Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?

Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов.

Как в большинстве случаев выглядит воронка конверсии:

  1. Визитёры посредством офферов ведущих на лендинги и всплывающих окон на ресурсе подписываются на сегментированную рассылку.
  2. Новые подписчики приобретают скидку 15-20%, бонусные баллы либо возможность победить ценный приз.
  3. После этого все подписчики с определенной частотой приобретают однообразные сообщения о новинках либо скидках бренда.

Это лучше, чем ничего, по причине того, что такие письма напоминают о вашем существовании. Иначе, сообщения без персональных данных не затрагивают интересы потенциальных клиентов и не снабжают исполнение цели номер 1 — продаж.

С таким подходом email-маркетинг делается спамом в почтовом коробке пользователя. Все больше компаний применяют рассылки как канал продаж, и исходя из этого ветхие стратегии email-маркетинга становятся неэффективными и просто перестают трудиться.

Посредством новейших технологий веб-аналитики вы имеете возможность сегментировать собственную целевую аудиторию и высылать каждой группе различные письма. С таким подходом шанс на успех быстро возрастает.

Разглядим пара примеров успешного email-маркетинга.

  • Лидогенерация: как создать конверсионный путь на сайте?


Продажи компании Helzberg Diamonds возросли на 288% посредством уникальной подстановки имени подписчика:

Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?

Здравствуй, (имя подписчика).
У нас имеется коллекция ювелирных украшений с Вашим именем.

Продажи компании Busted Tees возросли на 8% по окончании того, как они просто отправили сообщения в соответствии с часовым поясом подписчика.

Дабы начать применять персонализированные сообщения, обратите внимание на 6 хитростей, благодаря которым вы имеете возможность расширить конверсию.

  • Что такое персонализированный email-маркетинг?

1. Прошлые приобретения

Поведение в прошлом говорит о поведении в будущем. Прошлые приобретения информируют вас о предпочтениях целевой аудитории, товарах и торговых марках, заинтересовавших клиентов.

К примеру, в случае если купить несколько кроссовок Asics в веб-магазине Zappos, то через некое время к клиенту придет email, рекламирующий спортивную обувь от похожего бренда Brooks:

Хорошая мысль — предоставлять скидки в зависимости от суммы прошлых приобретений. Но со скидками стоит осторожничать— люди приучаются к ним и ожидают следующей распродажи, дабы приобрести дешевле. Это может вредно сказаться на здоровье вашего бизнеса.

Вместо постоянных скидок для всех, предлагайте скидки лишь новым клиентам. После этого применяйте сокровище собственного продукта, свой бренд и специальные предложения, дабы подтолкнуть клиентов к повторным приобретениям.

  • Из-за чего цены по скидке убивают продажи?

2. Приобретения в магазине

Все большее количество магазинов сочетают онлайн и оффлайн продажи, исходя из этого принципиально важно собирать и разбирать информацию о клиентах как из "веб-", так и из настоящего магазина.

К примеру, так трудится программа Sephora Insider: на протяжении приобретения в простом магазине, кассир задаёт вопросы у клиента адрес его электронной почты. Через некое время на данный email приходит сообщение прося покинуть отзыв о купленном товаре. Кроме этого все приобретённые товары помещаются в электронную «Сумку красоты» (My Beauty Bag).

Любой товар имеет определенное количество баллов (Sephora Insider points), каковые позже возможно обменять на полезные подарки.

Посредством данной программы лояльности легко отследить приобретения как online, так и offline. Клиенты смогут без неприятностей написать отзыв либо поделиться мнением о продукте в соцсетях.

Моя сумка красоты
Ваш новый заказ был машинально помещен в «Сумку красоты», где вы имеете возможность делать, собирать, планировать ваши любимые приобретения онлайн. Это лишь одно из преимуществ нахождения в клубе Beauty Insider.

Отслеживание онлайн и оффлайн продаж особенно действенно у компаний, каковые нацелены скорее на продажи в простых магазинах.

К примеру, клиенты привыкли выбирать косметику Sephora лично в магазине. Но, в то время, когда они уже совершили первую приобретение, намного легче заказать такую же косметику онлайн.

