50 Шагов к оптимизации конверсии: гайд от lpgenerator

Совокупность онлайн-маркетинговой активности для большинства брендов сводится к одному: мотивировать потенциального клиента на целевое воздействие (приобрести продукт, воспользоваться услугой, заполнить форму и т. д.).

Очевидно, нереально преобразовать целый трафик в клиентов, но любой маркетолог пытается максимизировать конверсию. Потому эффективность любой кампании оценивается из процента потенциальных клиентов, которых удалось преобразовать в настоящих.

Это управление из 50 шагов по оптимизации конверсии окажет помощь улучшить ваш маркетинг. Следуя передовым практикам в каждом нюансе маркетинговой кампании, вы станете действеннее оказывать влияние на целевой рынок и добьетесь от аудитории нужных вам действий. Чек-лист разделен на 11 секций и охватывает 50 качеств, на каковые стоит обратить внимание маркетологам и владельцам eCommerce-сайтов.

Просматривайте кроме этого: Базы процесса оптимизации конверсии в 10 уроках

Кто ваш клиент? 1. Совершите опрос

Изучите существующих клиентов. Собственных клиентов необходимо знать как возможно лучше — так вы осознаете, куда направлять упрочнения, дабы сделать бизнес успешным.

С чем необходимо определиться прежде всего:

  • визитёры заинтересованы в конкретном продукте?
  • что они думают о вашем новом оффере?
  • они заинтересованы в существующих продуктах либо ищут что-то большее?

50 Шагов к оптимизации конверсии: гайд от lpgenerator
2. Погрузитесь в аналитику

Эти, собранные Гугл Analytics — источник идей по оптимизации маркетинга. Убедитесь, что плагины «Ecommerce» либо «Расширенная электронная торговля» (Enhanced Ecommerce), каковые и принесут главные эти, настроены верно.

Просматривайте кроме этого: Как настроить воронку конверсии Гугл Analytics?

Основная страница формирует первое чувство 3. Разместите на основной странице самые популярные продукты

Обратитесь к аналитике и выявите самый популярный продукт. Выведите его на основную страницу. Сейчас реализовывать «бестселлеры» станет еще легче.

4. Придумайте хороший, запоминающийся слоган

Сочините слоган, что легко запомнить и что отличал бы вас от вторых брендов. Непременно, текст обязан соответствовать сфере бизнеса и в целом воображать компанию.

5. Разместите видео о продукте под линией сгиба

Видео на первом экране отвлекает от целевого действия. Но мотивированный визитёр, решивший определить больше, охотнее просмотрит ролик под линией сгиба.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?

Навигация должна быть несложной и комфортной 6. Распределите продукты по категориям

Разрабатывая категории, думайте об удобстве клиентов. Именуйте разделы ясно — терминами, каковые считываются аудиторией интуитивно. Будет полезно упорядочить их по популярности.

7. Укажите отличительные черты товаров

Визитёры должны сходу считывать отличия между вашим оффером и предложением соперников. В чем ваша уникальность?

Просматривайте кроме этого: Правила создания эмоционального оффера

Поиск товара 8. Удостоверьтесь в надежности поиск по сайту

Попытайтесь отыскать пара продуктов во внутреннем поиске. Проанализируйте выдачу на тот либо другой запрос — как она правильна?.

9. Интеллектуальный поиск

Поиск обязан выдавать релевантные результаты, даже в том случае, если человек ввел запрос с неточностью, или машинально подсказывать, дабы пользователь легко отыскал необходимое.

10. Поиск по категориям

Это упростит задачу пользователям, каковые знают, что ищут.

11. История поиска

Показывайте последние поисковые запросы визитёров — разрешите сработать фактору социального доказательства .

Просматривайте кроме этого: Секреты юзабилити вебмагазина: поиск по сайту

Оптимизация товарной страницы 12. Отличные видео и изображения

Дабы привлечь клиентов, применяйте лишь качественные изображения и видео.

