Как писать продающий текст: полное руководство с примерами

Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар

Как сделать описание товара таким вкусным, дабы его в обязательном порядке захотелось приобрести? Лучшие приемы, собранные в сети, и индивидуальные наблюдения Александра Родионова.

Крепкий текст о товареодин из самый востребованных жанров в современном копирайтинге. Многие (и я а также) обожают поведать о контент-маркетинге и вовлекающих публикациях как базе успешного SMM, но, окинув взором ленты клиентов, обязан признать, что большинство постовсуть промотоваров. Все, что написано ниже, может относиться к текстовкам для соцсетей, карточкам товаров, посадочным страницам на сайте и развернутым описаниям на маркетплейсе.

Отечественная задачасделать рассказ о товаре осознанным, информативным и эмоционально заряженным.

Главные правила создания реализовывающего текста

  • Чем сложнее товар, тем подробней необходимо его обрисовать, дабы развеять сомнения и страхи потенциального клиента.
  • Цель №1информировать. Цель №2убедить.
  • Еще неизменно необходимы фотографии.

Создатель моей любимой книги об интернет-продажах Брайан Айзенберг уверен в том, что фактически все решения о приобретениях так или иначе принимаются на эмоциональном уровне.

Это вовсе не свидетельствует, что красноречие должно быть вынесено на первый замысел, а доводы отодвинуты на задворки.Как писать продающий текст: полное руководство с примерами Вовсе нет!

Обращение о том, дабы разграничить два свойства товара: потребительские преимущества и фактические характеристики (практически как потребительская и меновая стоимости у Карла Маркса).

Я пребываю в отыскивании нового ноутбукапускай это будет как пример.

Объективными чертями нужного мне компьютера будем вычислять тактовую частоту процессора, размер оперативной памяти, автономность работы, расширение экрана и т.д. Думаю, все ясно.

Потребительские преимущества выражаются так: должна быть возможность поставить последний WarCraft и наслаждаться игрой, выставив графику на максимум, а времени независимой работы должно хватить, дабы всецело взглянуть в самолете два-три фильма.

Формула Айзенберга: объективная черта + потребительское преимущество = конверсионный текст. Иначе говоря объективная черта нужна, дабы подкреплять потребительское преимущество, в другом случае это вода.

Как пример разрешу себе привести текст другого автораЛианы Патч: В то время, когда дети уютно устроятся в кроватках, насладитесь расслабляющим потрескиванием огня и запахом ванили свечи, вдохновленной любимым новогодним стихом Визит Святого Николая. Ариана Шолл и Энди Кенни добавили в воск эфирные масла корицы, ванили и гвоздики для сладкой, сливовой нотки, а фитиль сделали из дерева, дабы свеча тихо потрескивала, создавая комфортное чувство близости к огню.

Ванильная свеча дополнит чтение любимой книги перед сном. Сделано в Батавии, штат Иллинойс.

Согласитесь, описание приводит к сильному желанию приобрести свечу, кроме того не встретившись с ней. Создатель копирайта сумел передать потребителю чувственные характеристики продукта, создал атмосферу, в которой большая часть из нас были бы радостны погрузиться, и одновременно с этим достаточно дотошно показывает фактические особенности продукта.

Давайте обсудим советы Патч подробнее.

Четыре основных элемента описания товара

1. Информация о материалах, из которых сделан товар. К примеру, содержит ли эта пластиковая бутылка токсичное химическое соединение? Люди желают знать ответы на такие вопросы, и принципиально важно их заблаговременно предусмотреть.

Хороший метод поднять уровень доверия к товарууказать, что он сделан из экологически чистых материалов либо материалов местного производства.

2. Размер, количество и другие подобные характеристики. При с одеждой мало указать размер как L, M, S и без того потом, по причине того, что размер размеру рознь. Включите в описание правильную длину рукава, обхват талии и ширину груди.

Тогда клиент будет уверен, что вещь ему подойдет, и охотнее ее приобретёт. Значительно лучше, если вы засунете в описание товара ссылку на калькулятор размеров. Это несложный и стремительный, а основное надежный метод выяснить собственный размер.

3. Хорошие фотографии. Не опасайтесь израсходовать деньги на фотосъемкуона себя окупит. Это вдвойне принципиально важно, если вы трудитесь в соцсетях. И фантастически значимо, в то время, когда речь идет об Instagram, где, на мой взор, реализовывать эргономичнее всего. Делайте креативные снимки, фантазируйте, приглашайте творчески мыслящих фотографов.

