Ошибки копирайтинга, или как сделать текст лендинга продающим?

Нередки ситуации, в то время, когда лендинг демонстрирует не сильный показатели конверсии на громадном количестве трафика. Обстоятельством таковой возмутительной несправедливости, как вы осознаёте, возможно все что угодно, но в данном материале мы обратимся к проблеме контента и попытаемся ответить на вопрос, из-за чего текст посадочной страницы может не сработать и как это исправить.

Имеется всего пара более ответственных для оптимизации конверсии элементов, чем текст, размещенный на лендинге. Исходя из этого, в случае если ваша страница плохо конвертирует в лиды, быть может, в неудовлетворительных итогах виноват как раз копирайтинг.

В большинстве случаев, маркетологи грешат совершением нескольких очень распространенных неточностей, но наряду с этим кроме того не догадываются о них. Какие конкретно это неточности? Просматривайте ниже.

какое количество стоит хороший реализовывающий текст?

1. Выговор на его характеристиках и особенностях товара, а не пользах

Запомните:

  • информация об изюминках товара и его технических чертях отвечает на вопрос, что за продукт вы реализовываете, какой он;
  • пользы раскрывают товар с позиции его полезности клиенту, отвечают на вопрос, как он способен оказать помощь клиенту, сделать его жизнь лучше.

p
Не смотря на то, что контент, посвященный функциональной стороне вашего оффера, без сомнений, серьёзен — он информирует потенциальным клиентам о назначении продукта — он остается только информационным.Ошибки копирайтинга, или как сделать текст лендинга продающим? Данный текст не призван убедить визитёров сайта и поведать им о том, как изменится их жизнь по окончании приобретения вашего продукта.

Дабы светло воображать, из-за чего трудится как раз описание польз, необходимо осознавать, как по большому счету происходит процесс принятия ответа у клиентов. Хотелось бы верить в то, что перед тем как остановить собственный выбор на том либо другом продукте, люди выполняют тщательный анализ рынка и представленных вариантов и только после этого совершают воздействие. Но правда содержится в том, что обычно выбор людей определяет не логика, а эмоции.

Они принимают решения эмоционально, а позже ищут логическое обоснование собственного выбора.

К примеру, человек может приобрести новую модель «айфона» легко вследствие того что ему понравился дизайн смартфона: он «зацепил» его эмоционально. Но дабы растолковать собственный ответ самому себе, он может посмотреть и на чертей устройства — срок работы батареи, уровень качества камеры, скорость процессора и т.д.

Исходя из этого вместо того, дабы тратить бесценные 60 секунд, говоря клиенту о том, что за продукт перед ним, лучше уделите место и время вопросу, для чего он обязан приобрести данный продукт и чем данный товар будет для него нужен.

Посмотрим на основную страницу компании Blue Nile, ритейлера драгоценностей:

Основная страница компании Blue Nile

Текст на странице говорит визитёрам, что, купив продукцию Blue Nile, они будут смотреться роскошно, и это не потребует от них громадных трат. О продукции — ни слова. Но указана польза предложения с позиций клиентов.

Тексты, ориентированные на описание преимуществ, действенны для многих категорий продуктов. К примеру, посадочная страница для ридера Amazon Kindle Voyage информирует, что он «читается как книга». Лишь по окончании упоминания этого, несомненно, полезного для всех потребителей качества ридера, маркетологи разместили описание черт устройства, каковые и дают основание сказать об этом ридере как о книге:

Посадочная страница для ридера Amazon Kindle Voyage

Создание текстов с описанием польз возможно осложнено тем фактом, что вам нужно прекрасно знать собственную предмет и целевую аудиторию их тревоги. В приведенном выше примере Amazon совершенно верно знает, что клиентам очень принципиально важно, дабы просматривать с ридера было столь же комфортно, как и с простой книги. Исходя из этого они и добавили эту надпись.

Существует формула, которая прекрасно трудится для лендингов — сперва сообщить о пользе продукта, а после этого подкрепить это заявление указанием тех черт, каковые и делают продукт нужным.

На основной странице сервиса Buffer упомянута главная сокровище сервиса — он оказывает помощь действеннее руководить социальными медиа:

Buffer — лучший метод управления социальными медиа

В случае если прокрутить страницу вниз, возможно заметить описание тех черт сервиса, каковые и делают его лучшим выбором для клиента. К примеру, Buffer владеет таковой нужной и нужной функцией, как планирование публикации постов:

Buffer опубликует ваш контент в самое удачное для вас время, так что его смогут разглядеть как возможно больше случайных читателей и подписчиков. Приобретайте большую отдачу от каждого поста

Польза предложения — это та самая обстоятельство, в результате которой человек готов остановить собственный выбор на вашем продукте. Попытайтесь сделать что-то подобное на своем лендинге — укажите пользу, а после этого подкрепите ее описанием наиболее значимых черт продукта.

Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

2. В тексте большое количество лишнего

Одна из самых громадных неточностей, которую совершают неумелые копирайтеры, содержится в том, что их тексты содержат через чур много лишней информации. Весьма легко уйти в «литературу» и применять большое количество слов, каковые смогут звучать впечатляюще, но на деле не сделают ничего, дабы убедить человека купить продукт.

