Кейс mixit: рост email-канала в 2 раза за полгода

Mixit — онлайн-лаборатория натуральной косметики. Русский производитель предоставляет натуральный, бережный и надёжный уход за кожей в минималистической упаковке.

Mindbox запустили Email-маркетинг для компании Mixit совместно с агентством Prism Solutions. Сотрудники настроили интеграцию продуктов Mindbox с Веб-магазином Mixit. Первая кампания была запущена уже спустя семь дней по окончании подписания соглашения.

В этом кейсе мы поведаем о итогах работы за первые полгода (доход от Email-канала подсчитан посредством Гугл Analytics и внутренней совокупности учета).

«По окончании знакомства с энергичной командой, которую Mindbox выделил на проект, у нас не осталось сомнений в возможности стремительного запуска первых кампаний, поскольку скорость в электронной коммерции — один из основополагающих факторов успеха», Дмитрий Боковой, CEO Prism Solutions.

Польза в цифрах

Prism Solutions предоставили данные о расходах на семь дней-размер и канал чистой прибыли, которую приносят рассылки: за шесть месяцев совместной работы чистая прибыль Mixit по Email-каналу выросла практически в 3 раза.

Как посчитали чистую прибыль

Чистая прибыль рассчитывалась Prism Solutions следующим образом: из суммы дохода от подтвержденных заказов вычиталась себестоимость продукции, затраты на расходы и доставку на оптимизацию Email-канала (создание Email-рассылок, оплата подписки Mindbox и затраты на интеграцию Mindbox не сильный веб-магазином).Кейс mixit: рост email-канала в 2 раза за полгода

Затраты на канал выросли незначительно, в то время, когда как чистая прибыль увеличилась практически в 3 раза

Кроме этого посредством Гугл Analytics измерили рост дохода от Email-канала. Первые триггерные кампании, запущенные в сентябре,помогли расширить долю выручки от Email-канала. Весьма интересно то, что за сентябрь Mixit послали в 2 раза меньше ручных рассылок, чем в большинстве случаев. Не обращая внимания на это, часть Email-канала выросла за счет автоматизированных персонализированных триггерных сценариев:

По Гугл Analytics по окончании перехода на Mindbox доход от Email-канала вырос с 7,7% до 20,6% в пике — практически на 13%

Триггеры

Запустили 17 триггеров в 9 кампаниях:

  • Welcome-письма;
  • Кинутый просмотр товара;
  • Кинутый просмотр категории;
  • Кинутая корзина;
  • Сутки рождения клиента;
  • Подтверждение подписки;
  • «Реактивационная» цепочка;
  • Товар заканчивается;
  • Транзакционные письма.

Давайте разглядим поподробнее все кампании с настоящими примерами:

Кинутая категория

Кампанию по кинутой категории запустили с A/B-тестом. В одном варианте мы подставляли товары, каковые чаще просматривают. В другом — бестселлеры.

Тест пока не завершился.

Подставляем в «кинутую категорию» те товары, что значительно чаще наблюдают.

Подставляем в «кинутую категорию» те товары, что значительно чаще берут.

Кинутый просмотр

Письмо в сценарии кинутого просмотра мы шлем в том случае, если клиент дошел до просмотра какого-либо конкретного товара, но ничего не положил в корзину. В кинутом просмотре употребляются персональные товарные советы двух видов.

Пример письма кинутого просмотра с ручными рекомендациями

Персональные советы

Персональные товарные советы Mindbox предоставляет безвозмездно. В некоторых случаях увлекательнее применить ручную подборку товаров, вместо автоподстановки, в особенности в случае если бренд-менеджеры разбираются в сочетании товаров. В кампании «Кинутый просмотр»Mixit подставляются советы вручную со связью «товар — товар», каковые предоставили сотрудники Mixit.

Сутки рождения

Сутки рождения — красивый предлог напомнить клиенту о себе и сделать приятный презент. Такие письма не только поднимают продажи, но повышают лояльность к бренду. За пара дней до праздника отправляем письмо, и в Сутки рождения — еще одно, в случае если потребитель не известно почему не оформил заказ.

Первое письмо высылаем за пара дней до праздника

В сутки рождения напоминаем о торжественной скидке еще раз, в случае если клиент не оформил заказ

Цепочка вместо одного письма — неизменно прекрасно

Подтверждение подписки у Mixit также складывается из целой цепочки. Весьма интересно то, что по окончании первого письма подтверждает собственный почтовый ящик 47,5% получателей. На второе письмо реагирует еще 21,5% из тех получателей, каковые никак не отреагировали на прошлое письмо.

Товар заканчивается

Как мы напоминаем купить косметику

В случае если крем либо шампунь не так долго осталось ждать закончится, особый триггер Mixit предложит пополнить запасы средства. Триггер ориентируется на прописанный срок судьбы товара — период, через что крем обязан закончиться.

SMS-сообщения

Запустили транзакционные SMS-сообщения, каковые оповещают клиентов об актуальном статусе заказа. За время работы было настроено около десятка транзакционных SMS.

Пример транзакционного SMS-сообщения: информируем об оформленном заказе.

Результат

  1. За чемь дней настроили интеграцию посредством Prism Solutions.
  2. Запустили 15 триггерных писем.
  3. Настроили товарные советы с ручной выборкой товаров.
  4. Подключили транзакционные SMS-сообщения.
  5. Email-канал вырос по доходу в 2 раза, а по чистой прибыли — практически в 3.
  6. В ближайших замыслах — запустить программы лояльности.

Вывод клиента

«Мы начали работату с Mixit по email-маркетингу еще до знакомства с ребятами из Mindbox. По завершению разработки коммуникационной стратегии (регулярные, автоматизированные и транзакционные рассылки + программа лояльности) принялись разрабатывать ТЗ для внутреннего ответа задач по CRM-маркетингу Mixit.

Параллельно зондировали рынок. Нас не покидала мысль отыскать готовое ответ, которое устроит по всем нужным параметрам нас и клиента, чтобы не изобретать велосипед, и ускориться с реализацией стратегии в судьбу.

Таким ответом был продукт сотрудников из Mindbox. В первую очередь, целый предоставляемый функционал укладывался в рамки главной концепции, плюс не было никаких ограничений ни с технической, ни с дизайнерской стороны, что для нас было очень важно. А по окончании знакомства с энергичной командой, которую Mindbox выделил на проект, у нас не осталось сомнений в возможности стремительного запуска первых кампаний, поскольку скорость в электронной коммерции — один из основополагающих факторов успеха.

Благодарю сотрудникам за гибкость, оперативность и за произведенную работу. Впереди еще большое количество работы, и я пологаю, что будет еще много увлекательных кейсов».

Дмитрий Боковой, CEO Prism Solutions

Случайные статьи:

Заработок с канала на YouTube. Отчет за 4 года.


Подборка похожих статей:

admin