5 Шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

В веб-магазине большое количество времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие конкретно товары дать скидки? Как рекламировать? Вот последовательность вопросов, каковые поднимаются перед магазином.

Однако, распродажи играются огромную роль в привлечении клиентов.

Изучение Lemonstad продемонстрировало, что практически 50% клиентов делают приобретения в вебмагазинах лишь на распродажах. Клиенты желают взять самую удачную цену перед тем, как израсходовать деньги на ваши продукты. Исходя из этого распродажи являются одним из действеннейших способов привлечения новых клиентов.

«Распродажи смогут существенно расширить ваши доходы. Успешные компании знают, что распродажи — один из самых действенных способов не только увеличения доходов, но и удовлетворенности клиентов», — пишет Эмили Вейсберг, менеджер по маркетингу в ThriveHive.

Стратегический подход при планировании распродаж повышает результативность акций. Ниже вы отыщете 5 способов для успешных акций.

1. Выберите тип распродажи

Продвижение акций имеет формы и разные виды. Сделайте так дабы ваши цели соответствовали потребностям клиентов.

Начните с анализа клиентов. История приобретений может продемонстрировать, какие конкретно распродажи были успешными. Кроме этого, соцсети показывают данные о том, что нравится и не нравится вашим клиентам.

Проанализируйте эти. И лишь затем выберите тип распродажи:

  • Кратковременная (с ограничением по времени)
  • Категорийная (на какую-то конкретную категорию продуктов)
  • Скидка на “товар-локомотив”
  • Сезонная (особые условия на сезонные продукты)
  • Скидки от количества приобретения (от суммы приобретения)
  • Скидки в определенные часы
  • Скидки для определенного сегмента аудитории
  • Скидки на небольшой опт (к примеру, за упаковку продукции)
  • Скидки по промо материалам (флаеры, купоны и тд)
  • Скидки по дисконтной карте
  • Событийные акции (посвященные определенному событию, к примеру, дню рождения)
  • Скидки, уменьшающиеся с каждым днем

Монетейт узнали, что 56% всех компаний вычисляют краткосрочные распродажи более успешными, чем простые акции. Ограничения во времени создают для клиента рамки, каковые побуждают его к немедленному действию.

5 Шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине

Думаете о бесплатных предложениях? Вице президент PaySimple Лиза Хефнер растолковывает силу бесплатных подарков:

«Все обожают то, за что не требуется платить. Будь это бесплатный презент, бесплатное пополнение либо бесплатное обслуживание. Одно из самых замечательных предложений для вебмагазина есть бесплатная доставка.

Об этом по данным бессчётных изучений, в которых данный фактор именуют самым серьёзным при принятии ответа о покупке».

Поразмыслите, какие конкретно акции будут самыми лучшими для ваших клиентов. Перед тем как двигаться дальше, подробно изучите собственные эти.

Что возможно сделать:

  1. Изучить эти приобретений (что трудилось оптимальнее , что не трудилось, что очень востребовано).
  2. Выберите тип акции.

2. Кросс-селлы

Любая рекламная акция не должна складываться из всех гастронома . Делайте предложения дополнительных товаров либо одолжений.

Кросс-селл — еще одна возможность обеспечить пользу для ваших клиентов. Клиенты обожают комфорт, и они желают выполнять все приобретения в одном месте. Это избавляет от надоедливого изучения вторых магазинов.

Сделайте акции с продуктами, каковые дополняют друг друга. Дайте клиентам возможность покупать в вашем магазине все, что им необходимо.

«Умелые маркетологи применяют эту концепцию дабы расширить продажи посредством товаров, каковые дополняют другие. Кросс-селлы смогут иметь разные формы. Познание мотивации ваших клиентов окажет помощь выбрать наилучший подход», — говорит Сара Гутер, инвестор BusinessBee.

К примеру, в случае если ваша компания реализовывает сотовые телефоны, вы имеете возможность сделать акцию на аксессуары к ним (наушники, чехлы либо кабели для зарядки).

Изучения продемонстрировали, что кросс-селлы значительно более действенны, на страницах оплаты, чем на страницах с продуктом. Добавьте изображения рекламных продуктов на странице корзины, как это делает Under Armour.

Еще один пример кросс-селла, в то время, когда дополнительный продукт появляется сразу после того, как клиент додаёт товар в корзину.

Данный вид продаж оказывает помощь принести больше прибыли. К примеру, Амазон приобретает до 35% выручки от кросс-селлов.

Что возможно сделать:

  1. Составьте перечень кросс-селлов к товарам распродажи.
  2. Поразмыслите о том, какие конкретно методы кросс-селлов вы имеете возможность внедрить в собственном бизнесе. Больше примеров кросс-селлов вы имеете возможность взглянуть в данной статье.

3. Сегментирование аудитории

Сегментирование — не новый способ для интернет-маркетинга. Однако, многие про него забывают.

Сегментирование аудитории разрешит вашему бизнесу предлагать необходимые акции верным лицам. Более правильное предложение показывает, что вы прекрасно понимаете потребности собственного клиента. Успешное продвижение акции пребывает в том, дабы отыскать баланс между сегментированием аудитории, временем установки и предложения совершенной цены.

Изучите собственные эти для верного сегментирования. Просмотрите географическое расположение, покупательские привычки, поведение покупателей и уровень доходов.

