Бизнес-ниши: 6 примеров лендинг пейдж товаров и услуг для дачи

Не обращая внимания на достаточно прохладное лето, дачный сезон уже давно открыт, и отечественный сегодняшний обзор лендингов будет посвящен примерам одностраничных сайтов по продаже участков и домов для дачи, и услуг и товаров смежной тематики.

Если вы лишь раздумываете над собственной посадочной страницей в данной нише — статья необходима к прочтению. Но и те, у кого уже имеется лендинг, отыщут для себя тут что-то занимательное.

1. //новдачи.рф/

Лендинг опытных одолжений по постройке домов для дачи из бруса, «под ключ». Тут на первом развороте все главные конверсионные элементы на собственных привычных местах: логотип с дескриптором, навигационное меню, контактные эти, акции и УТП в полноэкранном слайдере. В самом низу экрана прекрасно заметен призыв к действию.

Блок «Как мы трудимся» оформлен посредством видеоконтента, превосходно сделаны отзывы — с настоящими фото и подробностями, каковые не позволяют усомниться в подлинности. Дизайн страницы сочный, весёлый, сайт прекрасно адаптирован под мобильный трафик. И не смотря на то, что с акциями на первом развороте чуть перестарались, обратите внимание на СТА с первого разворота, что повторяется в конце страницы — уже с другим ценностным предложением, дабы еще больше повысить шансы «зацепить» потенциального клиента.Бизнес-ниши: 6 примеров лендинг пейдж товаров и услуг для дачи

2. Дальние дачи

Качественный адаптивный мультилендинг, продвигающий продажи дачных участков и коттеджей в двух дачных поселках, для каждого из которых создана собственная посадочная страница. Целевые кнопки на 7 слайдах первого разворота предоставляют множество дополнительной информации о тех либо иных преимуществах ее продукта и компании, но не ведут конкретно к продажам. Текста много, но оба этих ответы выглядят уместно в нише, где ответ о покупке принимается продолжительно и взвешенно.

Посмотрите, как поданы главные триггеры преимуществ в блоке «Критерии выбора загородного дома» — это пример грамотного оформления аналогичных блоков, где преимущества расписываются как раз с позиций клиентской пользы.

Последний экран лендинга выглядит достаточно скупо и сухо, в особенности на фоне красивых фотографий с прошлых разворотов — все-таки следовало применять что-нибудь более презентабельное, чем обнажённый текст и анкорные ссылки. Однако, это хороший лендинг пейдж, структура и дизайн которого оставляют лишь приятные впечатления по окончании просмотра.

3. Чеховские дворики

Высококонверсионный лендинг пейдж по продаже дачных домов и участков в коттеджном поселке. На первом развороте было решено разместить маленькую открытую целевую форму с таймером обратного отсчета для ограниченного по времени предложения. Под ними компактно находятся 4 триггера главных преимуществ компании.

Структура лендинга следующая:

  • Первый разворот на 2/3 экрана с счётчиком и целевой формой.
  • Маленькая галерея готовых работ.
  • Блок о разработках строительства с лид-формой.
  • Призыв к приобретению с стоимостями на проекты и СТА-кнопками.
  • Ссылка на генплан дачного поселка, цитата Р. Кийосаки, краткая информация об личных проектах.
  • Приглашение заказать часть работ.
  • Этапы строительства, оформленные в виде инфографики.
  • Отзывы клиентов.
  • СТА с целевой формой.
  • Информация о кредитовании + интерактивная фича «Ипотечный калькулятор».
  • Форма для обратной связи.

Обратите внимание, что лид-форма на лендинге систематично повторяется, оставаясь узнаваемой и неизменной любой 2й блок — так увеличивается возможность исполнения пользователем целевого действия, а следовательно и конверсия страницы.

4. //дома-для-дачи.рф/

Хорошей лендинг по производству дачных домов на заказ. Не обращая внимания на отсутствие контактов, чуть логотип и заметный заголовок, вынесенный в нижнюю часть экрана, страница содержит занимательный оффер и прекрасный полноэкранный слайдер. Целевая кнопка открывает лид-форму во всплывающем окне, а не уводит пользователя со страницы — еще один плюс.

