Психологические «фишки» для эффективного email-маркетинга

Email-маркетинг все еще есть действенным каналом привлечения клиентов. Но многие люди принимают email как собственный личное пространство, исходя из этого их злит, в то время, когда они выявляют в папке «Входящие» огромное количество рекламных рассылок.

Дабы ваша рассылка выделялась на фоне тысяч вторых, необходимо вправду попытаться. Израсходовать достаточно большое количество времени, дабы разобраться в психологии потенциальных клиентов — это разрешит наладить сотрудничество с на эмоциональном уровне. В данной статье вы отыщете пара психотерапевтических «фишек», благодаря которым вы сможете склонить потенциального клиента на собственную сторону.

1. Уделяйте особенное внимание оттенкам и цветам

По данным бессчётных изучений, любой цвет ассоциируется с определенной реакцией в мозге человека. Цвета оказывают на нас такое сильное влияние, что практически 90% ответов о покупке связаны только с этим причиной.

Вследствие этого, маркетологам необходимо шепетильно продумывать цветовое ответ email-рассылки. Любой оттенок имеет определенный психотерапевтический подтекст, вызывая у нас пользователя чувства и особые эмоции.

Ниже представлена таблица с хорошими и негативными ассоциациями на главные цвета (холодные, утепленные и нейтральные):

Психологические «фишки» для эффективного email-маркетинга

светло синий: самообладание, любовь, лояльность, безопасность, доверие, ум (плюсы); мороз, ужас, мужественность (минусы).
Зеленый: деньги, рост, плодородие, свежесть, излечение (плюсы); зависть, ревность, вина (минусы).
Фиолетовый: знатность, достаток, духовность, роскошь, амбициозность (плюсы); таинственность, нередкие перемены настроения (минусы).
Бирюзовый: духовность, излечение, изысканность, защита (плюсы); зависть, женственность (минусы).
Серебристый: гламурный, высокотехнологичный, красивый, утонченный (плюсы); мечтательность, неискренность (минусы).

Красный: любовь, энергия, сила, власть, страсть, тепло (плюсы); злость, опасность, предупреждение (минусы).
Розовый: здоровье, счастье, женственность, сострадание, сладость, игривость (плюсы); слабость, женственность, инфантильность (минусы).
Желтый: яркость, энергичность, солнце, креативность, интеллект, счастье (плюсы); безответственность, нестабильность (минусы).
Оранжевый: храбрость, уверенность, дружелюбие, успех (плюсы); игнорирование, медлительность (минусы).
Золотистый: достаток, процветание, сокровище, традиции (плюсы); жадность, мечтательность (минусы).

Коричневый: дружелюбие, почва, долголетие, консервативность (плюсы); догматичность, консервативность (минусы).
Бежевый: зависимость, гибкость, консервативность, живость (плюсы); скука, консервативность (минусы).
Серый: безопасность, надежность, ум (плюсы); мрачность, скука, консервативность (минусы).
Тёмный: защита, драматизм, формализм, шик (плюсы); смерть, зло, таинственность (минусы);
Белый: божественность, невинность, чистота, свежесть, легкость (плюсы); зима, мороз, отчужденность (минусы).

Ниже вы отыщете пара советов о том, как применять цвета чтобы повысить эффективность email-маркетинга.

  • Убедитесь в том, что цвет шрифта и фона соответствует тому посланию, которое вы желаете донести до потенциальных клиентов. К примеру, если вы предлагаете им скидку, то разумно будет применять зеленый либо желтый цвета, поскольку они ассоциируются с ростом и деньгами.

Лишь сейчас! 30% скидка на все!

  • Убедитесь в том, что цветовое ответ рассылки ассоциируется с фирменным стилем вашего бренда. Это покажет потенциальным клиентам надежность вашей компании.
  • Учитывайте такие характеристики вашей целевой аудитории, как пол, возраст, расположение и т.д. Убедитесь в том, что выбранные цвета соответствуют жизненным сокровищам ваших потенциальных клиентов.

Одежда с подиумов. Апрельские поступления.

  • Цвет кнопки призыва к действию обязан контрастировать с фоном. Помимо этого, позаботьтесь о том, дабы текст на кнопке соответствовал с выбранным оттенком.

Просматривайте кроме этого: Нейромаркетинг: психология оттенков

2. Вынудите ваших клиентов ощущать себя особыми

Каждому человеку хочется ощущать себя особым. Все мы желаем владеть эксклюзивными вещами. Многие стремятся к этому, дабы повысить собственную самооценку.

Маркетологи в большинстве случаев подчеркивают эксклюзивность какого-либо товара, дабы сделать его более полезным в глазах клиентов. В тексте email-рассылки вы кроме этого имеете возможность применять фразы, подчеркивающие уникальность вашего предложения. Помимо этого, вы имеете возможность кроме этого воспользоваться рекомендациями, представленными ниже.

  • Пригласите собственных потенциальных клиентов вступить в эксклюзивное сообщество. Упомяните в тексте о особых пользах, дешёвым лишь участникам группы.

Потрясающий шоппинг начнется для вас, если вы вступите в отечественную группу. Лишь сейчас: вступите в группу и получите туалетную воду безвозмездно.

  • Делайте спецпредложения клиентам, каковые выполнили определенные условия (к примеру, пользовались услугами вашей компании в течение определенного времени). Кроме этого возможно делать персональные предложения клиентам в сутки рождения и другие серьёзные даты.

Привет! С годовщиной! Прошло уже два года с того времени, как вы начали пользоваться одолжениями SkimmLife и у нас имеется для вас особенное предложение.

