3 Простых идеи для сплит-теста, которые повысят эффективность вашего email-маркетинга

Ваша маркетинговая стратегия предполагает активное применение email-рассылок? Вы желаете максимизировать Open Rate, CTR и коэффициент конверсии? При таких условиях, вам стоит совершить «ревизию»: организуйте сплит-тест email-рассылки.

Тесты в далеком прошлом доказали эффективность в качестве инструмента, помогающего маркетологам принимать верные ответы. Так из-за чего бы не применять их при оптимизации конверсии в работе с подписной базой? Но сперва нужно определиться, на какие конкретно нюансы стоит обратить внимание прежде всего.

График рассылки

В то время, когда оптимальнееотправлять Email? На просторах Глобальной паутины вы отыщете десятки самых различных ответов на этот вопрос. Но, уделив мало времени анализу предоставляемой разными источниками информации, возможно взять более четкую картину.

Вот пара рекомендаций, каковые окажут помощь выбрать верное время для отправки рекламных сообщений:

  1. Более половины от общего объема Email просматриваются в рабочее время, в частности с 9:00 до 17:00 (Campaign Monitor)
  2. Пиковые значения по количеству открытых писем достигаются перед ланчем и сразу после него (Campaign Monitor)
  3. Воскресенье — лучший сутки для отправки электронной почты (Experian)
  4. самоё подходящее время для email-рассылки: с 20:00 до 23:59 (Experian)
  5. Email, посланные во вторник, имеют самый большой Open Rate (GetResponse)
  6. Посланные в пятницу письма имеют наивысший коэффициент кликабельности (GetResponse)

Само собой разумеется, вышеприведенные эти не следует разглядывать как безотносительную истину.3 Простых идеи для сплит-теста, которые повысят эффективность вашего email-маркетинга Однако, вы в полной мере имеете возможность применять их в качестве отправной точки при проведении сплит-тестов.

Удостоверьтесь в надежности, как график вашей email-рассылки (время суток и день недели, выбранное для отправки сообщений) воздействует на ее эффективность. Нельзя исключать, что полученные результаты станут настоящим открытием.

  • «5 убийц конверсии» email-маркетинга

Тема письма

Значение данного нюанса сложно переоценить. Тема сообщения — это первый источник информации о вашем предложении. И он может стать последним, в случае если тема покажется потенциальному клиенту не хватает увлекательной.

Помните, что ваше письмо, возможно, должно будет соперничать за внимание пользователя с десятками вторых emails. Попытайтесь сделать так, дабы заголовок сообщения не оставляла людям шанса проигнорировать его. Воображаем вашему вниманию пара идей с целью проведения сплит-теста:

  1. Попытайтесь вместо стандартизированных сообщений применять письма, в теме которых фигурировало бы имя клиента
  2. Протестируйте эффективность темы, сформулированной в виде вопроса
  3. Попытайтесь применять нестандартные формулировки
  • Действенный email-маркетинг: стратегия «На крючке»

Имя отправителя

Само собой разумеется, в этом случае пространство для творчества ограничено. Но, нужно осознавать, что кроме того незначительное изменение имени отправителя может стать обстоятельством резкого увеличения (либо, напротив, понижения) эффективности рассылки.

Доказательством тому помогает пример маркетолога Йорена Ковалева (Jorens Kovalovs), воображающего вебмагазин Xnet. Йорен организовал тест, на протяжении которого одной части потенциальных клиентов были посланы письма, где отправитель был обозначен как «Xnet internet shop» («вебмагазин Xnet»), тогда как остальные пользователи взяли сообщения с именем отправителя «Martin from Xnet» («Мартин из Xnet»).

Каков был итог? Второй вариант был значительно более действенным, в очередной раз показав силу для того чтобы инструмента, как персонификация.

Принципиально важно: применять имя конкретного человека/менеджера лучше в том случае, если он уже известен вашим потенциальным клиентам.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, image source: smithsonian

Случайные статьи:

Комбинирование и тестирование


Подборка похожих статей:

riasevastopol