Как увеличить открываемость email-рассылки: кейс от mixpanel

Из-за чего люди открывают Email? Точно вы хотя бы раз вспоминали об этом, отправляя очередной email своим подписчикам. В то время, когда сообщение попадает в почтовый коробку и отображается в перечне «Входящие», что заставляет человека открыть и прочесть как раз его?

Компания Mixpanel совершила большое изучение, пробуя отыскать ответ на данный извечный вопрос — во время с июня 2012 года до мая 2016 они проанализировали 85 637 заголовков, 1 700 000 000 email-открытий и 232 000 000 отправлений.

Сходу напомним, что кампании не всегда охватывали целый подписной лист. Такое случалось, но все же как правило email ы делали роль уведомлений и отправлялись в ответ на воздействие, идеальное пользователем. К примеру, рассылка имела возможность таргетироваться на людей, каковые создали аккаунт в течение последних 30 дней, но не возвращались на сайт последнюю семь дней.

До тех пор пока кампания активна, подписчики будут получать соответствующие email ы, когда выполнят обозначенные условия.

В данной статье мы поведаем вам, к каким выводам пришли сотрудники Mixpanel, проделав такую большую работу.

Из-за чего люди открывают Email: практическая психология

Большая часть писем не открыты

С этим тяжело согласиться, но такова действительность — большинство писем игнорируется пользователями.Как увеличить открываемость email-рассылки: кейс от mixpanel Разглядываемые email ы затрагивали намерения и различные факторы. Они включали в себя все — от весьма таргетированных писем для людей, каковые завершили какую-то задачу, до приветственных и реализовывающих eCommerce сообщений.

Неспециализированный open rate всех писем составил 13,53%.

Все кампании

85 637 кампаний
232 706 223 открытий
1 720 490 613 отправлений
Open rate — 13,53%

Но кое-какие рассылки демонстрировали несоизмеримо отличных показателей, чем другие. Из 49 000 кампаний, каковые имели более 100 получателей, каждая пятая отличилась open rate ом в 50%. Одновременно с этим для 2 из 5 кампаний данный показатель был равен всего лишь 10%.

Таковой разброс разъясняется тем, что на открываемость писем воздействует множество разных факторов, к примеру, темы email ов. Разглядим, как различные заголовки воздействуют на open rate.

CTR и Open Rate рассылки, которыми возможно гордиться

Не делайте ваши заголовки через чур долгими

Уже достаточно давно вы понимаете, что протяженность заголовков не должна быть больше 40-60 знаков. Для контекста, вот тема письма, которое Mixpanel отправляла для собственного поста «Survival Metrics» («Метрики выживания»). Она уместилась в 38 знаков:

«Как вы поможете вашей компании выжить?»

А вот еще один заголовок от Hunter Walk, которым потребовалось 68 знаков:

«Hunter Walk повысил трафик YouTube в 40 раз. Вот их рекомендации стартапам»

Но разбирая open rate по количеству знаков в собственной широкой базе данных, Mixpanel осознали, что стандарт в 40-60 знаков есть легко устаревшим.

Open rate Email по количеству знаков в заголовке

Не смотря на то, что вам, возможно, не хочется просматривать темы длиной в 80 знаков, десктопные клиенты все еще замечательно их отображают. Однако, мы все чаще и чаще предпочитаем контролировать собственную почту на мобильных устройствах. В таких приложениях, как Гугл Inbox, заголовки писем уменьшаются и многоточие добавляется уже по окончании 27 знаков. Это значит, что вышеприведенные темы преобразовываются в:

  • «Как вы поможете вашей компа»
  • «Hunter Walk повысил трафик Y»

Совершенная протяженность заголовка конкретно не должна быть больше 40 знаков, и в случае если задуматься, как сейчас люди склонны просматривать письма, в этом нет ничего необычного.

В то время, когда мы наблюдаем на открываемость email ов с данной точки зрения, темы длиной менее 30 знаков демонстрируют 15,05% open rate, а вот письма с заголовками, каковые не укладываются в эти рамки, открывают только в 12,92% случаев.

«Данный заголовок через чур долгий и не может быть отображен»

Вывод

Не делайте ваши темы через чур долгими и убедитесь в том, что его первые 30 знаков смотрятся достаточно заманчиво и информативно, дабы побудить мобильных читателей открыть ваш email.

Как создать действенный заголовок для email рассылки?

Вправду ли персонализация так нужна?

Еще одна стандартная совет содержится в том, что email ы необходимо персонализировать. Вы имеете возможность добиться этого, задействовав любую данные, которая была собрана вместе с электронным адресом, но все же значительно чаще в этих целях употребляется имя получателя. Мысль пребывает в том, что за счет более личного подхода тема письма будет казаться подписчику более привлекательной и он скорее откроет и прочтет ваше сообщение.

