Особенности продвижения интернет-магазина шин

У вебмагазина шин два пика продаж. Оба зависят от погоды и отличаются в зависимости от региона. В европейской части Россииосенний пик в большинстве случаев приходится на середину октября и продолжается всего 1-2 семь дней.

После этого интерес клиентов быстро падает и за 15-20 дней угасает до значений сентября.
Весенний всплеск продаж не таковой сильный и растянут на 30-35 дней. Начиная со второй семь дней марта до середины апреля.

Тематика шин высококонкурентна в поисковых совокупностях. Дабы подойти к сезону с большой видимостью запросов в поиске, продвижение сайта лучше затевать за год.

Принципиально важно верно выстроить структуру сайта и подобрать типы запросов.

Тип запроса

Пример запроса

Неспециализированные

Вебмагазин шин

Торговые марки шин

Шины Мишлен

Модели шин

Мишлен X Ice 3

По диаметру

Шины R16

По размерности и диаметру

Шины R16 245-70

По сезонности
(летние, зимние, всесезонные, шипованные)

Зимние шины

По маркам авто

Шины для Ford

По моделям авто

Шины на Форд Фокус

По типу шин

(легковые, грузовые, на трактор, для внедорожника, внедорожные и т.п.)

Грузовые шины

Информационные запросы

Как выбрать зимние шины

Брендовые

Шины в {Наименование магазина}

Неспециализированные запросы

Неспециализированные главные слова, которые связаны с торговлей шинами: шины в {городе}, вебмагазин шин, приобрести шины, продажа шин. Такие запросы ведут на основную страницу и в разделы каталога верхнего уровня.
Громадный трафик, высокая борьба, но продаж не так много. Такие запросы конкурентны. По ним продвигаться новому магазину сложно и не всегда рентабельно.

Торговые марки шин

В обязательном порядке делаем каталог шин по брендам. Это удобно для клиентов и полезно для продвижения. На странице бренда выводим перечень моделей.

Торговые марки шин — по алфавиту либо популярные вперед.

У каждого бренда делаем перечень ссылок на страницы радиусов этого бренда: R15, R16, R17

Модели шин

В случае если в базе шин, которая загружается в вебмагазин, идет отдельным полем наименование модели – делайте для них отдельные страницы.

Мишлен X Ice 3
Cordiant Sno-Max
Continental ContiIceContact
На странице модели таблица и описание продукта дешёвых размеров.

Особенности продвижения интернет-магазина шин

Внизу страницы уместно сделать перелинковку на другие модели бренда.

Дальше делаем страницы-листинги товаров под группы запросов.

Диаметр шины

Любой производитель производит от 5 до 15-17 радиусов шин одной модели. Любой диаметр делаем отдельной страницей. R10 – R28 для всех брендов – «Шины R13».

И отдельные страницы для каждого бренда — «Шины Cordiant R13».

По размерности и радиусу

У каждого радиуса собственные типоразмеры. Такие запросы также ищут, не будем упускать трафик. Создаем страницы под запросы вида « шины R17 190/50».

Не забываем про перелинковку страниц.

На скриншоте размеры с учетом сезонности.

По сезонности

Запросы по сезонности – летние, зимние, всесезонные шины. К этому типу запросов отнесем шипованные шины и зимнюю резину без шипов («липучки»). Для каждого сезона создаем раздел.

По маркам авто

Дополнительный трафик возьмём, применяя запросы, которые связаны с маркой автомобили. Шины для Тойоты, шины на Пежо. Для посадочных страниц купите базу марок и моделей авто.

По моделям авто

Моделей авто в десятки раза больше, чем марок. Без базы моделей не обойтись. Раздельно делайте страницы под поколения автомобилей различных лет с однообразным заглавием модели.

Размерность шин у них время от времени отличается.

По типу шин

Расширяем ассортимент вебмагазина шинами для грузовиков и сельхозшинами. Создаем разделы для каждого типа. В легковых делаем выборки по назначению – «шины для кроссоверов», «внедорожные шины», «спортивные шины».

