Огненные кольца, или микрообязательства на пути оптимизации конверсии

Источник изображения

Ужас — сильное чувство. Его испытывает тигр, глядя на огненное кольцо, через которое ему приказывают прыгать; опасается и дрессировщик: как поведет себя животное и будет ли повиноваться дальше?

Переходя к теме online продаж, возможно констатировать, что тут обстановка никак ни несложнее: визитёр опасается оставлять собственные контактные эти, опасается, что, заплатив деньги, он не возьмёт то, что ожидал; продавец опасается спугнуть визитёра, предлагая услуги и свои товары: захочет ли человек приобрести, быть может цена высоковата либо, напротив, занижена?

Оптимизировать конверсию ресурса возможно размещая то тут, то в том месте кнопки «приобрети на данный момент», «акция» и т. п., но процесс принятия и наше сознание ответов устроены вторым образом.

Если бы это было не так, тогда о таком термине как «маркетинг» по большому счету не было нужно бы сказать, поскольку человек, придя в любой магазин, получал бы все, что в том месте выставлено легко вследствие того что продавец говорит, что это направляться приобрести.

Итак, настало время брать ужас под контроль! Микроконверсии либо микрообязательства, другими словами простое «Да!», полученное от пользователя, существенно увеличивает ваши шансы на успех.

Об этом мы и поболтаем сейчас

  • 8 факторов, каждый день воздействующих на отечественные решения

Огненные кольца, или микрообязательства на пути оптимизации конверсииЧто такое микрообязательства?

Сущность данного подхода предполагает познание одного стратегического момента: нереально что-то реализовать человеку — в особенности, в случае если это стоит больших денег — не выстроив прежде с ним конфиденциальных взаимоотношений. Подобное сотрудничество предусматривает предоставление нужных бесплатных консультаций и материалов, но этим оно не исчерпывается.

По сути речь заходит о том, дабы побуждать ваших визитёров к некоей взаимности. Другими словами необходимо научить их пониманию того, что любой раз, в то время, когда они приобретают от вас то, в чем очень нуждаются, они со своей стороны должны что-то сделать для вас.

Самой наглядной демонстрацией действенности этого принципа являются их детей и взаимоотношения родителей: в случае если ребенка приучать к тому, что для получения желаемого необходимо приложить определенные упрочнения, это в большинстве случаев со временем приносит хорошие плоды как самим родителям, так и их детям. В определенной мере, отец и мать выступают в роли «дрессировщиков», помогающим своим питомцам преодолеть нежелание что-то делать либо же совладать со собственными страхами.

Конкретные примеры того, как все это возможно реализовать в маркетинговой плоскости будут приведены ниже, а до тех пор пока кратко разглядим вопрос:

  • цены продаж: и Психология чувства!

Из-за чего принципиально важно, дабы потенциальный клиент что-то делал для вас?

Ответ на данный вопрос лежит на пересечении сфер двух серьёзных психотерапевтических правил.

Психотерапевтическая склонность преодолевать недоступность. В случае если человеку что-то вправду необходимо, но ему говорят, что взять это нереально, то это, в большинстве случаев, ведет к тому, что этот индивидуум подсознательно сопротивляется аналогичной неосуществимости, настраиваясь на получение желаемого любыми дорогами.

Данный принцип прекрасно виден на примере поведения мелких детей: из-за чего вы думаете в квартирах, где имеется подрастающее, «ползающее» поколение завязаны, к примеру, ручки дверей в тумбах и мебельных шкафах? Вследствие того что родители говорят «в том направлении запрещено», а растолковать, из-за чего запрещено, пока не представляется вероятным. Казалось бы, что тут не понятного: не лезь! Но нет: деток в том направлении как магнитом тянет! 🙂

Эффект увеличения внимания. В то время, когда получение чего-либо из того, что для человека вправду принципиально важно, требует приложения определенных упрочнений, это, в большинстве случаев, значительно повышает интерес к данному объекту. Время от времени — в случае если чего-то очень сильно хочется — подобная обстановка может кроме того провоцировать развитие некоей степени одержимости.

Возможно, бросче всего это явление возможно проиллюстрировать на примере взаимоотношений противоположных полов: в случае если мужчина не отвечает взаимностью, это значительно чаще ведет к тому, что оный кавалер машинально переходит в разряд повышенного женского внимания, которого, быть может, и не было бы, в случае если б мужчина сходу разрешил однозначно понять, что желает развивать отношения. «Чем меньше даму мы любим, тем легче нравимся мы ей…», говаривал небезызвестный классик великой русской литературы, по слухам, знавший толк в чувственных порывах:)

  • Дамы в зеркале маркетинговой статистики

Оба этих поведенческих явления вступают в тесное сотрудничество, в то время, когда маркетолог грамотно выстраивает процесс взаимовыгодного сотрудничества с визитёром.

в случае если таковой продавец предварительно смог добиться того, что его потенциальные заказчики уже оценили, что их незначительные упрочнения многократно окупаются тем, что они в следствии приобретают, то уровень конверсии реализовывающего web-ресурса неизбежно будет расти: его визитёры с большей готовностью будут брать платные продукты.

