Опыт внедрения email-маркетинга в интернет-магазине товаров для хобби

Команда сервиса для вебмагазинов Convead вместе с агентством email-маркетинга Out of Cloud поделилась опытом внедрения совокупности email-маркетинга в веб-магазине товаров для хобби «Мыльные фантазии».

Клиенты магазина — творческие люди, осваивающие мыловарение, декупаж, скрапбукинг и другое. В таковой теме принципиально важно приложить все усилия чтобы сделать клиента постоянным.

Необходимо поддерживать сообщение с клиентами, неизменно, но ненавязчиво напоминать о себе, информировать людям о новинках, общаться лично, подавать идеи для творчества.

Вебмагазин «Мыльные фантазии» превосходно с этим справился, а центральным звеном совокупности стали маркетинговые и триггерные рассылки.

В общем и целом мы думаем, что успех кампании обусловлен тремя факторами:

  • прекрасное оформление и эмоциональный посыл (дружеское обращение, вместо простого делового тона, тематический дизайн);
  • грамотная активная маркетинговая работа магазина с клиентами (мастер-классы, живые соцсети, привлекательные акции);
  • комфортная частота отправки писем (не через чур довольно часто и не через чур редко).

Итак, по порядку, что было сделано.

Налажен возврат кинутых корзин

Запущена цепочка, складывающаяся из трех триггерных рассылок по возврату кинутых корзин: через 45 мин. (конверсия 3,7%), 1 сутки (конверсия 2,6%) и 5 дней (конверсия 0,9%).

Не считая классического перечня товаров, покинутых в корзине, письма напоминают человеку в дружеской форме о том, что он был на сайте (как словно бы в гостях).

Письма обращаются к клиенту, как к другу, которого магазин рад видеть и с наслаждением ожидает опять и опять. К примеру, «Здравствуй, день назад мы здорово совершили время».

Опыт внедрения email-маркетинга в интернет-магазине товаров для хобби

Открываемость писем — до 57%, что легко потрясающий итог. По итогам работы всех трех рассылок за месяц возвращено более 40 кинутых корзин. Солидную часть из них принесло первое письмо, каковые уходит через 45 мин..

Обратите внимание, что отписался от рассылки всего один человек. Хорошо, правда?

Welcome-серия по окончании подписки

В случае если визитёр уходит с сайта без приобретения, ему показывается виджет Convead «Подпишитесь и получите презент!». И за ним машинально уходит серия из двух писем (первое — сходу, второе — через два дня) с обещанным подарком (книга рецептов для творчества), приглашением на бесплатные мастер-классы, рассказом о дисконтных картах, офлайн-магазинах и втором.

Как следствие, планирует база email-адресов, клиент определит о пользах, вовлекается в творческий процесс, приобретает авансом бесплатный презент и настраивается на хорошее общение.

Первое письмо из welcome-серии с бесплатным подарком выглядит так:

Регулярные маркетинговые рассылки с купоном

«Мыльные фантазии» раз в неделю отправляют письма с купоном на скидку 10% тем, кто заходил на сайт более трех раз, но не совершил приобретение. Купон действует всего 3 дня, что побуждает человека активизироваться и что-нибудь приобрести. Письма выдержаны в общем стиле, напоминают получателям про эйфорию творчества и хотят торжественного настроения.

Конверсия писем от 0,5 до 1,2%. За месяц с писем получено 52 новых заказа.

Регулярные рассылки с акциями и новостями

Дабы не даль клиентам заскучать, раз в неделю им в обязательном порядке отправляется письмо с рекламной акцией, новым поступленем товаров либо приглашением на мастер-класс.

За месяц визитёры, пришедшие по этим письмам, совершили 150 новых приобретений.

Оформление

С позиций дизайна и текстов парни из «Мыльных фантазий» и Out of Cloud попытались и сделали контент приятным и легким. Все письма весьма хороши и напоминают читателю, что он – творческая личность. Дружелюбный легкий текст, приятные цвета, хорошие фотографии.

Такую рассылку рука не встанет послать в спам.

Обратите внимание на информативность рассылок. Не считая главного послания, в каждом письме содержится информация о пользах для клиента: скидка при предоплате, условия доставки, телефон для получения бесплатной консультации.

В подвале письма неизменно имеется ссылки на информационные разделы, странички и контактные данные компании в соцсетях. Это крайне важно для клиентов – они постоянно знают, где искать данные.

Частота отправки писем

Клиент приобретает не более двух маркетинговых писем в неделю. Плюс письма по кинутой корзине, если он зашел на сайт и не довел до конца оформление заказа. Мы думаем, что частота подобрана удачно — и получателей не спамим, и не даем о себе на долгое время забыть.

Пробовали запускать письма а различные дни семь дней. В случае если честно, громадной отличия ни по открываемости, ни по конверсии не заметили. Значительно больше на открываемость письма воздействует его тема.

А количество переходов на сайт и приобретений зависит от самого предложения в тексте рассылки.

К примеру, оптимальнеераскрывались письма с темой «Купон на скидку для Вас!». А заказов больше всего принесли письма, информирующие о скором увеличении стоимостей.

Случайные статьи:

Почему все открывают интернет-магазины. Михаил Семенков, Unibora.com


Подборка похожих статей:

riasevastopol