Не забываем про типы шин.

Информационные запросы

В случае если на сайте присутствует блог, статьи либо новости додаём к продвижениюинформационные запросы. «Сравнение шин», «что лучше шипы либо липучка», «в то время, когда ставить зимнюю резину». Прямых продаж по таким запросам будет мало, но мы повысим узнаваемость бренда, увеличим количество контактов клиента с веб-магазином.

Брендовые запросы

Не забываем смотреть за брендовыми запросами. Принципиально важно, дабы по ним клиент легко обнаружил сайт. По таким запросам большое количество продаж, клиент ищет вас.

Комбинированные типы запросов

Смешиваем типы запросов, создавая новые страницы-выборки товара в веб-магазине шин.

К моделям, радиусу, размеру добавляем сезонность:

  • Зимние шины Мишлен X Ice 3
  • Зимние шины Мишлен X Ice 3 R16
  • Зимние шины Мишлен X Ice 3 R16 245-70 – такие запросы ведут на карточку товара.

К моделям авто добавляем сезонность:

  • Зимние шины на Форд Фокус
  • Шипованные шины на Форд Фокус

К каждому типу запросов добавляются запросы с неспециализированными словами – «приобрести», «цена», «в {городе}» и т.п. Пример:

  • Приобрести шины Мишлен в Саратове.

Нюансы продвижения

Широкое семантическое ядро предполагает много посадочных страниц. По большей части, это карточки товара и перечни товаров под типы запросов, о которых я поведал.

Для тысяч страниц нереально прописать вручную H1, title, description и текст. Нужны маски с постоянными и переменными элементами.

Для страниц типа «сезон + бренд + модель шины» (зимние шины Мишлен X Ice 3) маска title такая:

Сезон + шины {бренд шины} + {модель шины} в Саратове – приобрести с доставкой

Зимние шины Мишлен X Ice 3 в Саратове – приобрести с доставкой

В фигурных скобках – переменные. Дабы сделать тайтл более неповторимым {приобрести с доставкой} также сделаем переменной. Для этого придумаем перечень из 10-30 фраз и подставим их попеременно в тайтл.

При составление title и написании текста добавляем фразы и (спектральные синонимы слова, каковые выделяются жирным шрифтом в поисковой выдачи Яндекса по введенному запросу).

Для запроса «шины michelin» спектральные синонимы:

{город} – наименование города, где задан запрос.

  • доставка
  • приобрести
  • мишлен
  • отзыв
  • продажа
  • с доставкой
  • цена
  • цена.

При предстоящей работе, проработав семантику для группы запросов, title и текст стоит сделать без повторов.

ЧПУ ссылки

По возможности делаем ЧПУ (человеко-понятные урлы) на сайте:

  • name.ru/legk/Michelin/Agilis/ – адрес легковых шин бренда Мишлен, модель Agilis, все размеры
  • name.ru/legk/Michelin/winter/R16–зимние легковые шины Мишлен с радиусом 16.
  • name.ru/legk/Michelin/Agilis/R16/195-70- карточка товара легковой шины Мишлен Agilis R16 размер 195/70.

Региональность

, если вебмагазин шин продвигается более чем на 3-4 региона имеет суть вынести города на отдельные поддомены: saratov.name.ru. Так больше шансов придать «региональности» страницам: упомянуть регион в тексте, тайтле, прописать местные адреса-телефоны, региональные сроки доставки, акции и специальные предложения.

На поддомене выводите товары, каковые доступны для этого региона.

Продвижение вебмагазина шин требует работы со всеми типами технических доработок и запросов сайта. Постепенное внедрение семантики принесет итог в новых клиентов и виде трафика.

Успешные шинники Мишлен.

Создатель: Александр Ситников, начальник интернет-агентства Магвай Промо

Случайные статьи:

Как продвигать интернет магазин шин


Подборка похожих статей:

riasevastopol