизнес на базе данных!

По данным: blog.profitwell.com, Изображение: MeGabby

Случайные статьи:

Почему важно использовать контент маркетинг?


Подборка похожих статей:

riasevastopol