К тому же, много разных призывов к действию рядом — это, пожалуй, не лучшее ответ для лендинга. Как и морально устаревший блок «О компании в цифрах», что говорит о неверном позиционировании. Было бы значительно лучше, если бы текст раскрывал сущность и пользу польз от сотрудничества с брендом для потенциальных клиентов, а не просто сухо перечислял какие-то его характеристики.

Дизайн сайта хорош — он современный, отзывчивый, оживлен анимацией, не перегружен элементами и прекрасно оптимизирован под мобайл. Имеется лишь недочеты в навигации, к примеру отсутствие меню, невозможность закрыть развернутый слайд кликом за его пределы либо на «крестик», что должен быть в правом верхнем углу, но отсутствует.

5. БиоГрунт

Лендинг пейдж для популярной услуги по доставке грунта для дачи, сада либо огорода.

Что мы тут видим:

  • четкий и понятный заголовок на первом экране с целевой кнопкой, ведущей конкретно к продаже;
  • громадную шапку сайта с навигационными ссылками в 2 последовательности, лого, контактами, двумя СТА-кнопками для обратного звонка и обратной связи;
  • неинтересный текст «О компании» и морально устаревший в общем дизайн;
  • сухие, шаблонные блоки «Компания в цифрах» и «Отечественные преимущества»;
  • еще более неинтересную, долгую и сложную лид-форму;
  • 3 «дежурных» отзыва;
  • некликабельный социальный блок «Отечественная команда»;
  • блок с акцией, которая в далеком прошлом истекла по времени и ей на лендинге уже не место;
  • подборка нужных статей, написанных «оптом» и залитых в одинаковый сутки;
  • еще пара клипартов с триггерами преимуществ перед «подвалом» сайта.

Перед нами очень плохой, бюджетный лендинг с пачкой шаблонных, устаревших и неэффективных ответов, но с хорошей структурой и на хорошем адаптивном макете.

6. Altavilla

Простой, современный, лаконичный лендинг для продаж менее популярного товара для дачных домов — чердачных лестниц разных конструкций. Ничего лишнего: плавающая шапка с минимумом и логотипом ссылок на первом развороте, громадный маленький и предельно ясный заголовок с кнопкой «Заказать».

Следующий разворот содержит таблицу с конфигурациями лестниц, за которой следуют преимущества продукта в виде буллетов, дополненные слайдером с фото. Еще ниже указаны 2 варианта несложных схем для оформления заказа, по окончании них — 2 серии продукта с стоимостями и более подробной информацией. Заканчивается лендинг большой, несложной открытой лид-формой для оформления заказа и контактами.

К левому краю экрана прикреплена плавающая якорная ссылка, которая ведет к лид-форме. Весьма простой, приятный и эргономичный лендинг пейдж.

Лендинги услуг и товаров для дачи от LPgenerator

Если вы сделали вывод, что пора наконец-то обозначить присутствие собственного бренда в сети — рекомендуем вам обратить внимание на лендинг пейдж как на надежный инструмент для увеличения продаж. В отечественной галерее вы отыщете много шаблонов для данной ниши, доступ к каким возможно взять безвозмездно по окончании весьма несложной и стремительной регистрации. Настроить таковой шаблон под себя совсем несложно — это разрешит вам скоро запустить пробную кампанию с минимальными затратами. К примеру:

Постройка бани в дачном доме «под ключ»

Постройка беседки для дачного участка «под ключ»

Продажа дачного участка от хозяина

Кроме этого в Магазине реализовывающих лендингов вы отыщете уже полностью готовые, трудящиеся макеты, созданные отечественными дизайнерами и копирайтерами специально для действенного продвижения в нише услуг и товаров для дачи. Вы имеете возможность купить таковой лендинг как с неповторимым, так и с не неповторимым дизайном, а отечественные эксперты окажут помощь вам его настроить и запустить в рекордные сроки.

К примеру, лендинг по продаже дачных домов:

И наконец, взять большую прибыль вы сможете с лендинг пейдж для дачи, созданного по личному проекту — намерено под ваш бизнес. Это лучшее ответ в долговременной возможности, которое идеально подойдет для нестандартных задач.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

ТОП10 БИЗНЕС ИДЕЙ 2017 С НУЛЯ — успешные с минимальными вложениями


Подборка похожих статей:

admin