Но снова же, в то время, когда сотрудники Mixpanel посмотрели на эти, персонализация email-рассылки по большому счету не оказывала никакого результата.

Включали имя

6117 кампаний
14 361 034 открытий
153 694 066 отправлений
Open rate — 9,34%

7% всех проанализированных кампаний включали обрисовываемую переменную, но их открываемость была не на высоте — всего лишь 9,34% если сравнивать с 13,53% неспециализированного open rate а.

Наличие имени в строчке темы больше никого не удивляет. В персонализированном подходе к оформлению писем все еще имеется суть, но применения одного имени для его должной реализации уже не хватает.

Вывод

В случае если это вправду сделает заголовок более убедительным, добавьте в email имя получателя, но не вписывайте его в том направлении просто так. Пять лет назад данный прием воспринимался бы куда лучше, но на данный момент он скорее есть пережитком прошлого.

Что такое персонализированный email-маркетинг?

Не кричите. Будьте вежливы

Продолжительное время вы руководствовались консенсусом о том, что восклицательные символы необходимо применять очень осторожно, поскольку в другом случае ваши email ы смогут попасть под спам-фильтр. Однако, на протяжении изучения Mixpanel поняли, что многие темы писем содержали эти знаки. Вот что продемонстрировали эти:

Включали «!»

22 844 кампании
62 989 308 открытий
576 772 852 отправлений
Open rate — 10,92%

Думается, это правило все еще остается актуальным, не смотря на то, что, как утверждают сотрудники Mixpanel, они ожидали куда большего падения open rate а. В то время, когда команда начала просматривать письма с несколькими восклицательными символами, открываемость быстро снизилась. Заголовки с тремя символами («!!!») пострадали больше всего и отличились open rate ом 7,59%.

Так, в случае если один восклицательный символ считается спамом, то применение трех таких знаков приравнивается к настоящей грубости. Для контраста, Mixpanel разглядели такие вежливые слова, как «благодарю», «пожалуйста» и «простите», дабы узнать, как учтивый стиль изложения отражается на открываемости email ов.

Включали слова «благодарю», «пожалуйста» и «простите»

1,478 кампаний
3,911,452 открытий
17,022,299 отправлений
Open rate — 22.98%

Как видите, это был достаточно значительный скачок, так что сделав собственную рассылку мало более вежливей, вы повысите ее open rate.

Вывод

Не применяйте «крикливый» стиль изложения и постоянно следите за вашими манерами. Рассказываете «пожалуйста», «благодарю» и «простите», в то время, когда подразумеваете это.

Как сделать ваши email-письма более убедительными

Пытливые умы желают знать

В эру новостных онлайн-медиа мы постоянно находимся в одном клике от заголовков наподобие «Вы ни при каких обстоятельствах не поверите, что случилось дальше!», но так как они трудятся по определенной обстоятельству. Эти фразы заманчивы, они интригуют, и перед тем как вы определите, о чем идет обращение, вам необходимо кликнуть по ссылке.

Mixpanel проанализировали письма, каковые содержали символ вопроса либо фразу «Как» и дразнили читателя ответом, прячущимся в email а.

Включали «?»

10,724 кампаний
27,387,349 открытий
180,003,478 отправлений
Open rate — 15.21%

Включали «Как»

701 кампания
2,747,926 открытий
13,302,419 отправлений
Open rate — 20.66%

Символ вопроса мало увеличил open rate, но фраза «Как» стимулировала пользовательские клики лучше, поскольку она разрешала людям выяснить, что они возьмут, в случае если откроют письмо.

Вывод

Завлекайте ваших читателей, информируя им, что они возьмут вместо на открытие письма, будь то ответ на вопрос либо что-либо второе.

«5 убийц конверсии» email-маркетинга: как верно составить почтовую рассылку

Воздействует ли фактор срочности?

Еще одна популярная методика — это создание результата срочности за счет таких слов, как «сейчас» и «на данный момент. Не смотря на то, что борьба с всегда растущим наплывом электронной почты длится изо дня в сутки, это не означает, что люди собирается отказываются открывать письма — в большинстве случаев, у них попросту нет обстоятельств просматривать их сразу же по окончании получения. Но со временем ветхие email ы сменяются новыми и многие из них так ни при каких обстоятельствах и не раскрываются.

Создание ощущения срочности должно побуждать читателя к незамедлительному открытию писем, но вправду ли данный метод трудится?