13. Продуманное описание продукта

Не копируйте тексты с Amazon либо сайтов поставщиков. Создайте собственное, лаконичное и реализовывающее описание.

14. Не скрывайте цену

На товарном лендинге прямо рассказываете о цене. Так ответ о покупке будет принято стремительнее.

15. Доставка

В случае если это быть может, разрешите клиентам самостоятельно выбрать дату доставки. В другом случае, хотя бы укажите приблизительные сроки.

16. В случае если товар кончился, сообщите об этом

В случае если каких-то позиций каталога до тех пор пока нет, предотвратите человека — и предложите уведомить о поступлении, по телефону либо email.

17. Отзывы клиентов

Стимулируйте клиентов оставлять отзывы. Социальные доказательства прекрасно разгоняют продажи.

Просматривайте кроме этого: 14 правил создания совершенной товарной страницы

Оптимизация оформления заказа 18. Упростите checkout-процесс

Заказы должны оформляться легко и скоро. Дабы люди имели возможность прерваться и продолжить в любое время, настройте разработку постоянной корзины (persistent shopping cart). В случае если пользователи уже зарегистрированы, помогите им послать необходимые формы — пускай совокупность сходу введет эти, каковые вы уже собрали.

В случае если показалось сообщение об неточности, сохраните те данные, что они ввели чуть раньше, и предложите перезаполнить лишь поле с неточностью. Не заставляйте пользователей пара раз вводить одну и ту же данные — это ужасный удар по конверсии.

19. Предложите пара вариантов оформления заказа

Процесс приобретения должен быть несложным и необременительным для клиента. Настройте возможность заказа на сайте и по телефону. Имеете возможность поэкспериментировать с новыми формами, как чат-боты в мессенджерах.

20. Не забывайте о безопасности

Безопасность должна быть на первом месте.

Если вы используете SSL, убедитесь, что ваш сертификат установлен правильно. «Замочек» зеленого цвета, отображаемый в адресной строчке, серьёзен как технически, так и психологически.

21. Применяйте теги в полях веб-формы

Пускай теги информируют статус поля: необходимое либо опционное. Не помешает разместить рядом с каждым пример заполнения.

22. Внешний вид полей

Метки должны быть прекрасно видны и читаемы. Сохраняйте форму линейной, дабы пользователь воображал предстоящие действия и не путался.

23. Поле веб-формы

Оно должно быть достаточно долгим для нужных вам данных. Одно дело — запросить телефон либо почту, и совсем второе — полный адрес. Кроме этого не забывайте, что чем больше полей, тем ниже конверсия.

24. Сообщения об неточностях

Сообщение об неточности должно появляется рядом с тем полем, где и была допущена неточность. Настройте валидацию форм и данных в настоящем времени — это отправится на пользу юзабилити.

25. Кнопки

Будьте предельно правильны и конкретны с текстом на кнопке, дабы люди мгновенно считывали ее значение.

26. Регистрация аккаунта

Не заставляйте визитёров регистрироваться в первые 60 секунд по окончании захода на ваш сайте. Добавьте регистрацию в середину либо финиш процесса оформления заказа. И не потребуйте через чур сложный пароль, это злит.

27. Заказ без регистрации

Возможность гостевого оформления (без регистрации) должна быть заметнее, чем призыв зарегистрировать аккаунт. Это — лишняя мотивация приобрести прямо на данный момент.

28. Понижение показателя отказов при оформлении

Как это быть может, ограничьте точки и навигацию выхода на страницах оформления заказа, дабы уменьшить bounce rate. Не забывайте, что сама страница должна быть максимально простой.

29. Отвечайте раньше, чем раздастся вопрос

Предвосхищение — ключ к успеху. Разъясните самые популярные вопросы (к примеру, о доставке) — так вы ускорите движение и процесс лидов по воронке продаж.

30. Навигационные ссылки на странице оформления

На каждой checkout-странице должна быть возможность возвратиться на прошлый этап.