Благодарю за то, что вы с нами!

Просматривайте кроме этого: Как применять эксклюзивность в маркетинге

3. Пробудите у собственных потенциальных клиентов любопытство

В соответствии с итогам изучений Джорджа Лёвенштайна, любопытство появляется тогда, в то время, когда образуется пробел в это же время, что мы знаем и тем, что желаем определить. Данный пробел пробуждает в нас жажду к обучению.

Маркетологи смогут применять это явление для написания темы рассылки. Текст обязан вызвать у читателя любопытство и вынудить открыть письмо. Ниже вы отыщете пара советов.

  • Дабы пробудить любопытство у собственных потенциальных клиентов, применяйте вопросы в заголовках.

У вас имеется неприятности с конвертацией SEO трафика? Вероятнее, вот из-за чего.

  • У читателей должно быть какое-то начальное представление о том, о чем вы пишете. В другом случае они вероятнее кроме того не откроют письмо и не кликнут на кнопку целевого действия. Дайте людям намек на то, какая информация их ожидает. Затем предложите им пройти регистрацию либо подписаться, дабы изучить контент полностью.
  • Не забудьте кроме этого упомянуть о том, какую полезную данные возьмёт какие преимущества и пользователь имеет контент на вашей странице.

4. Первый и последний элемент запоминаются оптимальнее

Согласно данным некоторых изучений, в то время, когда люди изучают перечень, складывающийся из нескольких элементов, то они запоминают только первые и последние из них. Не забывайте об данной особенности при работе над email-кампанией. Убедитесь в том, что важные сведенья находится в начале либо в конце письма.

К примеру, эксперты Kissmetrics применяют постскриптум, дабы донести до читателей то, что серьёзнее всего.

P.S. Определите, как создать маркетинговую структуру, на которую возможно постоянно рассчитывать. Подпишитесь на SaaS Marketing Bundle.

Вот пара советов по применению данной изюминке в собственных кампаниях:

  • Убедитесь в том, что в теме письма находятся самые важные нюансы (предложение, дедлайн, что стоит ожидать читателю и т.д.).
  • Удостоверьтесь в надежности, дабы текст в предзаголовке был персонализированным.
  • Основная информация, которую вы желаете донести до читателя, обязана размешаться в начале письма.
  • В случае если это новостная рассылка, то самая полезная информация кроме этого должна быть находится в начале.
  • В случае если текст письма достаточно долгий, то оптимальнеебудет добавить постскриптум.

5. Применяйте повторяющиеся слоги

В то время, когда какое-либо утверждение написано в рифму либо с применением повторящихся слогов, то оно лучше воспринимается и несложнее запоминается. Это разъясняется изюминками мозга человека. Помимо этого, просматривая красиво написанные тексты, человек испытывает эстетическое удовольствие.

В рекламе эти прием употребляется с незапамятных времен.

Email-маркетологи смогут применять его для оформления темы сообщения, превью либо текста на кнопке целевого действия. Так ваша рассылка станет более запоминающейся. Ниже возможно заметить пример:

Новый дизайн. Самый узкий, стремительный и броский iPhone из всех.

Просматривайте кроме этого: Нейролингвистика и НЛП для копирайтинга: 6 способов увеличения конверсии

6. Применяйте эффект социального доказательства

Социальное подтверждение — это психотерапевтическое явление, происходящее, в то время, когда кое-какие люди не смогут выяснить предпочтительный метод поведения в непростых обстановках. Предполагая, что окружающие лучше привычны с обстановкой, такие люди вычисляют их поведение предпочтительным. По словам Роберта Чалдини, социальное подтверждение есть одним из шести правил убеждения.

Отечественные клиенты обожают нас «Высокий уровень качества товаров и отзывчивые сотрудники».

Внедрение элементов социального доказательства окажет помощь вам привести к доверию у клиентов. Ниже вы отыщете пара советом о том, как сделать это:

  • Собирайте отзывы клиентов по окончании того, как они прошли регистрацию на сайте, подписались на рассылку и т.п.
  • Покажите потенциальным клиентам советы ваших клиентов.
  • Применяйте контент, генерируемый самими пользователями (видео, статьи, изображения). Это хороший метод убедить людей купить ваш товар.
  • Возможно кроме этого оказать влияние на принимаемое решение читателя, выделив самые популярные либо рекомендуемые продукты\услуги.
  • Добавьте в рассылку логотипы известных компаний, являющихся вашими клиентами.

5 звезд! Тут вы сможите найти все отзывы. Посмотрите, что клиенты говорят о самом реализовываемом креме Plant Stem Cell Booster Serum.

Просматривайте кроме этого: 22 действенных метода применять социальное подтверждение на лендинге

Заключение

Проведения сплит-анализа и тестов данных будет не хватает, дабы преуспеть в сфере email-маркетинга. В итоге, вы отправляете Email настоящим людям, а не роботам.

Но если вы сможете вызвать у целевой аудитории определенные эмоции, то ваша кампания сразу же станет более привлекательной в их глазах. Существует множество психотерапевтических качеств, каковые возможно использовать в email-маркетинге. В данной статье были упомянуты самые действенные из них.

Обрисованные «фишки» легко возможно начать использовать в собственных рассылках уже на данный момент.

Высоких вам конверсий!

По данным: emailaudience.com.

Случайные статьи:

Построение серий писем: особенности, тонкости, фишки. Email Day 11.03.2016


Подборка похожих статей:

riasevastopol