Типичные ошибки в продвижении интернет-магазина

Вы создали вебмагазин и задумались о его продвижении в поисковых совокупностях? Либо магазин существует в далеком прошлом, но продолжает находиться на последних страницах поисковой выдачи? Тогда это статья для вас.

 Вячеслав Черкашин – SEO-технолог BDBD (Kokoc Group) говорит о обычных неточностях в продвижении вебмагазинов и о том, как их избежать.

Неточность №1: Пренебрежение мнением пользователей

Не редкость, что при создании вебмагазинов их обладатели ограничиваются собственными представлениями, в лучшем случае, прислушиваются к точке зрения маркетологов и дизайнеров, но, в большинстве случаев, забывают о предпочтениях целевой аудитории. К примеру, обладатель сайта сделал вывод, что на основной странице должно быть видео с его обращением, дизайнер сделал модерновый розовый фон страниц, а маркетолог внес предложение огромные кричащие заголовки. В следствии, появлявшись на таком сайте, пользователь тут же его покинет, по причине того, что оформление бьет по глазам.

Ответ: Анализ конверсии.

Прибыль вебмагазину приносят визитёры, исходя из этого прежде всего сайт обязан нравится им. Чтобы определить, какие конкретно заголовки, кнопки и картинки больше всего завлекают аудиторию конкретного магазина, нужно совершить тестирование всех элементов. Сделать это возможно и самостоятельно посредством различного софта, к примеру, у Гугл Analytics имеется бесплатный встроенный сервис Гугл Content Experiments.Типичные ошибки в продвижении интернет-магазина

И в случае если возвращаться к истории с видеообращением председателя совета директоров, то чтобы понять целесообразность его размещения на основной странице, нужно совершить тестирование. Поделите аудиторию пополам и в реальном времени показывайте одной части страницу с видео, а второй – ту же страницу, но без него. Через какое-то время, изучив результаты теста, вы заметите, сколько пользователей взглянули видеоролик и какое количество из них затем совершили приобретение.

Сравните эти: какой из вариантов дал лучшие показатели по заказам, тот и необходимо покинуть.

Неточность №2: Сложный путь к приобретению

Приходя на сайт, пользователь желает приобрести товар либо заказать услугу максимально скоро и просто. Никому не нравится продолжительно искать нужную вещь либо контакты, заполнять долгие формы. Исходя из этого, в случае если визитёр положил товар в корзину, не отвлекайте его и не мешайте завершить приобретение.

Кстати, в случае если на странице заказа пользователю предлагается выбрать дополнительные продукты, то громадна возможность, что он уйдет из корзины, так ничего и не приобретя.

Ответ: Работа над юзабилити.

Чтобы визитёр все-таки совершил приобретение, нужно направлять его по самому маленькому пути, ничем не отвлекая. Разрешите ему максимально скоро перейти со страницы товара в корзину, наряду с этим выход из нее должен быть лишь один – приобрести.

Направлять пользователей возможно различными методами, к примеру, изображением – это один из самых кликабельных элементов на сайте. Допустим, на странице различных моделей пылесосов расположена фотография нового пылесоса Samsung. Она в обязательном порядке должна быть кликабельной и вести на страницу этого товара, в противном случае изображение визитёра.

Ненужную (некликабельную) картину возможно заменить информацией о акциях и скидках либо.

Страница товара кроме этого обязана содержать лишь нужные элементы: фотографию, при необходимости в нескольких ракурсах, цена и кнопку с конкретным призывом, к примеру, «приобрести», «приобрести на данный момент» либо «приобрести в один клик». Такая страница удобна для визитёров, на ней нет ничего лишнего. К тому же, поисковые совокупности учитывают поведенческие факторы пользователей: чем большему количеству визитёров нравится сайт, тем выше он ранжируется в выдаче.

Неточность №3: Погоня за запросами.

