Оптимизация конверсии – свод правил

Источник изображения

Процесс оптимизации конверсии складывается из творческой (создание вариантов для тестирования) и научной частей (обработка и анализ результатов). CRO (conversion rate optimization) – это принятие ответа о проведении сплит- либо мульти-тестов и проверка гипотетической информации, которая якобы обязана привести к повышению коэффициента конверсии конкретной страницы.

Это игра, которая может дать прекрасный итог, но время от времени приводит и к разочарованию. Как и в любой игре, тут имеется собственные правила, знание которых лишь увеличит ваши шансы на успех.

  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)
  • Оптимизация конверсии: статистика 2012 года

1. Сбор информации о клиентах посредством обратной связи

Кто знает больше всего о клиентах компании? Быть может, что это отдел маркетинга. А кто лучше всех знает о проблемах все тех же клиентов? Очевидно – отдел техподдержки (support) компании. Исходя из этого вы легко имеете возможность определить о том, что больше всего тревожит ваших пользователей, поболтав с тем, кто целый рабочий сутки общается с ними.

Как раз в отделе технической поддержки вы сможете почерпнуть кое-какие идеи для запуска нового теста.Оптимизация конверсии – свод правил

Следуйте этому правилу

Попросите работу техподдержки компании составить перечень тех страниц, с которыми у пользователей значительно чаще появляются неприятности – так вы сможете совершенно верно определить, с какой как раз страницы вам необходимо начать работу; кроме этого вам будет нужен перечень довольно часто задаваемых вопросов (FAQ). Вот сейчас вы может создать догадку для проверки ее тестированием.

Отечественная команда частенько использует это правило, приобретая от технической поддержки все данные о жаждах, настроении и поведении клиентов.

2. Сбор информации о клиентах в ходе конверсии.

Быть может, данный способ покажется вам схожим с первым правилом, но в этом случае направляться вести разговор не с командой техподдержки, а конкретно с клиентами, к примеру, через чат либо опросник, чтобы выяснить, что воздействует на поведение пользователей, и из-за чего случается так, что они уходят с сайта/страницы.

Следуйте этому правилу

Существует множество инструментов для аналогичных опросов, таких как Olark, Qualaroo либо Survey Monkey. Применяйте такие вопросы как «Что помешало вам (цель конверсии) сейчас?» либо «Я могу ответить вам на появившиеся вопросы?». Благодаря этим действиям вы сможете составить перечень приоритетных вопросов/неприятностей, требующих немедленного ответа.

3. Разработка догадки перед тестом

Догадка нужна для обоснования начала теста. Она показывает на то, что вы желаете проверить, из-за чего это необходимо контролировать, и что дает эта проверка. Это окажет помощь поменять/создать тестируемый вариант страницы и начать развивать идею на основании данных, взятых посредством двух прошлых способов, или посредством для того чтобы действенного способа как мозговой штурм в маркетинговой команды.

К примеру:

Созданная страница не очевидно показываетвсю сокровище предложения и нужно узнать, что случится, в случае если внести соответствующие коррективы. Предполагается, что яснее воображая пользу предлагаемого оффера, пользователи охотнее будут делать ожидаемые от них действия.

Следуйте этому правилу

Соберите группу людей из различных отделов вашей компании и разглядите совместно все вероятные возможности. На целевой странице возможно тестировать все что угодно, но вы должны прежде обсудить, что и как будет поменяно (структура, размер, сочетание цветов и т. п.).

  • Оптимизация целевых страниц в цифрах
  • Два подхода к оптимизации конверсии

4. Очередь A/B-теста

Проверка догадки сплит-тестом гарантирует, что ваши идеи будут испытаны подобающим образом, и они есть в праве на судьбу. Но наряду с этим принципиально важно учесть, что тест обязан состояться всецело, в противном случае вы рискуете прийти к неверным выводам. Представьте себе такую обстановку, что начав тест нового варианта страницы, в недалеком будущем вы подмечаете значительный рост конверсии и решаете, что ваша мысль была успешной. Казалось бы, чего еще ожидать?

Но в случае если подождать еще определенное время, то обстановка может в корне измениться, и какова тогда будет ваша реакция на катастрофическое падение показателей конверсии при уже реализованных трансформациях?

  • Как запустить сплит-тест, что сделает ваш онлайн-бизнес по-настоящему успешным

Следуйте этому правилу

При проведении сплит-теста нужно выполнять следующие параметры:

  • Количество конверсий на каждой странице должно быть не меньше 100.
  • Продолжительность теста должна быть не меньше одной семь дней, хороший вариант – 14 дней, дабы учесть все происходящие колебания (активность пользователей в рабочие дни и в выходные, к примеру).
  • Не прекращайте тест, пока он не достигнет более чем 95% статистической значимости.

5. Упрощайте целевые страницы

Чем несложнее – тем яснее, следовательно – лучше для конверсии. Достаточно всего 5 элементов, дабы донести все данные до пользователей, не утяжеляя страницу, к тому же такое количество элементов значительно несложнее проверить посредством сплит-теста:

И напротив, в случае если нет возможности сократить до этого минимума количество элементов на странице, тогда стоит попытаться разместить меньше информации в верхней ее части, увеличив, так, возможность просмотра всего содержания.

Следуйте этому правилу

Прислушайтесь к умному совету Стива Круга (Steve Krug) – эксперта в области юзабилити и дизайна интерфейса: «Удалите 50% контента страницы, а чуть позднее повторите это еще раз». Иначе говоря проанализируйте каждое предложение, дабы решить, вправду ли оно так нужно на странице?

