90 Советов для продвижения интернет-магазина

Успешный вебмагазин — мечта многих. Он разрешает заниматься тем, что вы любите. Но борьба тут вправду высока. И вы не имеете возможность, не разобравшись во всем. В данной статье мы желаем дать вам 90 советов по формированию вебмагазина. Они повысят шансы на успех.

По большей части, это будут советы по маркетингу.

Темы статьи:

  • Советы по маркетингу в соцсетях
  • Советы по email-маркетингу
  • Советы по контекстной рекламе
  • Советы по Гугл Analytics
  • Советы по увеличению конверсии
  • Советы по User Experience
  • Советы по SEO
  • Советы по помощи пользователей
  • Другие рекомендации

Советы по запуску вебмагазина

Рекомендации для тех, кто планирует запустить собственный вебмагазин:

  1. Выберите наименование домена максимально простое и маленькое. Это окажет помощь людям легче запомнить и обнаружить ваш магазин.
  2. Применяйте соответствующее расширение домена (в большинстве случаев .ru — для продажи в Российской Федерации, и .com — для продажи в мире).
  3. Имеется большое количество платформ для вебмагазинов. Изучите минусы и плюсы каждой. И выберите подходящую для вас. Обзоры CMS вы имеете возможность взглянуть в данной статье либо в данной.

Советы по маркетингу в соцсетях

  1. Создайте магазин Вконтакте и Facebook, дабы расширить уровень популярности и ваши продажи. Посмотрите, как это сделать в Facebook и Вконтакте.
  2. Делитесь новостями о покупке в соцсетях.
  3. Старайтесь публиковать посты ежедневно в каждой социальной сети.
  4. Если вы используете Instagram, интегрируйте его с сайтом. Дабы клиенты в магазине имели возможность видеть фотографии из Instagram. Прочтите тут, как сделать это.
  5. Не забудьте во Вконтакте и Facebook добавить коды ремаркетинга. Вы имеете возможность расширить собственные продажи и снизить цена новых клиентов при помощи ретаргетинговой рекламы. Более подробная информация по настройке в Facebook и Вконтакте.
  6. Качественные картины — это один из главных факторов успешного продвижения в соцсетях. Вы имеете возможность применять сервис Canva, дабы создавать публикации с фирменным шаблоном.
  7. Помните применять хештеги в постах в Instagram и Twitter. Это разрешит взять дополнительный трафик.
  8. Выясните лучший результат для публикаций. В этом вам окажут помощь такие сервисы, как SMM Planner, Popsters либо SMM Box.
  9. Создайте аудиторию для вашей рекламы в Facebook и Вконтакте. К примеру, вы имеете возможность применять аудиторию, у которой схожие интересы с вами либо вашими клиентами.
  10. Дабы отслеживать источники переходов, не забудьте добавить UTM метки в ссылках. Посредством этого инструмента Гугл возможно создавать метки. Если вы не привычны с UTM метками, то тут имеете возможность прочесть подробней.
  11. Отыщите фаворитов точек зрения в вашей нише. И договоритесь о бартере. Дабы они сделали рекламу вашего магазина за бесплатные товары.
  12. Видео с каждым днем делается все более и более популярными. Создавайте видео и выкладывайте на YouTube и Facebook.
  13. В случае если ваша целевая аудитория — юные люди либо девушки, применяйте истории в Instagram. Выкладывайте маленькие сюжеты, дабы делиться собственной культурой с окружающими. Поколение Y весьма чувствительно к новинкам и историям.
  14. Гифки – это модно. Вы имеете возможность применять картины в собственных постах в соцсетях. Giphy хорошее место, где любой может выбрать то, что ему необходимо.
  15. Старайтесь отвечать на комментарии и сообщения в соцсетях, как возможно стремительнее. Социальные медиа — это новый метод обслуживания клиентов. Кроме этого не забудьте просматривать каждый день сообщения в Instagram.
  16. Не забудьте настроить преобразование Facebook пикселей! Вот инструкция.


Советы по email маркетингу

  1. Собирайте базу email адресов визитёров.
  2. Сегментируйте клиентов в зависимости от количества продуктов, каковые они берут, их возраста, пола и страны. Вот инструкция по сегментации.
  3. Создавайте различные спецпредложения, дабы расширить продажи. К примеру, не отправляйте предложения женской одежды мужчинам. И пробуйте применять различные формулировки. О проведении распродаж вы имеете возможность прочесть тут.
  4. Применяйте капельные кампании для автоматической отправки Email. Подробней о капельном маркетинг возможно прочесть тут.
  5. Дабы уменьшить количество кинутых корзин, применяйте exit-intent попапы для сбора адресов визитёров. Это возможно сделать в конструкторе виджетов KEPLER LEADS.

90 Советов для продвижения интернет-магазина

  1. Предлагайте участие в конкурсах либо скидки в обмен на адрес электронной почты.
  2. Дабы расширить количество кликов не забудьте протестировать вашу почтовую рассылку. Возможно пробовать кнопки призыва и разные темы к действию посредством A/B тестирования.
  3. Применяйте всплывающие окна для сбора лидов. Это возможно посредством конструктора виджетов KEPLER LEADS.
  4. Помните отправлять письма по email:
  • В то время, когда пользователь подписывался на вашу email рассылку.
  • В то время, когда вы приняли заказ и начали его обрабатывать.
  • Чтобы получить его/ее отзыв по окончании отправки и тогда, в то время, когда он/она начали пользоваться продуктом.
  • Предлагайте скидку в честь каких-нибудь событий. К примеру, сутки рождения, сутки ВДВ и т.д.

Советы по Adwords и Директ

  1. Настройте рекламу на возможные опечатки и бренд. Соперники смогут пробовать применять наименование вашего бренда. Не теряйте клики.
  2. Ремаркетинг имеет важное значение в контекстной рекламе. Не забудьте добавить теги ремаркетинга на сайт. Вот как вы имеете возможность сделать это в Директ и Adwords.
  3. Применяйте уточнения под объявлениями и дополнительные ссылки. Они смогут расширить ваш CTR. Попытайтесь.
  1. Попытайтесь показывать рекламу по расписанию в Директ и Гугл Adwords. Возможно задать определенные дни либо часы показа. Это разрешает самый совершенно верно привлечь интерес целевой аудитории. К примеру, в то время, когда они просыпаются и первый раз выходят онлайн.
  2. Перед тем как затевать создавать объявления, совершите изучение и удостоверьтесь в надежности ежемесячный трафик. Wordstat и Keyword tool вам в этом окажут помощь. Кроме этого помните применять инструменты SpyWords либо Spyfu для анализа главных запросов соперников.
  3. Удостоверьтесь в надежности собственные тексты и постарайтесь их оптимизировать. Попытайтесь динамическую подмену заголовков в объявлениях. Сделать это возможно посредством Яглы.

Советы по Гугл Analytics

  1. Настройте Гугл Analytics. Для этого разместите код аналитики в соответствии с инструкции на вашем сайте.
  2. Чтобы видеть демографический ее интересы и состав аудитории, вы должны применять Analytics. Если вы желаете поделиться этими данными с сотрудниками, помните создавать отчеты.
  1. Помните создавать цели, дабы определить количество продаж либо конверсий. Инструкция по настройке целей тут.
  1. Рекомендуем применять подробные панели управления, дабы смотреть за метриками. Имеется довольно много шаблонов. К примеру вот шаблоны для PrestaShop.
  2. Помните фильтровать спам-трафик и IP-адреса. В случае если этого не делать, то аналитика будет ошибочной. Просматривайте тут, как это сделать.
  3. Установите отслеживание электронной коммерции дабы заметить каналы ваших продаж. Это окажет помощь вам осознать, на чем сфокусироваться.
  4. Запрещено недооценивать мобильный трафик. Каждый день контролируйте его.
  5. Установите отслеживание поиска на сайте, дабы знать какие конкретно товары ищут значительно чаще.
  6. Необходимо понимать, какие конкретно продукты интересует ваших клиентов больше всего. Каждый день проводите анализ данных электронной коммерции.
  7. Не забудьте включить Search Console, дабы отыскать главные слова, каковые люди вбивают в Гугл Search.

Советы по увеличению конверсии

  1. Предлагайте возможность улучшить собственные продукты. Завлекайте визитёров на базисный продукт, а позже предлагайте более привлекательный вариант. Подробную статью про апселлы возможно прочесть тут.
  2. Сделайте подробное и неповторимое описание каждого продукта. Пишите больше о пользах, чем о чертях. Вам окажет помощь эта статья.
  3. Помните показывать дополнительные продукты, дабы визитёр кроме этого имел возможность добавить их в корзину.
  4. Делайте отличные изображения продуктов. Добавьте видео. Оно увеличивает конверсию.
  5. Советы крайне важны, поскольку они являются одним из главных факторов при покупке товара. Исходя из этого помните додавать отзывы на странице продукта.
  6. Показывайте цена доставки и конечную цена.
  7. В случае если у вас имеется коды для скидок, растолковывайте, как их взять.
  8. Дабы расширить коэффициент конверсии, сократите количество шагов при оформлении заказа.
  9. Показывайте навигационную цепочку на странице товара. Так, визитёры смогут легко заметить прошлые шаги. В данной статьей возможно взглянуть примеры.
  1. Попытайтесь создать особые целевые страницы для каждого продукта.
  2. Создайте раздел FAQ. Так, визитёры смогут легко отыскать ответы на вопросы, каковые захотят задать.
  3. Дабы возвращать визитёров на сайт, обновляйте ассортимент и отмечайте продукты, как “новые”.
  1. Показывайте доказательства того, что ваш сайт есть надёжным и ему возможно доверять. Применяйте SSL сертификат. Тут возможно прочесть, как взять бесплатный сертификат.
  2. Уберите необходимую регистрацию при покупке.
  3. Добавьте самый распространенные варианты оплаты, такие как банковские карты.
  4. Разместите описание продукта под его изображением и CTA (призывом к действию).

