Как сделать товарный лендинг продающим: 5 эффективных методик с каталогом товаров

Процесс оптимизации посадочной страницы воистину не имеет какого-либо четкого финала. Да, ваша цель — взять впечатляющий итог, да, вы стремитесь к тому, дабы показатели конвертации стабильно росли. Но на каком этапе стоит остановиться?

Сообщить себе «хватит» тяжело, в особенности в случае если на лендинг пейдж имеется еще то, что возможно усовершенствовать. Если вы относите себя к таким одержимым и неутомимым искателям высокой конверсией интернет-маркетологам, то данный материал придется вам по душе.

Разглядим 5 способов, как повысить лояльность клиентов к бренду, усилить доверие клиентов и сохранить рост KPI показателей на ваших товарных страницах.

Содержание:

«Товарные миниатюры»: больше вреда либо пользы?

Так ли нужны большие изображения?

Не опасайтесь сравнивать

Отвечайте на вопросы клиентов прямо на товарной странице

Применяйте видео

Примеры посадочных страниц с каталогом товаров

Бонусный совет

«Товарные миниатюры»: больше вреда либо пользы?

Консалтинговое агентство Nielsen Norman Group в одном из собственных изучений задалось целью узнать, как миниатюрные изображения продуктов на товарных страницах содействуют продажам товаров и через лендинг.Как сделать товарный лендинг продающим: 5 эффективных методик с каталогом товаров Итог был взят неоднозначный: все зависит только от типа товара.

Сравним айтрекинговые карты двух наибольших интернет-ритейлеров: известного интерьеров и американского магазина мебели Pottery Barn и интернет-гипермаркета Amazon. Легко подметить, что книжным шкафам Pottery Barn было уделено куда больше внимания, чем плазменным телевизорам Amazon.

Айтрекинг продемонстрировал, что миниатюры книжных шкафов завлекают к себе куда больше внимания, чем плоские телевизоры.

Дело в том, что сама по себе миниатюра телевизора дает клиенту намного меньше информации, чем конкретно текст под ней. Само собой разумеется, это же Amazon, они схожим образом размещают все собственные товарные категории, но, в случае если сказать на языке цифр, только 18% всего времени, что люди были на странице, они посвятили просмотру фотографий, а остальные 82% — чтению текста. И это логично: все телевизоры выглядят более-менее одинаково, а предугадать их характеристики без чтения описания легко нереально.

Иначе, при выборе книжного шкафа вы станете оценивать его по внешнему виду, по тому, как он будет смотреться в вашей гостиной. Запрещено приобрести книжный шкаф, опираясь только на одно только описание: его необходимо видеть. Исходя из этого возможно с полной уверенностью заявить, что миниатюры книжных шкафов на Pottery Barn оказывают помощь реализовать товар в основном, чем изображения телевизоров на Amazon.

Создавая лендинг с каталогом товаров, совершите подобный анализ и в отношении собственного продукта.

  • 7 уроков из практики айтрекинга

Назад к содержанию

Так ли нужны большие изображения?

Раз уж мы заговорили об изображениях, то коснемся еще одного достаточно распространенного совета, что дают большая часть специалистов оптимизации-и интернет маркетинга лендингов: применять большие изображения. Целый парадокс содержится в том, что не смотря на то, что в большие иллюстрации, казалось бы, должны содействовать увеличению конверсии, в действительности они приносят больше вреда.

Ниже — айтрекинговая карта страницы Йельского университета (Yale University). Дабы добавить образности и яркости, управление решило поместить стоковую фотографию студентов. Каков результат? На это изображение никто не обратил внимания.

Стоковые фотографии не блещут своей шаблонностью и оригинальностью напоминают уже поднадоевшие интернет-баннеры.

Айтрекинг продемонстрировал полное отсутствие внимания к стоковому изображению студентов.

Но карточка товара для лендинга испытывает недостаток в большом изображении продукта. Дабы сохранять высокую скорость загрузки сайта, вы имеете возможность размещать маленькие иллюстрации с возможностью просмотра их полноразмерных копий.

К слову, все ваши дизайнерские ответы должны опираться на вывод пользователей. К примеру, вебмагазин DueMaternity, распознав потребность собственной целевой аудитории в детальном просмотре товаров, интегрировал возможность 360-градусного просмотра. Как следствие: увеличение конверсии на 27%.

  • Фотобанки Vs настоящие изображения: что конвертирует лучше?

Назад к содержанию

Не опасайтесь сравнивать

Клиенты нацелены на то, дабы отыскать самые выгодные для них условия сделки (либо приобрести товар по лучшей цене). Исходя из этого первое, что приходит им в голову, в то время, когда они видят ваш оффер, — сравнить с предложениями соперников. Вместо того, дабы разрешить людям уйти прямиком к соперникам, сделайте всю грязную работу за них и не покиньте ни толики сомнения в том, что ваше предложение — лучшее!