К примеру, квест-рум осознал, что одним из сегментов являются студенты. Затем они сделали таргетированные объявления со особым предложением для студентов в будни.

Создавайте спецпредложения для различных сегментов.

Изучения говорят о том, что 51% маркетологов вычисляют обмен данными в организации ответственной задачей. Избегайте ограничений, каковые будут мешать сегментации вашей базы.

Создайте открытый диалог между подразделениями, дабы собрать все данные про собственных клиентов. Чем больше информации, тем лучше будет познание клиентов. Создайте портреты совершенных клиентов вашего бизнеса.

Выясните, кому нужно знать о следующей акции. Сегментирование — это преимущество вашей компании.

Что возможно сделать:

1Выясните главные сегменты ваших клиентов. Для этого применяйте аналитику.

2Составьте различные предложения для каждого сегмента.

4. Вовлекайте

Поведайте клиенту про распродажу. Применяйте для этого рассылку по email, или рекламу на сайтах.

Пользователи Фейсбука и Вконтакте тратят около 50 мин. в сутки на чтение собственной ленты. Применяйте соцсети, дабы привлечь и заинтересовать пользователей. Либо сотрудничайте с фаворитами точек зрения, дабы больше людей определили о вашем событии.

Пользовательский контент — еще один метод заинтересовать клиентов. Люди говорят о том, что пользуются вашими продуктами.

Это принципиально важно показать тем, кто еще сомневается перед приобретением.

К примеру, SNACK BOOM делал фотографии клиентов при получении заказа. По окончании фотографии выкладывали в Instagram. Через некое время пользователи сами стали фотографировать себя и публиковать контент в собственных аккаунтах с упоминанием магазина.

Так они взяли дополнительные поток визитёров от привычных клиентов.

«Созданные пользователями фотографии, являются хорошим методом чтобы получить социальное одобрение. Потенциальные клиенты видят, что ваши продукты систематично покупают такие же люди, как и они. Благодаря, они будут ощущать себя более с уверенностью», — говорит Дэн Ванг, контент-менеджер Shopify.

Target процитировал в твиттере пост собственных клиентов, сделавших забавное видео в их магазине. Призывайте клиентов делиться контентом. К примеру, распаковкой продукции.

Держите их в курсе грядущих акций посредством email-рассылки. В письмах должны быть указаны все выгоды и преимущества акции главных товаров. Клиенты должны осознавать пользу от приобретения. Кроме этого принципиально важно применять четкий призыв к действию.

К примеру, Приобрести со скидкой 30%».

«В то время, когда речь идет о создании предложения по email, самое ответственное – выделяющаяся кнопка с просьбой к действию. Она есть ответственной, по причине того, что оказывает помощь подтолкнуть читателя к следующему шагу», — утверждает Аарон Бишел, директор в Campaign Monitor.

Говорите везде о собственных распродажах! Сделайте так, дабы клиенты были заинтересованы в участии!

Что возможно сделать:

  1. Распространите данные об акции по всем дешёвым каналам
  2. Фотографируйте клиентов при получении заказов
  3. Совершите конкурс, дабы пользователи стали делиться информацией о вашем магазине
  4. Запустите рекламу

5. Как удержать клиента

Постоянные клиенты тратят в среднем на 67% больше, чем на протяжении первой приобретения. Поразмыслите о поощрении клиентов, дабы их удержать.

Дайте вашим клиентам возможность открыть для себя ценности и культуру бренда. Подпишите клиентов на еженедельную рассылку, либо зарегистрируйте их в бонусной программе.

Лояльность клиентов основывается на построении удачных взаимоотношений. Часть клиентов будет заинтересована лишь в специальных предложениях и акциях.

Как утверждает Зорна Алли, эксперт по маркетингу в М3: Применение особых акций может позитивно оказывать влияние на лояльность к бренду и конкурентоспособность. Как показывают изучения, потребители смогут быть более лояльными к совокупности стимулирования сбыта, чем к выбору конкретного бренда.”

Дабы не утратить клиента, магазины должны шепетильно персонализировать собственную стратегию по проведению акций. Дабы оставаться конкурентоспособным, необходимо фокусироваться на конкретных категориях товаров.

Вместо того, дабы давать скидки всем подряд, компания Bare Escentuals предлагает акции лишь для собственных преданных клиентов, которых именуют “Инсайдеры красоты”. В примере ниже, клиенты смогут взять три бесплатных товара с любого заказа.

Создавайте замыслы по привлечению клиентов не только в рамках продвижения акций. Старайтесь заслужить лояльность клиента.

Готовьтесь к продажам

Планирование распродаж требует не только большое количество времени, но и принятия ответов. Вам нужно удовлетворить потребности клиентов чтобы расширить доход.

Выберите конкретный стимул, что будет завлекать клиентов. Применяйте кросс-селлы с товарами, каковые будут дополнять друг друга. Думайте над созданием лояльности к вашему магазину.

Кроме этого мы подготовили особый чек-лист «22 стратегии развития вебмагазина». Вы имеете возможность начать улучшение собственного бизнеса прямо по шагам. Скачать чек-лист возможно безвозмездно по данной ссылке.

Создатель: Антон Черкасов

Основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS

Случайные статьи:

ТАЙНЫ современного ГРАМОТНОГО ШОППИНГА |РАСПРОДАЖИ как увеличить СКИДКУ


Подборка похожих статей:

riasevastopol