В таких сферах, как мода, дизайнерские предметы, мебель, авторские изделия, эти инвестиции значительно чаще отбиваются.

В случае если ваш товар маленького размера (к примеру, беспроводные наушники), сделайте фото человека, что данный товар применяет. Так клиент совершенно верно представит его размеры. В случае если ваш товар сложный (прежде всего касается техники), запишите маленькую видеоинструкцию, как его применять.

4. оформление и Удобная структура. Никто не будет вчитываться в серые строки целого текста. Практически все мы бегло просматриваем страницы, выделяя занимательные моменты.

Вот из-за чего принципиально важно оказать помощь потенциальному клиенту за секунды отыскать самое основное посредством фото, разбивки текста на вынесения и абзацы ответственной информации в подзаголовки. Как это возможно сделать?

  • Текст будет легче просматривать, в случае если выделить жирным шрифтом подзаголовки и ключевые слова. Выделенные подзаголовки и слова должны притягивать взор.
  • Характеристики товара стоит сгруппировать в перечни. Это хороший метод представить их без нудного перечисления.
  • Дабы удержать внимание читателя, направляться давать данные блоками, сопровождая их иконками.

Хороший прием привлечь вниманиеинтересная надпись на кнопке. Большая часть кнопок вебмагазинов такие: Добавить в корзину, Приобрести на данный момент. И вероятнее стандартные надписи нормально трудятся.

Но в случае если вам необходимо больше, чем нормально (скажем, вы оптимизируете работу реализовывающего сайта), поэкспериментируйте с надписями на кнопке. Пускай она говорит, что возьмёт клиент, а не какое воздействие ему нужно произвести.

К примеру: вместо Скачать книгу напишите 101 метод повысить продажи прямо на данный момент. Помните тестировать различные варианты завлекающего текста, что информирует людям, что именно они возьмут, надавив кнопку Приобрести.

Девять приемов создания реализовывающего текста о товаре

Дабы увлечь читателя, вы должны увлечься сами. Отыщите товару неочевидные методы применения. Углубитесь в подробности.

1. Пишите для конкретного человека, а не толпы. Правило прекрасно трудится, если вы предлагаете товар для увлеченных людей. К примеру: отличную спортивную одежду, экологически чистые детские одеяла, мороженое без лактозы, коллекцию бабочек, которым позавидует энтомолог…

Рассказываете лишь о желаниях и конкретных проблемах собственного условного герояи тогда текст будет цеплять.

2. Делитесь чувственным опытом. Что почувствует человек, в то время, когда будет применять ваш товар? Обрисуйте в красках звуки, запахи, прикосновения и вкусы.

Торговые марки класса люкс приловчились создавать красивую картину, поскольку они реализовывают не сам товар, а статус, привилегии. Оцените, как вкусно звучит описание икры от американского бренда Tsar Nicoulai:

Tsar Nicoulai предлагает отличную натуральную икру, выращенную на морской ферме на центральных равнинах Калифорнии. В отличие от вторых производителей, мы не смешиваем икру разных рыб: в каждой банке икра строго одного осетра, упакованного в момент заказа и консервированного лишь солью. Икра Estate представляет собой икринки среднего размера, коричнево-тёмные, со свежим запахом и ровной, маслянистой оболочкой.

Поданная на блине с пылу жару, с ложечкой сметаны и под освежающее игристое вино, эта икра наполняет рот роскошью с каждым новым кусочком.

  • Упакована в элегантную подарочную коробку
  • Поставляется охлажденной
  • Сделано в Соединенных Штатах
  • 142 грамма

3. Пишите в том стиле, что соответствует товару. Не путайте стили. От того, что вы напишете шикарный, ваш товар таковым не станет. Посмотрите, как возможно поведать о продукте и привести к желанию его приобрести, не прибегая к затасканным бутиковым словечкам:

  • Кожа толщиной 2,5-3мм.Не опасается ливневых дождей, немыслимых морозов либо сумасшедшей жары.
  • Все элементы прошитывручную. Подробности, каковые находятся под особенной нагрузкой, дополнительноукреплены винтовыми хольнитенами.
  • В просторноеотделение. Вместительный передний карман. И боковые карманы прекрасноподходят для хранения всяческих мелочей типа ключей.
  • Конструкция такова, чтопортфель возможно практически набивать без последствий для внешнего вида.

Это текст для товарного предложения из Вконтакте. Я мало сократил, но легкий, предельно ясный и информативный стиль автора, я думаю, вы уловили. С одной стороны, обращение о кожаном портфелепредмете достаточно солидном и статусном, с другойэто живое и наглядное описание, понятное пользователям все еще достаточно юный социальной сети.