Имеете возможность поступить схожим образом: приведите список компаний с стоимостями и подсветите собственный оффер, не забыв указать, что это лучший вариант для клиента.

Очевидно, в случае если ваш основной соперник — это какой-либо большой интернет-гипермаркет, то соперничать по стоимостям — не самая несложная задача. В этом случае забудьте о цене и бейте по вторым позициям: качеству, сервису, ассортименту и т. д.

Назад к содержанию

Отвечайте на вопросы клиентов прямо на товарной странице

Вебмагазин Jessops.com не просто предлагает визитёрам приобрести что-либо, а приглашает стать участником сообщества. К примеру, приобретение DSLR-камеры для большинства начинающих фотографов — сложная задача. Осознавая это, управление компании решило реализовать на сайте возможность комментировать продукт и задавать вопросы.

Кроме того, что этот движение разрешает клиентам почувствовать поддержки и чувство общности, он кроме этого оптимален и для поисковой оптимизации: любой товар сопровождается генерируемым визитёрами дополнительным контентом, что прямо-таки изобилует главными словами.

Лорейн: Как вы думаете, данный аппарат подойдет для новичка?
Мариола: Очевидно. Он очень незатейлив и имеет непроизвольный режим. До тех пор пока ты будешь осваивать ручной, авто-режим окажется весьма кстати.

Amazon поступает схожим образом, лишь их вариант выглядит искусственно: это легко перечень популярных вопросов и ответы на них. Нет и намека на живое общение. Еще ниже расположен блок с рецензиями, развернутыми отзывами на товар, и это уже значительно занимательнее.

В целом, подобный инструмент более актуален в категории высокотехнологичной продукции, потому, что позволяет клиентам высказаться, покинуть собственные впечатления от продукта, оказать помощь вторым с выбором подобного товара. Сокровище для того чтобы контента в том, что он поразительно пользуется спросом целевой аудиторией.

  • Как отзывы клиентов увеличили продажи вебмагазина на 36%

Назад к содержанию

Применяйте видео

В соответствии с наибольшей eCommerce-платформе BigCommerce.com, применение материалов на товарных страницах разрешит вам взять преимущество над соперниками как минимум по трем пунктам:

  • видео в 53 раза увеличивает шанс того, что вы попадете в топ поиска Google;
  • в поиске CTR видео на 41% выше, чем у простого текста;
  • видео на 64-85% увеличивает возможность реализовывать товар через лендинг.

К слову, в инфобизнесе применение видеороликов — стандарт работы.

Один из лендингов Азамата Ушанова, успешного инфобизнесмена.

Если вы не владеете навыками съемки опытных видеороликов, не беда: этому возможно обучиться. В сети множество информации на эту тему. Учитесь, но старайтесь сделать все как следует, поскольку неудачный ролик может и отпугнуть клиентов.

  • Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?

Назад к содержанию

Примеры посадочных страниц с каталогом товаров

Simp-Q — лендинг портативных фотобоксов. В каталоге имеется их фотографии, рекомендации и размеры по применению. Любая позиция каталога сопровождается призывом к действию.

UP — браслет, отслеживающий физическую активность. На данной landing page каталог товаров разворачивается по клику и содержит описание каждого варианта, и сравнительную таблицу с их чертями.

Назад к содержанию

Бонусный совет

Обычно веб-магазины, располагающие солидным число товарных позиций, сталкиваются с одной и той же проблемой, которая весьма нервирует клиентов: отсутствием на складе какого-либо продукта. Что делать в этом случае?

  1. Предложите клиенту тот же продукт, но в другом цвете.
  2. Предложите новую модель продукта или похожий товар, но от другого производителя.
  3. Проинформируйте клиента, по окончании какого именно периода товар будет в наличии.
  4. Включите опцию «Добавить в желаемое», дабы оповестить клиента о повторном появлении товара.
  5. Предложите скидочный купон, что клиент сможет применять, в то время, когда товар снова будет в наличии.

В случае если же вы реализовываете сезонные товары и запрашиваемый человеком продукт еще не скоро покажется в продаже, имеете возможность применять простой редирект и переадресовывать клиента на более актуальные товарные позиции, и не появится вопроса как реализовать товар с лендинга. Так вы не упустите ни одного визитёра.

Шаблоны по бизнес-нишам: вебмагазин

Назад к содержанию

Заключение

Советы, изложенные выше, окажут помощь вам улучшить UX вашего ресурса и, как следствие, повысить коэффициент конверсии. Собственными действиями вы покажете клиентам заботу о них, готовность сделать очень многое, дабы обеспечить их высочайшим сервисом и комфортом. А это уже дорогого стоит.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.comImage source Gabriel Robledo

Случайные статьи:

Принцип создания продающего лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol