«Конверсия» значит «продажи» (продолжение). 5 причин начать оптимизацию конверсии прямо сейчас.

В наше время конкурентного рынка коэффициент конверсии (Conversion Rate) есть наиболее значимым показателем стратегии и эффективности сайта интернет-маркетинга. Существует пять аргументов, в следствии которых оптимизация конверсии (Conversion Rate Optimization) делается приоритетом для среднего бизнеса и владельцев малого.

Аргумент 1: Вы безвозмездно увеличите число клиентов

Возможно, это самый очевидный предлог: улучшая коэффициент конверсии, вы машинально увеличиваете число ваших клиентов, не вкладывая дополнительные средства в рекламу.

Прошу вас, ознакомьтесь с конкретными примерами повышения продаж в первой статье данного цикла «Конверсия» значит «продажи». Оптимизация конверсии — это повышение продаж!.

Аргумент 2: Эффект «малого преимущества»

Многие соревнования и конкурсы устроены по принципу «победитель приобретает все» (либо по крайней мере, «победитель забирает большая часть призов»). Это правило особенно правильно в отношении интернет-маркетинга — чтобы в два раза опережать соперников, вы не должны прикладывать в два раза больше упрочнений, вы легко должны быть чуть в первых рядах.

В частности, вы должны иметь чуть более высокую прибыль от каждого визитёра, чем ваши соперники, потому, что маленький рост вашей прибыли за каждого визитёра может дать заметную прибавку к доходам, приносимым вашим бизнесом.«Конверсия» значит «продажи» (продолжение). 5 причин начать оптимизацию конверсии прямо сейчас.

Не забывайте! Маленькое преимущество — не предлог для самоуспокоения. Вы неизменно должны опережать собственных соперников хотя бы на ход.

Аргумент 3: Оптимизация коэффициента конверсии имеет явный денежный суть, по причине того, что ваша прибыль напрямую связана с конверсией

Давайте разглядим конкретный пример, где попытаемся определить, как действенна оптимизация конверсии, и проследим ее влияние на настоящий доход.

увеличение и Оптимизация конверсии (CRO) — это прибыли и увеличение продаж при неизменном рекламном бюджете.

В таблице мы применяли эти из первой части статьи, но внесли пара дополнительных переменных:

Рекламный бюджет Цена клика (СРС) Трафик Конверсия Клиенты Цена клиента (СРА) Доход с одной продажи Неспециализированный доход с продаж ROI 10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений 1,8% 180 человек 55,5 рублей 100 руб 18 000 рублей 80% 10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений 2% 200 человек 50 рублей 100 руб 20 000 рублей 100% 10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений 2,5% 250 человек 40 рублей 100 руб 25 000 рублей 150%
  1. Доход с одной продажи
  2. Неспециализированный доход
  3. ROI

Рентабельность инвестиций (ROI) — это соотношение между ценой рекламной кампании и прибылью, взятой в следствии переходов, таких как продажи либо сделки. Значение ROI показывает, какую отдачу ваш бизнес получил от средств, положенных в рекламную кампанию. (AdWords: Статьи справки).

ROI высчитывается по формуле:

Все представленные цифры являются чисто теоретическими, но они очевидно показывают связь между ростом и увеличением конверсии настоящей прибыли.

Аргумент 4: Оптимизация коэффициента конверсии сделает ваш бизнес более надежным

Увеличив коэффициент конверсии, вы получите прибыль, которую сможете инвестировать в дополнительную рекламную кампанию. PPC (Pay Per Click) либо баннерная реклама обеспечит вашему бизнесу дополнительную «устойчивость».

Аргумент 5: У вас имеется шанс воспользоваться всеми «преимуществами первооткрывателя»

Последний в отечественном перечне, но не последний по важности предлог чтобы срочно начать оптимизацию конверсии: в случае если ваши соперники еще не начали оптимизацию, то они, быть может, прибегнут к этому способу в скором будущем.

Возглавлять конкурентную гонку, а не плестись в толпе догоняющих — это огромное преимущество: если вы фаворит — вы приобретаете деньги; если вы пробуете догнать фаворита — вы тратите деньги, и, обычно, напрасно.

В случае если ваш интернет-бизнес зависит от «бесплатного трафика» от Гугл или других поисковых совокупностей (SEO-трафика), то повышая коэффициент конверсии вы получите кое-какие преимущества, обрисованные потом.

Тут нужно отметить следующее: оптимизация конверсии дает стремительный и ощутимый итог при работе с целевыми страницами, на каковые направлен PPC (либо второй платный рекламный трафик).

Для оптимизации SEO-трафика нужно проводить тестирования страниц главного ресурса (к примеру, сплит-тестирование), но, это не всегда технически вероятно и может оказать влияние на ранжирование сайта в поисковых совокупностях.

Преимущества оптимизации конверсии:

  1. Самое очевидное — вы сможете приобретать больше денег и повышать колличество продаж, применяя тот же количество визитёров.
  2. Увеличится уровень доверия ваших клиентов — следовательно, возрастут шансы на то, что они останутся с вами надолго.
  3. Увеличение коэффициента конверсии окажет помощь вам взять дополнительную прибыль и выгодно разместить рекламу в сети, что, со своей стороны, увеличит каналы поступления потенциальных клиентов и уменьшит зависимость от трансформаций поискового метода Гугл и Яндекс.

(По данным 5 reasons to get obsessed with conversion rate optimization.)

Случайные статьи:

5 причин низкой конверсии сайта


Подборка похожих статей:

admin