Советы по User Experience (Опыт Сотрудничества)

  1. Поиск должен быть заметным, дабы визитёры имели возможность легко отыскать продукт. Автозаполнение — это плюс.
  2. Помните про фильтры. Пользователи должны иметь возможность фильтровать товары на сайте (по категориям, ценовому диапазону, размеру, бренду, цвету, рейтингу).
  1. В то время, когда товара нет на складе, собирайте адреса электронной почты визитёров. Вы сможете сказать им, в то время, когда данный продукт покажется.
  1. Применяйте чат для помощи клиентов, дабы они легко имели возможность с вами связаться. К примеру, Intercom либо Carrot Quest.
  2. В случае если у вас большое количество таких продуктов, создавайте «перечни жажд». Дабы клиенты показывали, что их интересует. Кроме этого они смогут приобретать уведомления о понижении стоимостей.

Lamoda делает это посредством Избранного

  1. Удостоверьтесь в надежности производительность сайта во всех браузерах и на сотовом телефоне. Такие инструменты, как Browserling и Mobile Friendly от Гугл окажут помощь вам в этом.
  2. Предлагайте скидку на первую приобретение. Это возможно реализовать посредством всплывающего окна. Как делают в Lamoda.
  1. Предлагайте бесплатную доставку при покупке на определенную сумму.
  1. Размещайте ссылки на политику конфиденциальности, возврата и доставку заказа.
  2. Давайте возможность выбрать диапазон времени доставки (утро – сутки).

Советы по SEO

  1. Отыщите низкочастотные и среднечастотные главные слова для каждой страницы.
  2. Совершите изучение для определения навигации. Это ответственный пункт SEO. Выбор верных слов может значительно увеличить трафик.
  3. Создайте блог и публикуйте новый контент для собственной аудитории. Вот статья о том, что необходимо для успешного блога.
  4. Применять атрибуты title и Alt изображений. Так, люди смогут разглядеть ваши изображения в итогах выдачи Гугл. Вот статья про оптимизацию изображений.
  5. Удостоверьтесь в надежности время загрузки страницы, она обязана загружаться как возможно стремительнее. Применяйте для этого Pingdom либо PageSpeed.
  6. Добавьте карту сайта.
  7. Применяйте структуру пирамиды для URL-адресов. В случае если у вас нет структуры, Гугл будет тяжело расширить ваш рейтинг. Посмотрите эту хорошую статью.
  8. Создавайте неповторимые описания товара, не применяйте одинаковый шаблон. Так, клиенты смогут легко понять, что вы заботитесь о собственных товарах.
  9. Применяйте неповторимые метаописания для каждой страницы. Подробнее в данной статье.
  10. Применяйте всего один заголовок H1 на странице. Попытайтесь добавить H2 и H3. Если вы станете в один момент применять H1 – H2 – H3, ваш рейтинг будет расти. Посмотрите, как лучше применять H1.
  11. Применяйте внутреннюю перелинковку, дабы расширить количество просмотров страниц. Вот детальная статья по этому поводу.
  12. Удалите ссылки и пустые страницы.

Советы по помощи клиентов

  1. Попытайтесь быть дешёвы в режиме 24/7. Визитёры обожают, в то время, когда у них имеется возможность обращаться в работу помощи в любое время.
  2. Продемонстрируйте им, что вы уделяете время, пробуя разобраться с их проблемами.

Другие рекомендации, которые связаны с маркетингом

  1. Лояльность и реферальные программы крайне важны, они смогут расширить ваши продажи. Тут вам понадобится Amarket.
  2. Приготовьте особые акции для не хорошо реализовываемых товаров. Возможно совмещать их с самыми реализовываемыми.
  3. Не забудьте заявить особенные дни. К примеру, как это делает Alibaba.
  1. уделить время дизайну упаковки, клиенты обожают прекрасную картину.
  2. Будьте пунктуальны и старайтесь послать продукт как возможно скорее.
  3. Цены, каковые оканчиваются на 5 и 9, завлекают больше клиентов.

Заключение

Любой из способов не позволит море новых визитёров. Но в случае если внедрять неспешно все методы, то возможно достигнуть хороших результатов.

Кроме этого мы подготовили особый чек-лист «22 стратегии развития вебмагазина». Вы имеете возможность начать улучшение собственного бизнеса прямо по шагам. Скачать чек-лист возможно безвозмездно по данной ссылке.

Случайные статьи:

Советы для🔝 продвижения сайта и анализ сайта.💥 Ошибки продвижения интернет магазина. Аудит сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol