Философский камень для e-commerce, или как попасть в заветный топ-10

Присутствие в ТОП-10 выдачи по главному целевому запросу — фактически предел мечтаний. Но вебмагазинов большое количество, и «призовые» места приобретают не все. Как же выжить в аналогичной обстановке и взять трафик?

Как вывести сайт в фавориты и необходимо ли это по большому счету? Какие конкретно инструменты оптимальнееприменять? наблюдениями и Опытом делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП пара сотен вебмагазинов.

Что дает ТОП-10?

В различные годы проводились изучения распределения кликабельности сниппетов (CTR) в зависимости от позиции в выдаче. Неспециализированная тенденция такова, что на ТОП-5 приходится львиная часть переходов, а вот следующие 5 позиций не столь урожайны в плане трафика. Исходя из этого место в ТОП-10 — это еще не залог шквала клиентов.

Изучения CTR сниппетов в Гугл в различные годы (источник — moz.com)

Самые свежие информацию о CTR (по состоянию на март 2017 года) показывают похожую картину:

CTR сниппетов в Гугл в марте 2017 года (источник —advancedwebranking.com)

Итак, вот какие конкретно выводы возможно сделать:

  • первые 5 позиций забирают на себя более 70% трафика, исходя из этого ТОП-10 не столь серьёзен, как ТОП-5;
  • в мобильной выдаче более занимательны позиции с 12 по 17, чем с 8 по 10.

Философский камень для e-commerce, или как попасть в заветный топ-10
Как попасть в заветный ТОП?

Для большого ранжирования используется целый арсенал способов. В первую очередь, необходимо провести работы по внутренней SEO-оптимизации (кластеризация и сбор СЯ, ускорение работы сайта, исправление неточностей, настройка индексации, ответа сервера, кеширования, создание служебных файлов robots.txt и sitemap.xml и мн. др.). Для коммерческих сайтов особенно принципиально важно юзабилити (дизайн, навигация, удобство корзины, совокупности заказа и т. п.), так как если вы приведете трафик на нехорошую площадку, то израсходуете напрасно деньги и время.

Потом в игру вступает внешняя Поисковая оптимизация. Возможно все делать вручную, но для этого нужно владеть опытом и специальными знаниями. Многие идут более несложным методом и применяют инструменты автоматизации продвижения SeoPult.

В этом случае достаточно добавить сайт в совокупность, и она сама подберет главные фразы, посадочные страницы, просчитает бюджет, закупит качественные ссылки и будет отслеживать позиции.

Главные слова для SEO совокупность подбирает одним из 4-х способов:

  • родные к ТОПу (по ним возможно добиться стремительных результатов);
  • на базе семантики вашего сайта;
  • на базе анализа слов соперников;
  • из счетчиков статистики, к каким вы предоставили доступ совокупности.

Помимо этого, возможно импортировать перечень ключей, подобранных вами ранее.

Преимущество работы с SeoPult в том, что вы приобретаете полный доступ к отчетности и имеете возможность в реальном времени отслеживать расходование средств, изменение позиций и приток трафика.

В SeoPult кроме этого возможно заказать тексты на сайт. Для этого нужно перейти в модуль «Наполнение сайта». Тексты создаются штатными копирайтерами с учетом актуальных требований поисковых совокупностей.

Для стремительного роста позиций без риска попасть под фильтры поисковых совокупностей закупка ссылок обязана вестись верно. Хорошие SEO-ссылки «где попало, только бы тИЦ повыше» уже потеряли актуальность. SeoPult использует совсем другие подходы. Посредством модуля «Естественные ссылки» пользователи взяли возможность на автомате подбирать качественных доноров и естественным образом интегрировать в их контент ссылки на собственные ресурсы.

Да, такие ссылки дороже, чем привычные «биржевые», но и эффект в разы посильнее. Такие «бэки» должны в обязательном порядке быть в ссылочном профиле магазина, претендующего на ТОП-10.

Как взять трафик без ТОП-10?

В то время, когда мы говорим о первой позиции в SERP, то тут не все так гладко. В действительности, по практически всем коммерческих запросов ТОП-1 свидетельствует только пятое место в поиске. Первые 4 строки занимает поисковая контекстная реклама PPC (детально определить о ней возможно из этого видео).

В итоге получается, что конверсионный трафик «разлетается» по объявлениям, а до фаворита добираются изрядно поредевшие последовательности целевой аудитории.

Исходя из этого PPC так же, как и прежде остается главным инструментом для стремительного привлечения целевого трафика. PPC замечательно трудится, в случае если необходимо, к примеру, реализовать сезонный либо торжественный товар. Для SEO нужна раскачка, исходя из этого кампанию необходимо затевать за пара месяцев до ожидаемого всплеска продаж.

Контекстная же реклама разрешает обойти все сайты из ТОП-10 и приобретать лиды сразу после запуска.

Запустить PPC-кампанию в совокупности SeoPult возможно практически за 10 мин.. Для этого переходите в профиль проекта и выбираете «Контекстная реклама». На первом шаге необходимо будет задать базисные параметры (места показа объявлений, временной и геотаргетинг, тактику).

В дополнительных настройках имеется нужная опция — «Отраслевые ответы». Тут представлены готовые пакеты настроек для различных сфер деятельности. Достаточно выбрать самая подходящую для вас сферу, и кампания будет настроена машинально.

Потом совокупность сама подберет главные слова, составит объявления и предложит самые выгодные ставки для выбранных главных фраз. Вам нужно только запустить кампанию и смотреть за результатом.

Все помой-му прекрасно, но применение чисто контекстной рекламы имеет недочёты. Объявления «крутятся» , пока вы вливаете деньги. В случае если же финансирование прекратить, то поток лидов также остановится. Исходя из этого удачнее применять PPC вместе с SEO. В SeoPult возможно запустить в один момент эти две кампании.

Для этого в профиле проекта нужно выбрать SEO+PPC и сделать все нужные настройки.

В итоге вы приобретаете такие пользы:

  • повышение видимости бренда за счет занятых мест в рекламном блоке и в SERP;
  • возможность регулировать поток клиентов в предпраздничные периоды;
  • возможность скоро реализовать акционный товар;
  • поток лидов не закончится в связи с остановкой РРС-кампании.

Кроме PPC имеется еще одна возможность привлечь трафик без высоких позиций в выдаче. Это контент-маркетинг — современный инструмент, предполагающий размещение упоминаний о вашем бренде либо продукте на сторонних площадках (блогах, видеороликах, форумах, сообществах и т. п.).

Площадки выбираются тематические, с высоким трафиком, исходя из этого целевые переходы гарантированы. Помимо этого, вы приобретаете «в нагрузку» качественные внешние ссылки (а это уже залог роста позиций в выдаче).

Неприятность в том, что контент-маркетинг требует больших вливаний, в особенности на начальной стадии. Так, базисный пакет в агентстве «Альфа-контент» стоит 100 тыс. рублей. За эти деньги вы гарантированно приобретаете 3000 переходов, другими словами цена перехода образовывает всего 33,3 рубля, что несравнимо с контекстной рекламой во многих конкурентных тематиках.

Но таковой месячный бюджет может позволить себе большой либо средний бизнес.

Что же делать малому бизнесу либо тем, кто желает протестировать контент-маркетинг? В этом случае возможно воспользоваться совокупностью SeoPult. Порог вхождения в контент-маркетинг тут от 5000 рублей, так что данный инструмент дешёв каждому.

Подводим итоги

ТОП выдачи серьёзен, и с этим тяжело поспорить. Однако неизменно необходимо сопоставлять упрочнения и итог. В случае если необходимо скоро взять лиды, то вам дорога в РРС.

SEO и контент-маркетинг — это долговременные стратегии, но и эффект закрепляется на долгое время. В случае если же объединить эти инструменты, то возможно добиться синергетического результата.

Прекрасно то, что сейчас уже возможно не вести продолжительные дебаты на форумах вебмастеров, вчитываться в чужие лайфхаки либо философствовать о SEO. Так как очень многое сделано за вас — в SeoPult имеется масса конкретных инструментов продвижения, понятных и дешёвых каждому. Применяя автоматизацию продвижения, вы не только экономите время и собственные средства, но и приобретаете стремительный результатв виде высоких позиций, трафика и лидов.

В случае если же у вас не хватает опыта в продвижении, и вы желаете оптимально расходовать бюджет, то в SeoPult дешева услуга персонального менеджера. Всего за 3000 рублей в месяц (а вдруг принимать участие в программе лояльности и применять бонусы на скидку — 2100 рублей) консультант будет помогать настраивать рекламные кампании, разбирать ваш сайт и систематично выдавать советы по его улучшению.

Случайные статьи:

Top 8 Best WooCommerce Plugins for WordPress 2016 | Must Have WooCommerce Plugins!


Подборка похожих статей:

admin