Управление ставками за клик в совокупностях контекстной рекламы — это вопрос, занимающий любого маркетолога, трудящегося с РРС-объявлениями. Этот процесс содержится в постоянной корректировке ставок (увеличение, уменьшение), целью которой есть оптимизация расхода получения и рекламного бюджета предельного количества переходов.
Разберем, как проходит управление ставками в Директ и как с этим трудиться.
Содержание
Неспециализированные положения
Ручное управление
Автоматическое управление
Автоброкер от Яндекс.Директ
Неспециализированные положения
Управление ставками, база которого в постоянном трансформации ставок, их настройке для большей рационализации трат на продвижение, разрешает маркетологам многое. К примеру:
- занять хорошие позиции, обойти соперников;
- закрепить за собой на долгое время эти позиции;
- скупать переходы по минимальной цене из дешёвых;
- повысить число посещений и показов рекламы продвигаемого ресурса;
- рационализировать, оптимизировать затраты.
Ставками в совокупностях контекстной рекламы возможно руководить при помощи автоматических ответов, либо прямо «руками».
Назад к содержанию
Ручное управление
Ручное управление ставками характеризуется тем, что вы вольны сами устанавливать сумму, списываемую за переход человека по рекламному объявлению. Выбрав данную стратегию, при каждом клике вы станете платить фиксированную сумму, заданную вами. Фактически управление содержится в постоянном отслеживании, анализе рынка, главных слов, уровня ставок, кликабельности объявления, вы имеете возможность снижать либо повышать цену перехода.
В случае если затрудняетесь организовать самостоятельно оптимальные ставки, то Яндекс посоветует — наоборот ключевиков либо рядом с ними, выводятся актуальные суммы, каковые совершенно верно выведут объявление на интересующую позицию.
Назад к содержанию
Автоматическое управление
Но имеется одна неприятность — осуществлять контроль все нереально. В течении 24 часов за определенные позиции идет настоящая борьба — рекламодатели всегда меняют ставки, в попытке обойти соперников.
Нереально все это отслеживать в настоящем времени и всегда принимать совершенные ответы. Исходя из этого существуют инструменты и различные механизмы авто управления ставками. Сущность в следующем — совокупность сама разбирает процесс «борьбы» за позиции, оценивая степень борьбы, сравнивая между собой настройки рекламных ставки и объявлений.
По окончании всего этого она выставляет оптимальную цена перехода, достаточную для удержания нужной позиции.
Очевидно, возможно сократить «пространство для полета» совокупности, задав максимально допустимую сумму ставки.
- Нужные отчеты в Яндекс.Метрике
Назад к содержанию
Автоброкер от Яндекс.Директ
Говоря про управление ставками Яндекс Директ, в обязательном порядке стоит упомянуть ответ «автоброкер». Это совокупность авто-оптимизации цены перехода.
Сущность такова: рекламодатель задает «потолок» цены перехода. Совокупность, исходя из данной цифры, пробует снизить цена клика до минимума, но наряду с этим сохранить объявление на требуемой позиции.
В ходе работы автоброкер ориентируется на:
- уровень стоимостей за переход;
- кликабельность рекламных объявлений;
- настройки геотаргетинга;
- показатели временного таргетинга;
- уровень борьбы по конкретным главным запросам.
Стоит не забывать, что данное ответ в ходе работы учитывает лишь вправду отображающиеся объявления, разбирая показатели по временному и геотаргетингу.
Использование автоброкера может понадобиться кроме этого при продвижении по различным регионам. К примеру, вы продвигаетесь сходу по нескольким городам, и решили поставить показы на всю Россию. В случае если наряду с этим вы не сделаете соответствующие настройки и отключите автоброкер, то за клик по вашей рекламе в Самаре может сняться та же сумма, что и в Москве.
Нюансов большое количество, все они требуют изучения — но инструмент, автоматизирующий управление ставками, стоит таких упрочнений.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image source: Ross Cove
Случайные статьи:
- «Конверсия» значит «продажи» (продолжение). 5 причин начать оптимизацию конверсии прямо сейчас.
- Интеграция платформы lpgenerator с getresponse.ru
Управление ставками в Яндекс Директ
Подборка похожих статей:
-
Правда о независимом управлении яндекс.директ
Одна из очень популярных возможностей Директа — свободное управление для различных типов площадок — придется очень кстати рекламодателям и маркетологам…
-
Создание и работа с группами объявлений в яндекс.директ
Недавно (в конце 2013-ого года) в популярном сервисе Яндекс.Директ показалась такая очень нужная и востребованная сейчас услуга, как полноценная…
-
Скликивание яндекс.директ: как защититься?
Скликивание — неприятность, с которой может столкнуться любой в ходе запуска контекстной рекламы. Как совладать с этим, просматривайте потом в статье….
-
Как улучшить показатель качества аккаунта яндекс.директ?
Десять или одинадцать месяцев назад компания Яндекс представила новинку в интерфейсе директолога — показатель качества аккаунта. Эта цифра является…