Пользовательский опыт интернет-магазинов: эффективное оформление заказов от asos

Ресурс компании ASOS предоставляет визитёрам красивый пользовательский опыт благодаря грамотно продуманной процедуре оформления заказа (checkout). В данной статье мы поведаем, из-за чего их корзина трудится так действенно, и покажем пара трендовых методик, каковые разрешат вам прокачать вашу собственную страницу оплаты.

Говоря в общем, успех корзины данного вебмагазина диктуется одним несложным причиной — прозрачностью. Иными словами, на странице заказа пользователи видят всю главную данные: наличие товара на складе/период резервирования, варианты доставки, бонусные предложения, условия возврата, меры безопастности, и дешёвые методы оплаты. Это разрешает визитёрам ощущать себя увереннее и подталкивает их к завершению приобретения.

  • 7 подходов к оптимизации страницы оплаты вебмагазина

Прямо к корзине либо остаемся на странице продукта?

В случае если желаете, дабы ваши клиенты брали пара товаров за раз, откажитесь от автоматического перехода в корзину при добавлении каждого продукта. Вместо этого, разместите на странице интерактивную вкладку, которая постоянно будет отображать пользователям содержимое их корзины.

Так, клиенты смогут всегда отслеживать собственные приобретения, а переход клиента к корзине станет необязательным, сознательным ответом.Пользовательский опыт интернет-магазинов: эффективное оформление заказов от asos

Как ASOS побуждает к оплате на 50% больше новых клиентов?

Между изначальной версией checkout-страницы ASOS и обновленным дизайном имеется одно значительное отличие: в случае если ранее клиентам необходимо было регистрироваться для оформления заказа, то на данный момент разработчики не акцентируют внимание на создании аккаунта. Вместо этого, они просят клиентов надавить соответствующую кнопку для продолжения.

Бывший eCommerce директор компании ASOS Джеймс Харт (James Hart) поведал, как им удалось достигнуть для того чтобы улучшения:

«В целом, мы фактически не изменяли функционал этапа приобретения на данной стадии, но по окончании череды долгих сплит-тестов был доработан экран входа в совокупность. В следствии, мы добились понижения числа отказов на 50%».

Посмотрите на обновленную страницу оплаты заказа на сайте ASOS:

А сейчас на ее прошлую версию:

Тестирования, совершённые в eCommerce-сегменте, говорят о том, что пользователи не хотят проходить через процедуру создания аккаунта, в то время, когда их к этому принуждают. Клиенты не желают делать никаких дополнительных действий, и уж тем более, показывать собственную личную данные, дабы завершить приобретение, потому, что все это отнимает у них драгоценное время.

Пользователи не хотят проходить через процедуру создания аккаунта, в то время, когда их к этому принуждают

Твитнуть цитату

В действительности, большая часть клиентов говорит, что в совершенстве при оформлении заказа они ограничились бы только выбором пароля. Потом вы заметите, что ASOS все еще просят клиентов регистрироваться, но не считая стандартных требований (контактного имени и email-а), пользователям достаточно указать пароль.

  • Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина

Лучшие практические методики оформления заказа

Ниже мы выделили пара главных элементов покупательского опыта на сайте ASOS, каковые соответствуют лучшим методикам и поддерживают сосредоточенность клиентов на завершении приобретения.

1. Пошаговая процедура оформления заказа

Обновленное оформление заказа от ASOS показывает, как несложным возможно данный процесс, если вы скроете от пользователей все отвлекающие факторы.

2. Гарантия безопасности

Кроме названия и логотипа этапа, на котором находится человек, ASOS размещает в хедере страницы лишь данные о безопасности вводимых данных. Это принципиально важно для увеличения эмоции доверия, в особенности в сегменте розничной торговли, и возможно взято на вооружение менее известными ритейл-сервисами.

3. Четкий индикатор прогресса

Индикатор прогресса выполнен с учетом всех нюансов:

1. Минималистичность дизайна.
2. Он четко показывает, на какой стадии оформления заказа вы находитесь.
3. Количество шагов четко выяснено.
4. Полностью ясно, что до подтверждения у вас будет возможность просмотреть заказ.

4. Наличие разъясняющих подсказок

Около некоторых полей, таких как email, пол и пароль, разработчики разместили запасного данные, дабы пользователи осознавали, для чего компании пригодились эти сведенья. В совершенстве, этот прием направляться использовать и для даты рождения, но до этого мы еще доберемся.

5. Понятный основной CTA-элемент

На каждой странице оформления заказа главная CTA-кнопка, которая разрешает пользователю перейти к следующему шагу, есть самый заметным элементом. Тогда как многие ритейл-сервисы до сих пор задействуют на собственных сайтах очень спорные призывы к действию, ASOS заботится о том, дабы их клиенты имели возможность с легкостью перейти к следующему этапу процесса.

6. Ручной ввод адресных данных

Для подавляющего большинства визитёров возможность ручного ввода адресной информации имеет огромное значение. К тому же, при наличии данной опции вебмагазин приобретает от клиентов более точную данные.