4. Убирайте клише и безлюдные фразы. Если вы ловите себя на тщетных фразочках типа: передовые изучения, на наибольшем уровне либо высокий уровень качества, то от ноутбука и сделайте паузу. Поразмыслите, что вы в действительности желаете сказатьи напишите это.

5. Применяйте цепляющие либо сенсорные слова. Не знаю, как вы, а я бы охотнее попытался Бархатный, мягкий, тающий во рту мусс из шоколада ручной работы, на 60% складывающийся из какао, чем легко шоколадный мусс. Описания вкуса, звука и запаха может активировать область мозга, известную как соматосенсорная кора. Вот из-за чего предложение прохладная вода омывала ее лодыжки, убедительней, чем она опустила ноги в бассейн.

Стремитесь к тому, дабы соматосенсорная кора потенциальных клиентов светилась от образов.

6. Создавайте ограничения по времени. дефицит и Срочность вызывают у клиентов ужас пропустить что-то серьёзное и подталкивают к приобретению. Скажем, если вы нервничаете, что незадолго до 8 марта в магазине провалится сквозь землю облюбованный вами презент, то сообщение осталось 9 штук вынудит вас стремительнее решить.

Сравнительно не так давно Amazon добавил срочность на страницы продукта: безобидную надпись Желаете, на следующий день это будет у вас? и обратный отсчет около кнопки В корзину

7. Трудитесь с отзывами. Отзывыэто подтверждение, что кто-то уже брал данный товар, соответственно, он был кому-то занимателен и нужен. Отзывы бывают различными:

  • Оценка по 10-бальной шкале.
  • Обзор.
  • Совет.
  • Логотип клиента.
  • Сертификат.
  • Статья в прессе.

Значки и сертификатыэффективный тип отзыва. К примеру, отметка Выбор редактора своим авторитетом убеждает клиента в верном выборе.

Вероятнее, на вашем сайте имеется оценки и отзывы. Используете ли вы их, дабы улучшить описания товара? К примеру, клиент пишет: Я опасаюсь, что беспилотник не долетит до двора соседа.

Тогда вы дополняете описание этого товара: Опасаетесь, что дрон скоро разрядится и упадет? Благодаря литий-ионному аккумулятору он свободно пролетит над вашим районом и несколько раз!.

8. Обновляйте описания продукта в связи с актуальными событиями. На странице карточной игры Cards Against Humanity показалась новая строки в описании: 0 упоминаний президента Дональда Трампа. Это забавный метод привлечь интерес: соперники Трампа и просто те, кто устал от шумихи около выборов, оценят движение.

9. Говорите о тех, кто товар формирует. Так он получит лицо. Тут я бы привел в пример ребят из LavkaLavka.

Практически каждое описание продукта связано с личностью фермера, что его произвел. Вот последний (на момент написания текста) пост из их Facebook:

На этой неделе фермер Александр Бродовский устраивает в отечественных магазинах серию дегустаций настоящей говяжьей колбасывкусной, натуральной и без свинины! Александр Бродовский, создатель эко-фермы производитель и Горчичная поляна неповторимых авторских колбас, пастромы и других деликатесов из мяса бычков-галловеев. Все рецепты созданы совместно со Свеном Линдауэром, потомственным мясником из Германии, имеющим диплом мастербриф, свидетельствующий о высшей степени мастерства.

В то время, когда описание продукта не имеет значения?

По правде, текст о товаре ответствен неизменно. Но время от времени просто не нужно большое количество писать.

  • Для товаров первой необходимости. Кое-какие товары приобретут в любом случае. К примеру, стоит ли расписывать прелести туалетной бумаги и показывать, кто и где ее изготовил?
  • В то время, когда приобретение практически случилась. Клиент пришел к вам на сайт из рассылки за определенным товаром и уже готов его приобрести. Но ему было нужно листать километры текста и фото, и он так и не дошел до кнопки В корзину.

Фото в анонсе: flickr.com

Копирайтинг. Простые рецепты реализовывающих текстов Питер (издательство) 2016Тимур Асланов Пиши, уменьшай. Как создавать сильный текст Альпина Паблишер 2016Максим Ильяхов, Людмила Сарычева Главы из книг2296 0

Случайные статьи:

Продающие тексты. Примеры для сайта. Как правильно составлять заголовки


Подборка похожих статей:

riasevastopol