6. Продолжение оптимизации по окончании конверсионного действия

Страницы подтверждения/признательности до сих пор употребляются нерационально. Каждому новому визитёру, совершившему какое-либо конверсионное воздействие на вашей странице, направляться уделять более внимание и постоянно интересоваться, что вы имеете возможность предложить в обмен на его внимание. Вот пара примеров более рационального применения Thank You pages:

  • Предложите перейти на вашу страницу в соцсетях.
  • Предложите безвозмездно что-то второе в качестве бонуса (eBook).
  • Предложите что-то похожее на то, что визитёры сайта желали приобрести.
  • Предложите подписаться на email-рассылку.

11 способов повышения ROI посредством страницы признательности (Thank You Page)

Следуйте этому правилу

Если вы используете входящий маркетинг для генерации лидов, то предложите пользователям подписаться на email-рассылку, оповещающую о новинках: книгах, прочих документах и руководствах.

  • 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов

7. Полезный контент для генерации лидов

Контент больше не король – он, вероятнее, стал настоящим императором. Во входящем маркетинге его применяют для привлечения генерации и качественного трафика релевантных лидов. Тут речь заходит о создании полезных материалов обучающего характера, каковые не смогут быть взяты из вторых источников кроме вашего веб-ресурса.

Секрет повышения конверсии содержится в том, что благодаря полезному контенту вы усиливаете доверительные отношения с потенциальными клиентами.

Следуйте этому правилу

Разрешите своим клиентам ближе познакомиться с вашим предложением – так вы усилите процесс генерации лидов. Людям нравится «пробовать перед приобретением», исходя из этого не лишайте их данной возможности, и тогда солидная их часть станут вашими настоящими клиентами.

8. Обсуждайте собственные удачи

Не у всех имеется идеи и опыт чтобы выстроить процесс тестирования так, что итоги были хорошими. Исходя из этого все, что касается хода тестирования, должно обсуждаться в компании. Это разрешает поддерживать заинтересованность каждого участника маркетинговой команды в успешном финале опыта.

Следуйте этому правилу

Конечно, вы должны делиться не только хорошим опытом, но и совместно обсуждать каждую неудачу. Это окажет помощь выработать тактику поиска новых идей. В этом ходе вы сможете или услышать блестящую идею от кого-то, или взять подсказку с указанием на то, где вы допустили неточность.

9. Отслеживайте результаты теста с целью проведения более глубоких изучений

По окончании тестирования нужно проанализировать полученные результаты. В большинстве случаев, при запуске нового теста существует высокая возможность того, что результаты ветхого будут утрачены, исходя из этого шепетильно отслеживайте и фиксируйте эти до начала, в ходе и в конце тестирования. В документах должны быть зафиксированы: контролируемая догадка, полученные результаты (записи и скриншоты статистики) и выводы по итогам теста.

Следуйте этому правилу

Вам будет значительно несложнее сохранять полученные эти теста, если вы создадите определенные шаблоны для сбора информации. Не забывайте, что любая страница возможно лучше, но для этого тестирование и оптимизация ни при каких обстоятельствах не должны прерываться. Да, вы имеете возможность сделать маленький паузу, но только чтобы снова начать контролировать новые идеи.

LPgenerator сохраняет все результаты A/B/n теста, вам только нужно переключать трафик.

Неточности в ходе оптимизации конверсии

1. Глава «неизменно прав»!

В случае если ваше вышестоящее управление диктует вам, как должны смотреться страницы сайта, и вы не смеете с ним спорить, то удостоверьтесь в надежности предложенный главой вариант сплит-тестом, чтобы выяснить, как реагируют визитёры сайта на внесенные трансформации. Во-первых, так вы сможете решить проблему мирным методом, и вашим доказательством будут лишь беспристрастные факты – результаты теста. Во-вторых, вам предоставят свободу действия, в то время, когда ваш шеф осознает, что не всегда бывает прав.

  • Как доказать сокровище оптимизации конверсии собственному боссу (либо клиенту)?

2. Одновременное изменение нескольких элементов

При запуске сплит-теста вы имеете возможность пойти одним из дорог:

  • Сходу поменять пара элементов страницы. Так вы сэкономите время, но взяв определенные результаты (не имеет значение, будут они хорошие либо отрицательные), вы не сможете осознать, что именно дало таковой эффект.
  • Второй метод – последовательно контролировать любой элемент. Результаты таких тестов дают четкое представление о том, как воздействует внесенные трансформации на конверсию.

Вам решать, каким методом идти, но на практике было доказано неоднократно, что второй способ намного действеннее первого.

3. Много ссылок

Чем больше выбор – тем сложнее пользователям определиться с ним, либо они просто забывают, для чего изначально пришли к вам, отвлекаясь на другие предложения, либо по сайту, переходя от одной ссылки к второй. При таком подходе вы сами запутываете собственных потенциальных клиентов и увеличиваете число отказов.

  • Чем больше выбор, тем ниже конверсия

4. Жажда информации

Запрашивая чрезмерно большое количество сведений либо через чур личную данные для заполнения лид-формы, вы убиваете конверсию собственных целевых страниц. Значительно чаще достаточно получить от пользователей их email. В случае если вам необходимо больше информации, то убедитесь, что ваше предложение вправду владеет громадной сокровищем, либо без требуемой вами информации никак не обойтись.

К примеру, просьба покинуть номер телефона воспримется совсем нормально, в случае если это нужно для записи на консультацию.

  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!

И напоследок хочется повторить еще одно золотое правило любой успешной кампании: не останавливайте тестирование ни при каких обстоятельствах!

В любую секунду вы имеете возможность доверить оптимизацию конверсии вашего ресурса команде LPgenerator!

Высоких вам конверсий!

По данным: unbounce.com

Случайные статьи:

Оптимизация конверсии, методики тестирования


Подборка похожих статей:

riasevastopol