31. Сходу рассказываете о дополнительных расходах

Ни при каких обстоятельствах не скрывайте доп.затрат, каковые понесут клиенты по окончании приобретения. Будьте честны и прозрачны, в противном случае сотрёте с лица земли репутацию.

32. Подписка на рассылку

Разрешите людям выбрать: подписаться на рассылку при регистрации, либо отказаться от нее. Не решайте за клиентов и не рассылайте письма без согласия.

Просматривайте кроме этого: Как оптимизировать процесс оформления заказа на вашем сайте?

Оптимизация точек касания 33. Оптимизируйте мета-теги

Оптимизируйте страницы не по главным словам, а по смыслу, что они несут читателям. Применяйте SEO мета-теги как маркетинговый инструмент, а не только как способ поискового продвижения.

34. Автоответчики электронной почты

Убедитесь, что авто-ответы уместны и понятны.

35. Письмо со ссылкой для сброса пароля

Обратите внимание на письма со ссылками для смены пароля. Это должен быть обычный сброс с возможностью сгенерировать новый пароль.

36. Подтверждение заказа

В обязательном порядке отправляйте email подтверждения заказа и о его отправки, дабы предотвратить клиента — и напомнить ему о покупке.

37. Страница признательности

Хороший момент для кросс-селлинга — порекомендуйте похожие товары, пока внимание клиента приковано к вам. Кроме этого через страницу признательности комфортно продвигать рассылку, аккаунты в соц.сетях — либо попросить об отзыве.

38. Оптимизация страницы 404

Вместо стандартной страницы 404, продемонстрируйте релевантные запросу пользователя товары и продукты. Имеете возможность перенаправить их на основную страницу либо к поиску — пускай опять постараются отыскать необходимый им товар.

39. Оптимизируйте сообщения об неточностях (валидация этапов и форм заказа)

Сообщения об неточностях должны быть оптимизированы. Очевидно, не под главные слова — но сухие и неотёсанные тексты также не допустимы.

40. Предлагайте пара вариантов оплаты 41. Социальные медиа, Гугл Trusted Stores

Ваш бренд должен быть в социальных медиа — и нужно, пройдите регистрацию в Гугл Trusted Stores. Приятно быть в перечне брендов, которым доверяет Гугл.

Просматривайте кроме этого: Юзабилити: чего стоит избегать в сообщениях об неточностях?

Информационные точки касания 42. Повышайте осведомленность пользователей о собственных продуктах. 43.

Улучшите страницы «О компании» и «Контакты» 44. Совершите юзабилити-тест сайта Оптимизация скорости загрузки 45. Оптимизируйте скорость загрузки страниц

Современные сайты сейчас должны быть стремительными. И ваш — не исключение.

46. Поразмыслите об ускоренных мобильных страницах (Accelerated Mobile Pages (AMP)

Компания eBay — фаворит среди вебмагазинов, базирующихся на AMP. До тех пор пока Гугл вносит финальные штрихи в личный AMP для сайтов eCommerce, опробуйте разработку на своем блоге и посмотрите, как она хороша для конверсии.

Просматривайте кроме этого: Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

возвраты и Доставка 47. Доставляйте скоро и как следует, не нарушайте политику возврата. 48. Предложите бесплатную доставку, при определенных условиях

Если вы предлагаете бесплатную доставку от определенной суммы, пускай данный оффер считывается с первых этапов оформления — либо раньше. Так как это ускорит ответ о покупке.

Ретаргетинг клиентов 49. Ремаркетинг

Ремаркетинг, либо ретаргетинг — действенный и недорогой метод повторно достигнуть людей, сравнительно не так давно посещавших ваш сайт. Это хороший инструмент, что закрепит упрочнения от кампаний в AdWords либо Яндекс.Директ

50. Чистите перечень подписчиков

В случае если на все маркетинговые ухищрения часть подписчиков настойчиво не реагирует — лучше вычистить их адреса из подписной базы.

Высоких вам конверсий!

По данным: landerapp.comImage source: sarahnb

Случайные статьи:

Инструмент Цели конверсии


Подборка похожих статей:

riasevastopol