Ввиду некоторых обстоятельств, например, при переезда в новый жилищный комплекс, многие клиенты не смогут пользоваться автоматическим подбором адреса. Это значит, что вы должны по максимуму облегчить для них процедуру заполнения полей.

7. Наличие адреса для отправки счета

Для большинства ритейл-сервисов эта опция уже превратилась в некоторый стандарт, но ее все еще возможно доработать. В данном случае, если визитёр применяет одинаковый адрес (для счёта и доставки товара), ASOS сходу перенаправляет его конкретно к оплате заказа, тем самым предоставляя ему еще более стремительный, соответственно, более хороший пользовательский опыт.

В случае если же вас интересует другое ответ, вы имеете возможность отправлять ваших клиентов на страницу оформления доставки и лишь затем задавать вопросы, желают ли они применять дополнительный платежный адрес.

8. Изменение полей оплаты на базе выбора карты

В какой-то степени команде ASOS удалось реализовать данный подход, но все же с наличием дополнительных полей в форме возможно поспорить. Если они необязательны, то исключив их, вы избавите ваших клиентов от излишних раздумий, каковые отдаляют их от завершения приобретения.

9. Полный предпросмотр и редактирование заказа до его подтверждения

Как видно из индикатора прогресса, ASOS предоставляет визитёрам критически редактирования и важную возможность пересмотра всех данных до подтверждения заказа.

Тогда как кое-какие веб-магазины ожидают от клиентов подтверждения сразу же по окончании ввода платежных реквизитов, ASOS разделяют два самых серьёзных ответы, каковые человеку приходится принимать на протяжении оформления заказа. Более того, они кроме этого снабжают гибкость редактирования информации для внесения вероятных трансформаций.

  • Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов

10. Разные варианты доставки, перечисленные в эргономичном формате

ASOS не только предлагает клиентам множество вариантов доставки, но и демонстрирует их в эргономичном формате. В большинстве случаев, такую данные размещают в выпадающих вкладках, но методика от ASOS разрешает визитёрам в один момент видеть все дешёвые тарифы, благодаря чему они смогут принимать более взвешенные решения относительно способа доставки.

11. Возможность возвратиться назад без утраты информации

Не смотря на то, что ASOS и не предоставляет клиентам кнопку «назад» на протяжении оформления заказа, дабы не отвлекать их самого процесса, многие клиенты все равно смогут захотеть возвратиться на прошлую страницу, дабы проверить либо поменять собственные эти.

На большинстве eCommerce ресурсов такое воздействие может привести к появлению требований и предупреждений повторной отправки информации, но ASOS избавили собственных визитёров от этих надоедливых сообщений.

  • 5 основных правил юзабилити вебмагазинов

Пути для предстоящего улучшения

Ниже мы перечислили еще пара рекомендаций, за счет которых вы сможете улучшить пользовательский опыт ваших клиентов при оформлении заказа:

  1. Применяйте описательные индикаторы прогресса: замените надпись «Продолжить» на «Просмотреть мой заказ» и т.д.
  2. Объясните визитёрам, из-за чего они должны показывать в форме дату рождения.
  3. Применяйте более человечные сообщения об неточностях, каковые не вынудят ваших пользователей уйти.
  4. Предоставьте клиенту хорошую обстоятельство, по которой вам пригодится номер его мобильного (к примеру, вы отправляете клиентам текстовые уведомления о статусе их заказа).
  5. Предоставьте людям возможность возвратиться на прошлую страницу, в то время, когда они находятся в ходе оформления заказа. Это разрешит им внести серьёзные трансформации, даже в том случае, если отыщут в памяти о собственной неточности через чур поздно.

И никакого контактного номера?

Компания ASOS вправду не показывает на своем сайте никаких контактных номеров — они общаются с клиентам при помощи социальных сетей, формы и справочных страниц обратной связи.

Благодаря упрочнениям, каковые эта команда приложила на улучшение покупательского опыта, им удалось значительно уменьшить количество потенциальных обстоятельств обращения в работу помощи. В следствии, клиенты весьма редко молят о помощи, поскольку на протяжении оформления заказа они не желают переключаться на заполнение сторонней формы.

Клиенты ASOS уже знают, что товары в их корзине будут зарезервированы не продолжительнее 60 мин., исходя из этого ожидать ответа от работы помощи в течении нескольких часов (до 4 часов) для них было бы попросту бессмысленно.

  • 5 неточностей вебмагазина, каковые убивают продажи

Подводя итоги

Не смотря на то, что приведенный как пример подход компании ASOS далеко не совершенен, вам определенно стоит попытаться обрисованные тут приемы на вашем сайте, дабы убедить клиентов в целесообразности завершения сделки.

Совместив указанные методики с дополнительными рекомендациями, вы сможете оптимизировать покупательский опыт и свести к минимуму число «кинутых корзин».

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.com

Случайные статьи:

ВСЁ ОБ ASOS! Как выбрать размер? Оплата, доставка, возврат товара и мои любимые бренды!


Подборка похожих статей:

admin