Запомните: текст обязан как следует доносить сообщение. И не имеет значение, сколько вы для этого используете слов — 10 либо 1000. В случае если ваше сообщение будет четким и по делу, вам удастся преобразовать визитёров в клиентов.

Посмотрите на страницу сервиса Groupon:

Сэкономь от 50% до 90%

Groupon не реализовывает «пользовательский опыт» либо высокотехнологичные продукты. Он просто предлагает громадные скидки — от 50% до 90% — на услуги и различные товары. Вместо того, дабы уйти в пространное описание польз собственного сервиса, они ограничили себя всего одной фразой: предельно понятной и несложной.

Кроме этого обратите внимание, как текст соответствует целям посадочной страницы. Groupon не ставит цель убедить вас тут же совершить приобретение — он просто просит вашу email. Лить большое количество слов, для получения такой «мелочи», не нужно.

Еще один пример, на этот раз от сервиса FiveStars.com, где текст так лаконичен, как и ясен:

Вместо того, дабы тратить тысячи слов, растолковывая всем визитёрам, как данный сервис сможет поменять их жизнь, маркетологи разместили на странице пара предложений, поясняющих, что это за какую выгоду и приложение возьмут люди от его применения.

Прокрутите дальше, и вы отыщете более подробное описание преимуществ, но и оно также выполнено очень кратко:

Описание польз от применения сервиса FiveStars.com

Если вы желаете, дабы текст на ваших страницах был действен, готовьсясократить его до нескольких предложений. Изъясняйтесь максимально ясно и коротко. Предельно светло сообщите читателям, что делает ваш продукт и как изменяет жизнь в лучшую сторону.

1532 слова, каковые поменяют ваше вывод о копирайтинге

3. В текстах через чур много математики

Совершим маленькой тест. Предположим, что вы входите в кафе и видите перед собой два предложения. Первое обещает вам на 33% больше кофе, второе — 33%-ную скидку.

Наряду с этим любая чашка стоит $3, количество напитка — 300 мл.
Как вы вычисляете, какое из этих предложение более удачное?

Верный ответ — второе. Чашка кофе будет стоить вам всего $2, и если вы захотите, то всего за $6 сможете приобрести 900 мл этого напитка. Если бы вы выбрали первое предложение, то за те же $6 имели возможность приобрести лишь 800 мл.

Разумеется, что многим клиентам не удастся сделать верный выбор легко вследствие того что большая часть не хорошо разбирается в скидках и дробях.

К примеру, в одном из изучений, размещённом в издании «Journal of Marketing» (Издание о маркетинге), отмечено, что люди склонны приобрести товар по обычной цене и взять что-то дополнительное безвозмездно, нежели приобрести продукт со скидкой, по меньшей цене. Вот из-за чего возможно заметить так много компаний, каковые предлагают «дополнительные» 20%, но не дают скидок:

Все это имеет ответственное значение для копирайтеров. В то время, когда вы рассказываете о цифрах — скидки, количество клиентов, цены и т.д. — неизменно необходимо растолковывать, что свидетельствует та либо другая цифра. Сообщить клиенту, что вы предлагаете ему товар со скидкой в 33%, не хватает: продемонстрируйте, как эти 33% повлияют на окончательный счет.

К примеру, Amazon ни при каких обстоятельствах не исчерпывается несложным указанием скидки. Они показывают прошлую цену, после этого — текущую и какое количество в итоге вы экономите:

Второй пример — перевод скидки в что-то, что люди смогут себе легко представить.

К примеру, объявление ниже переводит цену в число чашек кофе. Во какое количество обойдется вам данный автомобиль, если вы заберёте его в долг под 5,94% годовых — всего две чашки кофе в сутки:

Еще один вариант — перевести скидку в что-то, что клиенты особенно ценят, к примеру, бесплатную доставку. Запомните: клиенты ценят что-то бесплатное, а не скидку.

Кроме скидок и цен, нужно доступно растолковывать визитёрам сайта и другую данные, представленную в числах. К примеру, DunkinDonuts создали сайт, на котором расстояние до ресторана представлено числом мин., которое потребуется, дабы до него дойти:

0.11 км звучит не совсем ясно, а вот 4 60 секунд представить себе значительно несложнее.

Реализовывающий копирайтинг: 27 формул, каковые конвертируют

Заключение

Написание действенного текста для посадочной страницы — дело непростое, но выполнимое. Опираясь на лучшие практики, опуская все лишние слова и формулируя понятные и дешёвые сообщения, вы сможете пробиться через информационный шум и достигнуть той аудитории, которая вправду ответственна для вас.

Главные выводы из данной статьи следующие:

  • сосредоточьтесь на том, как ваш продукт может улучшить жизнь ваших клиентов, а не только на его чертях;
  • сделайте текст несложным для понимания;
  • избавьтесь от всей лишней и ненужной информации.

Высоких вам конверсий!

По данным: searchengineland.com, image source Benjamin Von Wong

Случайные статьи:

Продающие тексты для лендингов: типичные ошибки и их решение. Вебинар WebPromoExperts #238


Подборка похожих статей:

admin