Включали слова «сейчас», «на следующий день», «ночью» и «на данный момент»

4,669 кампании
11,979,604 открытий
94,559,225 отправлений
Open rate — 12.67%

Разумеется нет. В действительности анализ продемонстрировал, что он снабжает достаточно низкую открываемость. Фактор срочности определенно не вредит вашему open rate у, но одновременно с этим — и не заставляет людей открывать письма.

Вывод

, пока это уместно, вы имеете возможность нормально применять слова «сейчас» и «на данный момент», но не вписывайте их в текст легко вследствие того что это должно поднять ваш open rate.

Зарабатывая деньги

Существуют кроме этого и письма, каковые нацелены на создание и большие продажи некой пользы для клиента. Это не самые приятные email ы для получения, но все же их отправляют вам не просто так: они зарабатывают деньги.

Включали слова «предложение», «код», «купон», «скидка» и «продажа»

9,370 кампаний
21,900,339 открытий
211,747,667 отправлений
Open rate — 10.34%

Команда Mixpanel говорит, что не ожидала таких высоких показателей. В зависимости от отправителя, многие подписчики смогут порадоваться, заметив в теме входящего письма подобные слова. К тому же благодаря этим фразам вы станете уверены, что пользователи сразу же осознают главную цель взятого email a.

Как знать, возможно, ваша задумка и окупится.

Не забудьте выделить отдельное внимание слову «безвозмездно». В соответствии с признанным практикам, не следует применять его, поскольку с ним ваши письма будут чаще попадать под спам-фильтры. В этом вправду имеется суть, но при более детальном изучении данных эта концепция никак не подтвердилась.

Включают слово «безвозмездно»

2,017 кампаний
6,272,514 открытий
36,312,363 отправлений
Open rate — 17.27%

Возможно, мы так продолжительно выступали против слова «безвозмездно», что сейчас оно воспринимается в противном случае и те, кто когда-то осмелился его применять, вкушают плоды. Вы имеете возможность предполагать что угодно, но цифры Mixpanel говорят о том, что это слово трудится.

Вывод

В то время, когда дело касается реализовывающих email ов, вы должны не забывать, что самая важной метрикой тут есть не open rate, а генерируемый доход. Страно, что рекламные письма с этими словами, как «продажа» и «оффер» снабжают достаточно неплохой open rate, а применение слова «безвозмездно» — и вовсе ведет к значительному росту.

Бесплатный сыр не только в мышеловке: 10 замечательных freemium-стратегий, каковые трудятся

Быть может, стоит избегать массовых рассылок?

Последним показателем, что разглядывала команда Mixpanel, было количество получателей в каждой кампании. Отличался ли open rate при рассылке 500 000 подписчиков от открываемости кампаний, таргетированных на 5000 человек?

Оказывается, ответ «да», причем тенденция значительно важнее, чем ожидалось.

Open rate писем в зависимости от количества получателей

Как видите, с повышением количества отправлений открываемость email ов падает. Быть может, большие почтовые рассылки были менее таргетированными, а это значит, что разным группам читателей они показались не столь убедительными. Иначе, меньшие рассылки — к примеру, отправления писем при исполнении пользователем определенного действия — отличились куда более высоким open rate ом.

Кампании, каковые нацелены на 5000 человек, показали вдвое громадную открываемость чем те, что предназначались для 500 000 пользователей.

Вывод

Не отправляйте меньше писем — создайте более конкретные email-кампании, каковые будут ориентированы и на меньшие группы ваших пользователей.

Сегментация клиентской базы как инструмент увеличения эффективности бизнеса

Не руководствуйтесь устаревшими методиками

Проанализировав все эти цифры, сотрудники Mixpanel заключили, что маркетологи должны чаще ставить под сомнение устаревшие методики. Контролируйте те приемы, о которых вы определили 5 лет назад, в то время, когда лишь начали отправлять email ы. Производите перерасмотрение практики, каковые утвердила ваша компания.

В наши дни все изменяется через чур скоро, дабы заповеди email-маркетинга возможно было навечно запечатлеть в камне.

Учитесь на показателях, приведенных в данной статье, вместе с тем не относитесь к ним через чур доверчиво. Со временем правила чтения Email изменяются, да и то, что в 2011 году считалось убедительным заголовком, может оказывать совсем второй эффект в 2016-ом. Такие методики, как включение имени в тему email a, достаточно скоро теряют актуальность, а слова, каковые были неприемлемы в прошлом, смогут стать очень уместными сейчас.

Как и все остальные, вы убедить пользователя кликнуть по заголовку и открыть ваше письмо. Израсходуйте время, дабы придумать занимательную тему, узнать, что трудится оптимальнее , и начинайте отправлять email ы, каковые вправду захочется открыть.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.mixpanel.comimage source gios24

Случайные статьи:

Емаил рассылка. Кейс Xmailer


Подборка похожих статей:

riasevastopol