Многие веб-магазины желают быть в ТОПе поисковой выдачи и максимально оптимизируют основную страницу сайта под все вероятные поисковые запросы. Кое-какие увлекаются так, что применяют слова, каковые напрямую не относятся к товарам либо услугам, представленным на ресурсе. К примеру, сайт по продаже чайников пробует встать в выдаче по главной фразе «чайная церемония».

В таких случаях поисковики определяют, что контент сайта не относится к тематике, соответственно и средства на продвижение по этому запросу, были израсходованы впустую.

Ответ: Грамотное составление семантического ядра.

Для грамотного составления семантического ядра и подбора запросов для нового сайта лучше подойдет совокупность Яндекс Wordstat, предлагающая популярные главные слова. Наряду с этим не торопитесь браться за высокочастотные запросы, начните с малого, неспешно продвигаясь в поисковой выдаче.

В случае если сайт не новый, то семантическое ядро составляется на базе запросов, по которым пользователи его уже посещали. Их возможно заметить посредством совокупностей статистики, к примеру, Яндекс.Метрика либо Гугл Analytics.

Потом нужно удалить все главные слова, каковые читаются двояко. К примеру, фраза «кухонное оборудование» через чур неспециализированная и отсеять настоящих клиентов из тех, кто переходит по этому запросу на сайт, сложно. Исходя из этого он не подходит ни сайту по продаже оборудования для кафе, ни вебмагазину кухонной техники для дома.

В этих обстоятельствах лучше применять словосочетания «кухонное оборудование для ресторанов» либо «кухонное оборудование варочные панели».

Следующий ход — распределение запросов по страницам сайта. К примеру, главная фраза «варочная панель Indesit» должна быть лишь на странице с соответствующими товарами данной компании, а «варочные панели» — лишь на неспециализированной странице всех варочных панелей. На основании этих запросов пишутся тексты, заголовки и создаются ссылки с внешних ресурсов.

Наряду с этим одинаковые главные слова не должны дублироваться на различных страницах — это окажет помощь поисковым совокупностям осознать, что сайт релевантен каждому запросу.

Неточность №4: Дубликаты страниц

Довольно часто в следствии неправильной настройки движка сайта появляются полные дубликаты страниц с однообразным контентом, дешёвые по двум различным адресам. Наравне с ними существуют и частичные дубликаты – это страницы весьма похожих товаров, каковые минимально отличаются друг от друга, к примеру, пяти однообразных телефонов различных цветов. Дублирующие страницы очень плохо отражаются на продвижении сайта, по причине того, что мешают поисковым автомобилям скоро индексировать его для выдачи.

Помимо этого, дубликаты дают поисковикам право выбора, какой из них показывать пользователям. К примеру, на сайте существуют однообразные страницы А и Б, наряду с этим вы понимаете лишь о существовании первой и, соответственно продвигаете как раз ее. В то время, как поисковая совокупность для выдачи может выбрать страницу Б и все усилия, направленные на продвижение страницы А, будут напрасны.

Ответ: Удаление дубликатов.

От частичных дубликатов в некоторых случаях возможно избавиться, сделав одну страницу товара и дав пользователям возможность выбрать его цвет. Но во многих вебмагазинах таковой подход не сработает, по причине того, что база товаров связана с базой «1С. Склад» либо «1C. Бухгалтерия».

В случае если похожую продукцию поместить на одну страницу, может случиться путаница, сколько позиций каждого конкретного цвета реализовано и какое количество осталось.

Существуют и другие методы борьбы с частичными и полными дубликатами, и разные способы их обнаружения. Знать о них и использовать без опытной подготовки достаточно сложно, но возможно обучиться, к примеру, на курсе «SEO от баз до опытного продвижения» в Учебном центре Unibrains. Полноценная программа обучения, в которой особенное внимание уделяется практике, даст слушателям возможность подробно изучить тонкости интернет-продвижения: от принципов работы поисковых совокупностей до поведенческих и коммерческих факторов ранжирования.

Случайные статьи:

Разбор типичных ошибок на продающих сайтах [Академия Лидогенерации]


Подборка похожих статей:

riasevastopol