  • 9 фактов online шопинга, каковые вы не знали

3. Повторяющиеся приобретения

Что неспециализированного у шампуня, бритвенных лезвий и картриджей?

Все они систематично заканчиваются, и мы покупаем их опять. Для производителя это постоянный доход.

Компания Amazon получает на повторяющихся приобретениях посредством программы «Подпишись и сэкономь» (Subscribe and Save). Но стоит учесть, что клиенты с неохотой оформляют подписку на товары, которыми они еще не пользовались.

Не считая товаров возможно оформить подписку на услуги. К примеру, компания Valvoline предлагает замену масла на регулярной базе, что подразумевает повторные продажи:

  • Как промо-код воздействует на продажи вебмагазина?

4. Просмотренные товары

В случае если визитёр магазина пара раз просмотрел товарную страницу, то это показывает на интерес. К сожалению, информацию о просмотрах довольно часто не употребляются в email-маркетинге.

1. По окончании того, как визитёр просмотрел карточку товара и ушел со страницы, перешлите ему по email управление клиента, в котором он отыщет ответы на обычные вопросы о товаре.

2. В случае если клиент скачивает либо открывает управление, перешлите ему следующее email сообщение, в котором говорится о распродаже либо особой скидке.

Для повышения конверсии принципиально важно осознать, на каком уровне воронки находится помочь и посетитель ему перейти на следующий. Рассылка сообщений по всей базе не только напоминает подписчикам о вас, она кроме этого может привести к раздражению. В совершенстве, лучше на время исключить принимающего ответ клиента из неспециализированной рассылки.

  • Переверни собственный маркетинг вверх ногами

5. Кинутые корзины

Оповещение об покинутых в корзине товарах есть самым несложным методом применения персональных данных для оптимизации конверсии вебмагазина. Принципиально важно человеку о занимательных ему товарах, однако здесь имеется собственные хитрости.

Как выяснить оптимальное количество напоминаний? Многие останавливаются на одном, но это не предел. Клиент может просто не заметить ваше письмо в собственном почтовом коробке, а на следующий день оно затеряется среди вторых входящих сообщений.

В ваших заинтересованностях протестировать конверсию посредством отправки различного количества сообщений.

Пример, как это может трудиться:

  1. Первое сообщение содержит напоминание о том, что клиент положил в корзину определенный товар и ушел со страницы магазина.
  2. В случае если клиент не открыл первое письмо, то через некое время напоминание отсылается еще раз. В случае если открыл, то в следующем письме появляется информация о скидке, акции либо малом остатке товара на складе.

Кроме этого прекрасно трудится заявление о том, что не так долго осталось ждать товары будут удалены из корзины.

Вебмагазин Doggyloot применяет модель «практически все распродано» посредством привлекательного и действенного email напоминания:

Подождите! Товары, каковые вы положили в корзину, практически распроданы.
Поторопитесь, не упустите эти предложения.
Кнопка: вернуть мою корзину

Конкретика вместо неспециализированных слов делает данный email действенным. Обрисуйте как раз те товары, каковые клиент добавил в собственную корзину. Это придаст сообщению убедительность и увеличит конверсию.

  • Из-за чего клиенты вебмагазинов не завершают процесс оплаты?

6. Расположение

Многие клиенты предпочитают взглянуть товары «вживую». Это относится прежде всего мебели, электроники, машин, ювелирных украшений, товаров для красоты.

Но в случае если человек ознакомился с товаром в магазине, а ему необходимо время поразмыслить о покупке, в будущем он может заказать его уже онлайн.

Информация о расположении магазина оказывает помощь реализовывать таким методом.

К примеру, так трудится компания Pottery Barn. Товары для дома лучше продаются в настоящем, «оффлайновом» магазине, исходя из этого в конце каждого Email присутствует адрес ближайшего магазина:

Вместо заключения

Почтовые коробки ваших потенциальных клиентов переполнены — это неоспоримый факт. Чем более персональными вы сделаете сообщения, тем более серьёзными они будут для целевой аудитории. Это выделит вас из толпы и окажет помощь совершить намного больше продаж, чем соперники.

Высоких вам конверсий!

По данным kissmetrics.com

Случайные статьи:

15 трюков email-маркетинга для интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol