Сегментация в email-маркетинге: тренд 2014 года?

Будни блоггеров, курирующего тему интернет-маркетинга, сейчас все чаще напоминают сводку криминальной хроники. Сами корреспонденты в полном порядке, но вот вся их работа содержится в том, дабы заявить ту либо иную маркетинговую разработку недействующей либо неактуальной.

Сомнениям сейчас подвергались такие направления, как контент-маркетинг, поисковая оптимизация, email-маркетинг и т. д. Откуда же берется такая агрессия?

Быть может, все дело только в том, что интернет-маркетинг, будучи явлением новым и еще не до конца устоявшимся, вызывает споры и вступает в конфликт с основными правилами, на которых хороший offline-маркетинг держится уже много лет. Из этого и подозрительность, мнительность а также предвзятость к тем либо иным технологиям и методикам.

Отрицать прогресс довольно глупо, но вот разобраться в том, что вправду стоит отечественного с вами внимания, а что необходимо неизбежно списать в утиль, нужно.

Итак, на повестке дня — сегментация в email-маркетинге: какую роль она занимает в деятельности интернет-маркетологов и вероятно ли автоматизировать данный процесс.

  • Email-маркетинг все еще трудится

Что такое сегментация в email-маркетинге?Сегментация в email-маркетинге: тренд 2014 года?

Сегментация — это деление вашего целевого рынка на сегменты (по последовательности показателей) для оптимизации результативности проводимых email-рассылок. Цель этого действия — расширить отдачу каждого письма и каждой email-рассылки через учет распознанных изюминок восприятия информации определенными группами людей.

Ваша клиентская либо подписная база возможно поделена по географическому принципу (по региону, по стране, по области), по демографическому (возраст, пол, размер обуви), по поведенческому (история приобретений, частота приобретений, новизна приобретений, предпочитаемый канал связи, предпочитаемый тип доставки, ориентированность на конкретный бренд и т.д.), по стилю судьбы (хобби, занятость и т. д.).

Так ли ответственна email-сегментация?

В соответствии с ежеквартальному отчету сообщества интернет-маркетологов Econsultancy, как раз таргетинг и персонализация признаны самые актуальными трендами в интернет-маркетинге.

Тренды интернет-маркетинга в B2C- и B2B-сферах соответственно: таргетинг и персонализация — 34% и 22%, оптимизация конверсии — 33% и 23%, применение социальных медиа — 32% и 26%, оптимизация для мобильных устройств — 31% и 17%, мультиканальная платформа управления маркетинговыми программами — 29% и 21%, контент-маркетинг — 28% и 44%, построение бренда и вирусный маркетинг — 21% и 23%, оптимизация контента — 19% и 26%, построение офлайн- и онлайн-базы — 15% и 11%, аналитика в социальных медиа — 11% и 9%, автоматизация маркетинга — 8% и 21%, видеомаркетинг — 7% и 10%, телевидение — 2% и 1%.

В соответствии с изучениям, большая часть интернет-маркетологов пользуется сервисами почтовых рассылок, только 10% от всего числа опрошенных применяют многоканальные менеджмент-платформы, а 11% автоматизируют email-маркетинг посредством особых программ. Так, разумеется, что большая часть маркетологов занимаются сегментацией собственных email-баз вручную.

Как бы вы обрисовали разработку, которую используете для ведения собственного email-кампаний? Ответы: почтовый провайдер — 79%, маркетинговая платформа — 11%, мультиканальная менеджмент-платформа — 10%.

Наряду с этим как раз сегментация клиентской базы занимает у маркетологов больше всего времени. Ниже представлен график, на котором вы имеете возможность видеть все главные действия в email-маркетинге и их процентное соотношение между собой.

Что вы используете, а что нет в собственных email-маркетинговых стратегиях? Базисная сегментация: делают — 76%, планируют — 15%, не делают — 10%; чистка email-базы — 56%, 24%, 20%; дублирование контента в социальные медиа — 54%, 25%, 21%; оптимизация Email для мобильных устройств — 47%, 34%, 19%; применение транзакционных email в маркетинговых целях — 38%, 23, 38; применение видео-контента — 34%, 28%, 38%; ремаркетинг — 34%, 28%, 38%; персонализация контента — 33%, 37%, 30%; мультиканальные триггеры — 31%, 25%, 44%; взращивание клиентов — 29%, 32%, 39%; продвижение пользовательских рецензий и обзоров — 26%, 20%, 54%; продвинутая сегментация — 22%, 46%, 31%; поведенческий таргетинг — 14%, 38%, 48%.

Но не обращая внимания на то, что на email-маркетинг в половине опрошенных компаний выделяется менее 10% всего маркетингового бюджета, именно он владеет самым высоким ROI (с англ. return on investment — возврат инвестиций).

Как вы оцениваете следующие каналы продвижения в рамках критерия ROI?

Какой бюджет вы расходуете на проведение email-маркетинга?

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Автоматизация подписной базы: быть либо не быть?

Нереально отрицать то, что компьютерные разработки способны эмулировать существующие в реальности отношения и связи. К примеру, компьютеры легко отыщут связь между показателями ROI, частотой ведения email-рассылки, прочими параметрами и предпочтениями потребителей, но сделают это намного стремительнее.

Переход на новые разработки неизменно связан со стрессом и, вероятнее, как раз исходя из этого большая часть интернет-маркетологов до сих пор предпочитают делать собственную работу по старинке, не прибегая к помощи современных автоматизирующих программ и устройств. Но направляться признать, что делегировать процесс сегментации — это не означает уменьшить себе работу. Это значит поднять эффективность всего email-маркетинга в целом.

Высоких вам конверсий!

По данным econsultancy.com, image source Kevin Fitz

Случайные статьи:

Дмитрий Кудренко \


Подборка похожих статей:

admin