Итак, пускай маркетинговым полигоном для размещения огненных колец будет блог online предпринимателя. Вот пара примеров микрообязательств, каковые возможно применять для продуманного вовлечения читателя в конверсионную воронку.

  • Базы капельного маркетинга, либо Lead Nurturing

«Огненное кольцо» (микрообязательство) 1: попросите «ретвит», «лайк» либо перепост в социальной сети.

Подобную просьбу возможно направить пользователю в обмен на возможность иметь доступ к определенному контенту либо разделу сайта. Вот как это возможно реализовать на практике:

На приведенном скриншоте отображена просьба о том, дабы визитёр поставил «like» в Facebook либо поделился ссылкой на соответствующий контент со собственными подписчиками в Twitter в обмен на возможность продолжить чтение, и приобретать последующие обновления применяемого сервиса.

Обратите внимание, что в нижней части помещены 3 ссылки, последняя из которых гласит «Not now» (другими словами «Не на данный момент») — это хороший прием сделать данное предложение более дружественным и менее ультимативным, поскольку предоставляется на выбор пара вариантов, среди них и для тех, кто не готов срочно отозваться на эту просьбу.

  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах

«Огненное кольцо» 2: генерация подписной базы.

В случае если публикуемый на вашем блоге контент есть достаточно качественным, возможно попросить читателей указать собственный адрес и имя электронной почты в обмен на возможность получить доступ к второй эксклюзивной информации. Вот как это возможно реализовать на практике:

Эта форма размещена в самом финише нужного поста и предлагает обменять собственные контактные эти на возможность безвозмездно получить данные на тему SEO-трафика, за получение которой такие гиганты как Микрософт, Amazon, NBC платят по $5000 из расчета цены часа консультаций соответствующего эксперта.

  • Как перевоплотить визитёров блога в подписчиков?

«Огненное кольцо» 3: квалификация пользователей.

По окончании того, как вы взяли лид, организуйте для него серию писем (Folow Up-рассылка), содержащую полезную бесплатную данные довольно интересующего его вопроса. По окончании ознакомления с содержанием этих сообщений человек будет в большей мере склонен задуматься о совершении приобретения. Но перед тем как послать потенциального клиента на реализовывающую страницу, возможно еще попросить его поучаствовать в опросе, дающем возможность еще больше повысить его заинтересованность в приобретении.

Если вы, к примеру, реализовываете услуги по генерации трафика, то указанный опрос возможно оформить следующим образом в виде 4 несложных фраз, каковые необходимо закончить своим вариантом ответа:

«Я желаю расширить мой трафик чтобы…»

«Я желаю достигнуть по крайней мере…»

«Моя маркетинговая цель — …»

«Я желаю увеличить собственный бизнес чтобы…»

На первый взгляд может показаться нелогичным побуждать человека прилагать дополнительные упрочнения для принятие участия в подобном опросе. Но поступая так, вы получите более подготовленного к приобретению визитёра, поскольку он будет не только яснее осознавать цель данного действия, но и благодаря затраченным на формирование ответов силам будет настроен больше ценить ваш коммерческий оффер.

  • Как создать реализовывающий оффер?

От маленьких приобретений — к большим

Концепцию микрообязательств возможно результативно использовать в комбинации с организацией послепродажных сделок (up-sells). Вероятная последовательность действий в этом случае возможно следующей:

  • ход 1: предложите своим визитёрам что-то вправду полезное по низкой цене — так вы сможете достаточно скоро организовать круг людей, ставших клиентами;
  • ход 2: для тех, кто на прошлом этапе совершил приобретение, подготовьте последовательность офферов, применяя стратегию up-sell.
  • Поразительные факты о маркетинге лояльности

Пример использования на практике обрисованных выше шагов предлагает Нил Патель (Neil Patel), обладатель сервиса QuickSprout. Вот какую комбинацию он обрисовывает, делясь взятыми на практике результатами:

  • для начала возможно предложить визитёрам приобрести за $27 электронную книгу, в большинстве случаев стоящую $300. Наряду с этим направляться не потерять из виду серьёзный нюанс: эта публикация вправду обязана содержать данные, ценой в $300; в другом случае возможно безвозвратно потерять доверие читателей со всеми вытекающими из этого последствиями;
  • по окончании того, как они приобретут eBook за $ 27, возможно запускать механизм ап-селлов (up-sells). Для этого пригодятся еще 3-4 продукта, цены на каковые будут различаться от $ 27 многократно. Для первого оффера возможно выбрать товар ценой в $97. Такое ценовое предложение может преобразовать 15-25% клиентов;
  • второй ценовой виток на следующий предлагаемый товар возможно установлен в 1,5 раза выше исходной цены. Neil Patel утверждает, что именно этот уровень цены на второй продукт — в данном примере это $47 — в его случае побудил порядка 10% клиентов опять совершить приобретение;
  • что же касается третьей послепродажной сделки, обладатель QuickSprout определил, что наилучшей конверсии достигает оффер, ценовой уровень которого совершенно верно соответствует сумме начальной сделки, другими словами образовывает $27. Эту цену готовьсязаплатить порядка 20% клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com

Случайные статьи:

Огненное кольцо 2 боевик, кикбоксинг, Дон Дракон, боевые искусства


Подборка похожих статей:

riasevastopol